АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2016
22.07.16 - 31.07.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день, Всем путешествующим. Были в отели дважды...

Translate

Добрый день, Всем путешествующим. Были в отели дважды. Первый раз 26.06-03.07.2016 (8 дней - 7 ночей) - номер предоставили 2206 Sea View ( хотя у нас был заказан land view), отдыхали с ребенком 2.6 семьей 3 человека. В первое путешествие закрыли глаза на многое (недоброжелательное обслуживание в ресторане Аля карт international на территории отеля, сломанная вешалка в номере, привезенный таракан, выбегающий с чемодана во время открытия после аэропорта и мн. др мелочи ), чудесное море, близость расположения моря взяло вверх и мы решили поехать еще раз, чтобы ребенок отдохнул 22.07 -31.07.2016 (10 дней - 9 ночей)( у нас был заказан land view) . И тут мы пожалели что решились вернуться.

1) дали на 6 этаже скворечник под скошенной крышей, солнечная сторона, где жарит солнце, 1 double кровать на двоих со свекровью (хотя просили 1 single для свекрови , 1 double для нас с ребенком ). На вторые сутки едва ли получилось поменять (3 раза ходила чуть ли не умоляла их посмотреть другие номера ) - дали 1213 - номер с категории Sea View (если вывалиться с балкона и посмотреть влево) - более - менее. НО окна выходят на бассейн, где целый день тусы - лобает музыка с 10.00 до 00.00, а ночью кричат пьяные туристы. Ребенок нормально не могла спать ни ночью, ни днем в обеденный перерыв.

2) Русскоговорящие блондинка Яна и Вера на ресепшене - хамки редкие, никто даже не сделал комплимента от отеля, или даже слов благодарность о том, что спасибо, что выбрали наш отель и вернулись к нам второй раз в течении одного месяца. Только хамство блондинки Яны можно услышать (и она же пыталась решить первый раз - в первый заезд ненадлежащее поведение официанта в ресторане Аля карт international на территории отеля - свои покрывают своих и ничего не решают. )

3) 27.07 я заболела, 29.07.2016 ребенок заболела с температурой 39.00 С (29.07 забрали по скорой сбили температуру, ночью вернулись в номер лечиться), 30.07 - целый день температура 38 - 38,5 С, подошли на ресепшен к блондинке русскоговорящей Яне, чтобы продлить check out в воскресенье с 12.00 до 16.00 (на 4 часа в связи с обстоятельствами - нам сказали номеров нет и на наш номер уже есть другие туристы, попросили другой номер где ребенок сможет полежать - получили ответ Яны " ЭТО НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ, НОМЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ОСВОБОЖДЕН К 12,00"). Вечером 30.07.2016 принято решение пойти на госпитализацию, так как состояние ребенка ухудшилось к 39.00 ОРВИ.

ХОЧУ ОТМЕТИТЬ, ЧТО СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУРЦИИ РАЗВИТА НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ, К НАМ ОТНЕСЛИСЬ ОЧЕНЬ ТОЛЕРАНТНО И ПРЕДОСТАВИЛИ МЕДУСЛУГИ НА ДОЛЖНОМ УРОВНЕ.

4) питание однообразное, а во второй наш приезд еще и все острое - тяжело что то выбрать ребенку без кари или перца. (по-мнению других туристов которые приехали в этот отель 4тый раз, что обслуживание, еда - все очень печально и не стоит потраченных денег, и никто с этого заезда больше не вернется в этот отель НИКОГДА )

СПАСИБО AHU HOSPITAL что помогли нашему маленькому ребенку.

Спасибо Anex Tour (а именно Шахлару - представителю тур компании при отеле), что посодействовал и нас смогли забрать в туристический автобус в последнюю очередь перед поездкой в аэропорт Даламан.

А вот персоналу ресепшена и менеджеру, который не захотел для тяжело болеющего ребенка на тот момент продлить check out в воскресенье с 12.00 до 16.00, могу только пожелать, чтобы туристы к ним больше не приезжали, особенно с детьми. И в этот виноваты именно они.

ТУРИСТЫ НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ideal prime beach НИКОГДА - это грозит Вашему здоровью и здоровью Ваших близких (Тараканы + отвратительный сервис )

  • близость к морю
  • описаны в отзыве
Added: 03.08.2016 15:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 586 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Очень жаль, что Вы заболели в период этого отдыха, но не пойму почему отелю 2.
То что в отеле тусы, с прошлого раза Вы должны были понимать, и то что, по Вашему мнению, там все плохо, должно было заставить не ехать в него во второй раз. Так что не вижу смысла в этом отзыве, так как Вы сами выбрали и никто не виноват, что так плохо. А в защиту девочек скажу, сейчас сезон отпусков и номера в отеле под завязку, как они должны были Вам продлить проживание , где взять номер?
Неоднократно в этом году были много из моих друзей там, отзывы только положительные, с питанием все хорошо. На свои деньги, он шикарен
Уважаемая Наталья!
Мы были в этом отели дважды в один и тот же период и нам есть с чем сравнить и первый раз и второй раз.
Как я ранее писала плюсов впервые было намного больше, чем минусов, потому и решились во второй раз поехать. И во второй раз встретили не так как впервые 26.06.2016 и еда была получше, и сладостей было большее разнообразие (медовых например).
А вот во второй раз на момент нашего Check out 31.07.2016. номеров было очень много свободных, так как мы сами видели и другие туристы, с которыми мы общались также конкретно показывали на номера (заездов в тот день с туристами было мало, потому продлить на 4 часа рецепции просто не хотелось).
А мнение о том, что в этом году прием от отеля был намного хуже чем в другие года - это мнение многих туристов, с которыми мы познакомились в отеле, не только с Украины, но и европейцы в том числе, которые ездили несколько лет подряд и о том, что они не вернуться в этот отель тоже.
А вот адвокатом девочек не нужно быть, так как Вы лично не слышали всех реплик разговора. Или же Вы просто пишете не как турист, а как скрытый сотрудник или отеля или турфирмы.
Я сравнивала наш первый приезд и второй и пишу конкретно историю пребывания нашей семьи в этом отеле в один и тот же период, потому все Ваши реплики можете оставить при себе, так как лично Вас не было этим летом дважды, когда съездите - тогда и поговорим.
С ув. Лилия
дважды не было, была единожды и все было супер! вернусь с удовольствием еще раз!!!
При себе держать не буду свое мнение, Вы же своим делитесь здесь, вот и я также. Доброжелательней будьте!
Спасибо, что так быстро ответили.
Вот и прекрасно, что Вы выражаете свое мнение здесь, а я выражаю свое и тех людей кто находился рядом во второй период пребывания в отеле. Смысл в дискуссии всегда есть, потому так резко не стоит судить чьи то комментарии.
Useful review
Судя по ответам Лилии, она очень мягкий и неконфликтный человек... ))

Просто ей не повезло...
Kiev Tourist
09:03 08.01.17
Там все окей. Отличный Отель для Без Детей!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (729) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лилия
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 2 370
  • Photos: 0
0 Благодарностей