АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
911 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
23 comments
Vacation as a With family in July 2016
26.07.16 - 02.08.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Впервые за 11 лет путешествия по миру, в т.ч.неоднократного...

Translate

Впервые за 11 лет путешествия по миру, в т.ч.неоднократного в Турцию решила оставить отзыв.

Сильно возмущена не верной информацией написанной в предыдущем отзыве семьи из Львова, обслуживающий персонал был не из Казахстана, там казахстанцев нет. Там работают люди приехавшие из Киргизии, это две большие разницы.

Заселение, номер:

Мы очень поздно приехали в отель из-за задержки рейса. Оформили и заселили очень быстро, только заполнила анкету и отдала ваучер. До корпуса отвезли на мини-каре, чемоданы донесли, и обратно по нашей просьбе без проблем отвезли в корпус на поздний ужин. Номер очень хороший, у нас был фэмили рум. Комнаты чистые, мебель хорошая добротная, постель чистая, халаты свежие, уборка каждый день, полотенца меняли когда просили без проблем. И делалось это всё без всяких чаевых.

Территория, море:

Отель большой, территория зеленая, бассейны чистые, море супер (правда без обуви больно по камням ходить), только сами же туристы как обычно кидают весь мусор в море, хотя по всей территории отеля везде стоят мусорные ведра, и к вечеру море становится грязным.

Персонал: очень вежливый, при чем и администрация и обслуживающий персонал и официанты в столовой.

Еда была разнообразной и её постоянно доносили. Я не любитель сладкого, но видела, да, утром выбор десерта не большой, но в обед и ужин выбор гораздо интереснее, еще в обед и ужин давали мороженое, при чем мои дети по несколько раз подходили- и им никогда не отказывали. Мини бар правда сказали, что бесплатный, но там только вода))). Во всех барах на территории давали спиртные без ограничений, я сильно не разбираюсь в ассортименте, но для меня считаю выбор большой.

Из минусов: мы выезжали в 4 утра, и нам с собой не дали ланч-бокс. Я просила, сказали у них не делают. Хотя 5*. И второй минус, вай-фай не везде ловит хорошо.

  • море
  • территория
  • персонал
  • еда
  • вай-фай
Added: 03.08.2016 13:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 821 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Людмила из Львова, как и многие другие украинцы, имели ввиду, что среди обслуживающего персонала почти нет турков, что уровень обслуживания низкий. Я думаю, что никто никого не хотел обидеть. После серии негативных отзывов понимаешь, что менеджменту Марти Миры есть над чем задуматься.
Извините, если указала неверную информацию (писала то, что слышала сама). Однако хочу добавить, что содержание моего отзыва сводилось не к национальной принадлежности персонала, а к их профессиональной квалификации, поскольку 5звездочный отель не может принимать в штат работников, являющихся стажистами, а не квалифицированными работниками. От уровня их обслуживания очень зависит впечатления от отеля в целом.
Спасибо, и в дальнейшем хорошего нам отдыха без плохих впечатлений!
Мы с третего числа тут и никто , что бы мороженого не видели, так и пиво у них кончилось)) И откуда разнообразная еда? На завтрак яйца разных видов, на обед и ужин макароны, картошка и курица.... Каждый день одно и то же))) Хотя я к еде не призотливая, ножик даже есть уже не могу
За 11 лет отдыха по всему миру Вас в этом отеле только это возмутило???
Ну ну ))
Да, с моей стороны только это возмутило. Я поехала отдыхать, а если искать то можно много найти причин придраться и испортить отдых себе. Я не из тех таких. Желаю, чтобы больше вам не встречались отели с плохим впечатлением.
Мы выехали 2го августа, конечно я не фотографировала детей с мороженым, но мне врать нет смысла. А про разнообразие, на вкус и цвет. На завтрак разнообразие яйц плюс разнообразие салатов плюс разнообразие колбас сыров и сосиски, 2 вида каш, 2 вида супа, несколько видов йогуртов, джемы, аладушки, детские сухие завтраки с горячим или холодным молоком, десерт! Для меня более чем разнообразный завтрак, даже если каждый день одно и тоже. Обед и ужин кроме макарон и фри 2 вида овощей тушенных, фаршированных баклажан и перца, мясо (говядина) с грибами было каждый день, еще скумбрия на гриле, люля кебаб. И вино было и все спиртные, которые я перечисляла. Может на мой заезд повезло так. Но для меня еда была разнообразной более чем!!!!! Удачного отдыха)).
Да вы не обращайте внимание на избалованных ( хотя не понятно чем) отдыхающих... Вы совершенно правы, отдых нужен для того что бы отдыхать а не искать негатив...! А место там замечательное, Горно-хвойно морской воздух очень полезен!!! И считаю что за одно это , даже если бы не кормили ничем, туда стоит ехать! А вообще нормально там было с питанием, я на обед вообще ходил всегда в кафе фазелис и ел горячее Пиде и айран.
Сергей, ну при чем тут избалованные отдыхающие. Просмотрите последние отзывы за последнее время: 99% негативных. При чем пишут разные люди, с разных стран и городов. Ну не могут все писать неправду. Да и смысл. Да, Вас кормили нормально, но Вы отдыхали в прошлом году, а не в этом. Это же надо учитывать. Нас тоже кормили хорошо в 2014. Но все же может меняться, не правда ли, особенно учитывая ситуацию в Турции в этом сезоне? В других своих постах Вы пишите: что кризис коснулся не только Марти Миры. На счёт чудесного моря, воздуха: тут я с Вами соглашусь. Но это же не прямая заслуга отеля. Да, в Марти Мире классная территория, красивый каскад бассейнов, но должен же быть элементарный сервис. Никто и не просит лобстеров и омаров. Все понимают, что это не премиум-отель.
Очень даже может быть, что стало хуже, съезжу посмотрю обязательно .... но не хочется верить что вот так и сразу.... А по поводу отзывов то вы не правы, определенные тенденции в них явно видны. Просмотрите статистику.
Сергей, если Вы в этом году собирается в Марти Миру, то я буду ждать лично Вашего отзыва. Только постоянные клиенты отеля могут оценить, что было и что есть. Ну, конечно, важен позитивный настрой.
ну если там войны не будет то съезжу точно
Да Бог, чтобы не было.
Useful review
Сергей, ждем от вас отзыва! и хорошего вам отдыха! (без всякой иронии-сарказма и прочих подобных заморочек)
Зачем столько негатива изза отзыва? Я БЫЛА В ЭТОМ ГОДУ! И я за свои комментарии отвечаю, так же как и каждый из вас за свои. Никто никого не принуждает верить в свои впечатления. Мы пишем каждый своё мнение. А негатива в жизни итак достаточно. Будьте добрее итак в мире столько плохого. В любом отеле в любой точке мире ( я пока отдыхала в более чем 10 странах) можно найти кучу минусов. Никогда не бывало так чтобы всё 100% устраивало. Всё зависит и от человека самого. Поэтому сохраняйте солнце в себе))). А отель еще раз повторюсь, мне понравился!
С моей стороны, например, нет негатива по отношению к Вам и к Вашему отзыву. Да, каждый имеет право на своё мнение, у каждого свои требования к отдыху и впечатления от него. Тут Вы правы. Да, важно ехать на отдых с позитивным настроем. Тут я тоже с Вами не могу не согласиться. Есть оптимисты и пессимисты. Все люди разные. Но однозначно и то, что все потенциальные отдыхающие имеют право знать все минусы и плюсы любого отеля, тем более пятизвездочного, чтобы принимать решение о выборе и сопоставлять соотношение "цены-качества". Для этого мы пишем и читаем отзывы на разных интернет-ресурсах. Всем желаю добра, мира, хорошего настроения и возможности путешествовать.
Первый раз написала отзыв, скорее всего последний. Написала своё мнение и впечатление, посыпалось- только это увидела в минусах, ну-ну и т.д. Согласна, пишем- читаем, чтобы узнать плюсы и минусы. Теперь поняла одно, нужно опираться только на своё мнение и опыт, только потому что сколько людей столько и мнений.
Простите великодушно, что обсуждении отзыва Ольги, в ссылке на Ваш отчет исказил Ваше имя.
С Уважением, Сергей.Москва.
Всё нормально, вы абсолютно положительный человек!
Нет писать и читать надо обязательно! И вам это может помочь с выбором и другим! А вот чужие комментарии надо немного фильтровать .... нге стоит конечно верить всем и всему, все правильно, для одного стакан наполовину полон, для другого пуст. Что меня лично очень настораживает, это то что почему то основная масса негативных отзывов сделаны гражданами одной страны! Такое я видел и в прошлом году. Вы меня извините, но я не пойму почему это так.... ведь жизненный уровень в Казахстане и Прибалтике не ниже, а скорее выше! Почему то их по большему счету все устраивает, нюансы по уборке по ресторану или еще чему нибудь они всегда и везде были и будут... Еще раз повторюсь, вы все выбирали бюджетную гостиницу! И она стоит своих денег, ну не бывает гостиниц ПРЕМИУМ класса за такие деньги, вон соседний Гюрал стоит в два раза дороже. Тому кому не хватает дискотек тоже не сюда а надо ехать в Риксос. И почему это кто то считает что Киргизские студенты ( к стати они не ПТУшники а из Госунивера) хуже чем турецкие крестьяне( а ведь и таких много летом на заработках) эти вообще кроме турецкого языка ничего не знают. В общем, уважаемые "принцы и принцессы" выбирайте себе отдых который вам под стать, курортов по всему миру множество
Уважаемые господа. В пяти звездочном отеле бармен в баре должен говорить по английски. Номер должен убираться с пылесосом, а не с метлой.
Не важно с какой страны персонал. Полотенца и постельное белье не должны быть порванными. У нас в Затоке и то уже обслуживание лучше! После 2 августа наши дети мороженого уже не видели больше, а через пару дней пропала и рыба!
При моём пребывании повторюсь, с 26.07.16 по 02.08.16, все бармены ( и возле рецепшн, и на пляже, и возле бассейна) все разговаривали и на английском и на русском языках спокойно. Номер убирали пылесосом каждый день, полотенца были не дырявыми, мороженое ели каждый день. В последующие дни меня не было конечно, но может мне повезло, что в мой период отдыха всё это было, не знаю И рыба была каждый день, не красная конечно, но скумбрия на гриле была каждый день.
да не обращайте вы внимания на реплики некоторых, я их не могу объяснить .... или людям обед каждый день доставляют из Парижа и Токио, может быть Затока стала Премиум курортом.... а тут какая то Турция и какие то турецкие 5 звезд, я не знаю. барменами и администраторами везде работают турки говорящие и по английски и по немецки и по русски ( какой то словарный минимум у них есть, может быть они вам Шекспира не прочли на английском... но уж уан бир или дриньк они знаюк точно, и даже более они знают что такое трипл :) я иногда заказывал себе трипл бренди и они смеясь наливали полстакана :) ) Если вас не устраивают фрукты, чего врать то, они в гостинницах всегда не 1й сорт, вышли прошли 300м. до магазинчиков и купили себе угощение.... я там такую обалденную черешню и клубнику покупал!!!! на килограмме не разоритесь!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (970) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ботагоз
Kazakhstan
Atyrau
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 7
  • Readership: 911