АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
638 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2016
08.07.16 - 22.07.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мной 14.04.2016 г. был приобретён тур в отель Sun Club...

Translate

Мной 14.04.2016 г. был приобретён тур в отель Sun Club 3*( остров Джерба). В июне 2016 г. тур поменяли на El Mouradi Beach 4*( остров Джерба) (причина – туроператор предложил или поменять отель на El Mouradi Beach 4* либо вернуть деньги). По приезду увидели, что отель переселён. Отсутствуют элементарные условия для всех проживающих. Очень мало кого поселили в нормальные номера. Номера не готовы для людей. Мебель убитая в нашем номере. Нас поселили у них это называется «бунгало» Н08 (для данного отеля видимо относительно – как туристы сказали – у вас даже пульт от телевизора есть и холодильник (мини- бар) работающий. Ужасный запах. Номера не убирали нормально – мыли в санузле, комнату просто подметали 2 раза за 2 недели. Все старое и ржавое. Когда заселились, поговорив с другими туристами поняли, что походы на рецепшен по поводу переселения успехом особо не завершаются. Тем более, что нас заехало только с нашего рейса (из Москвы 08.07.2016г.) 2 автобуса исключительно в этот отель, кроме того перед нами приехали туристы из Уфы – это ёще 2 автобуса только в этот отель. Элементарно столов в столовой и посуды не хватало. Везде грязь. Не хватало персонала. Чтобы найти посуду даже для завтрака нужно стоять у этих столов для посуды и просто наблюдать как она тут же на твоих глазах на расстоянии протянутой руки молниеносно исчезает из-под рук – люди тянутся друг через друга с бешенной скоростью. И не только посуда в этом отеле собачке на драчку кинута «отдыхающим». За основной едой стояли по 40 минут. Плюс отдельные очереди за супом, арбузами, мороженым, за блюдами дня стояла по разу – это тоже есть не возможно. Да берут всего много, второй раз не встанешь. Времени обеда и ужина не хватит. Появление фруктов в столовой научили отслеживать отдыхающие – сильно хотелось увидеть почему у некоторых на столах есть персики и дыня, первые три дня очень хотелось фруктов и думала, что люди с собой приносят. Отдыхающие научили отслеживать завоз фруктов в железных тазах – 3 минуты максимум и все разобрано, очень быстро на этот захват фруктов не среагируешь правильно - жди следующий – максимум их 3. Обвиняет гид Татьяна во всем происходящем туристов. Татьяна хамила откровенно туристам. Хотя говорила, что в хороших отелях работала. Она что разницы совсем не видит как здесь организовано питание и все остальное. За 2 недели слушали от гидов сказки о том, что привезут 200 лежаков- с 08.07.2016-22.07.2016 никаких дополнительных лежаков так и не привезли. В пять утра вставать и занимать места с лежаками на пляже – очень устаешь. Потом тоже разборки, приходят туристы к 9-00 с лозунгами, провозглашенными гидом Татьяной на первой встрече – что нельзя занимать лежаки – их не купили люди, которые в 5 утра встали. То есть на взасмодрачку вся ситуация кинута и там кто кого. Те потом, естественно тоже занимают лежаки, откинув чьи-то полотенца поотдыхают и уходят. Типа отель не сравнивайте с европейскими и турецкими – деритесь собачкам на драчку 100 лежаков на 800 отдыхающих и наслаждайтесь «отдыхом». При этом места посидеть около пляжа практически нет – это несколько столиков в барах – это нереально для количества приглашенных людей. Превратили отдых в нервотрепку. Интернет не ловил. Обратно должны были вылететь в 20.00, но рейс а/к Северный ветер перенесли на 07.25 утра. Для нас это было неприятным сюрпризом.

Самое обидное – почему нам отказали в отеле Sun Club 3*, ведь у нас с сыном было раннее бронирование (ли с турис14.04.2016), почему нам отказали? Мы обратно летели с туристами с этого отеля и Алладин – все довольные, и в отзывах там преобладает 4 и 5 однозначно, а из El Mouradi Beach 4* все недовольные, даже кто раньше был в Тунисе. Только наш отель как резиновый переселили. Ни ложек, ни вилок, ни лежаков, ни номеров, готовых к приему гостей - половине отказали в других отелях и отправили в этот «отстойник».

Так еще не «отдыхали», считая дни до отъезда с нервотрепкой в очередях и походах на пляж.

Added: 02.08.2016 20:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 946 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добро пожаловать в отряд бойцов по несчастью!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (207) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Khanty Mansiysk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.06.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 16
  • Readership: 2 178