за последние 30 дней
Худший отдых за все наши поездки за границу
В отеле "Мэрхаба резорт" мы отдыхали с 16 по 30 июля от Корэл Трэвэл, принимающая сторона СанМар. Мы это: я 31 год (беременная, 21 неделя на момент вылета), муж 29 лет и маленький сын 2 года 10 месяцев. Что не относится к отелю: вылет был из Шереметьево в 5-50 утра почти вовремя, простояли минут 15 на взлетной полосе - пропускали впереди вылетающие, а также совершающих посадку самолеты. Авиакомпания РоялФлайт, завтрак на борту за время полета 4 часа 10 минут - 2 маленькие теплые булочки (это горячее), а в их фирменных коробочках был набор: вафелька, типа салатик (кусочек помидора, огурца, лист зеленого салата), ложка, вилка, нож, соль, сахар, перец, салфетка. Также давали напитки (кола, соки, вода...), чай, кофе. В самолете сразу раздали карточки для заполнения для таможни в Тунисе (чтобы не тратить на это время там). Прилетели в аэропорт Энфида-Хаммамет по расписанию, наш самолет был единственным прилетающим и вообще единственным самолетом в принципе в этом аэропорте в данное время, аэропорт на улице пустынный, ни одного человека, ни одного самолета, никого, мы даже удивились, что такое возможно. Выходили через "рукав", таможенный контроль прошли относительно быстро, багаж тоже получали не долго, на выходе направили в один из автобусов, который уехал самым последним из аэропорта из-за того, что ждали девушку-гида, которая в самом аэропорте распределяла эти самые автобусы.
В отель ехали недолго, около 35 минут, нас завозили первыми, примерно около 10 утра по местному времени (по Москве + 2 часа) были на ресепшене, где дали заполнять карты гостя. Я по-человечески без всякого хамства, как это бывает у многих других, пыталась попросить номер (если есть свободные номера) в связи с тем, что не очень хорошо себя чувствовала после перелета в связи с беременностью, да и сынишка в автобусе на подъезде к отелю уснул, был на руках у мужа, я тащила все сумки. Мне дали ясно понять несколько раз, что заселение после 14-00. После бесплодных попыток заселиться в номер раньше, нашли какого-то другого служащего отеля, ходившего туда-сюда мимо ресепшена и заселяющего других наших туристов за деньги, он сам брал ключ-карту от номера и провожал наших до номеров, заходил к ним (я все это видела), выходил соответственно с вознаграждением. С его помощью мы и попали в номер 111 в главном корпусе на 2-м этаже, номер над главным рестораном. Единственное, все запахи жареного-гриля-готовящегося там, у Вас на балконе и при открытом балконе - у Вас в номере. Но + в том, что музыка чуть менее громко слышна, чем в номерах возле бассейна, и вечерами хорошая прохлада, т.к. мы специально не пользовались кондиционером (ребенок сразу заболевает, проверено дома). Номер обычный, в белых тонах, как и все вокруг (коридоры, само здание), мебель старенькая, обшарпанная, ванна вся в желтых подтеках (видимо, здесь не знают, что такое "Доместос", "Солита", "Сиф" и др.). Убирались очень плохо, полы не мыли или просто грязь развозили по полу. Оставляли на постели 1 динар и почти каждый день тульский пряник (везла их с собой, покупала в Туле в гостях у родителей), последние 2 дня ничего не оставляли - отличий почти не было никаких,кровати заправили, мусор выкинули и все - на этом уборка окончена. видела другие номера в другом крыле, все тоже самое, только все обновленное - в плане покрашено недавно белой краской, не обшарпанное, в общем-то разницы почти никакой. Вода в номере в душе соленая с запахом хлорки, полотенца тоже почему-то пахли хлоркой.
Территория в принципе зеленая, но не сравнится ни с Турцией, ни с Египтом, которые "закрыли". 2 бассейна, возле каждого маленький детский бассейн. Возле главного корпуса "Резорт", где мы и жили", бассейн с тремя водными горками, маленькая горочка есть в детском бассейне. Возле корпуса "Клаб", где мы после моря до обеда проводили время, купались, бар внутри бассейна, очень удобно и очень понравилось, спокойная музыка; вся анимация проводилась в бассейне с горками. Бассейны очень хлорированные, не пресные - вода соленая (не как в море, конечно), но также как и в душах возле бассейнов и почти как в номерах. Везде грязно, чистят и убирают вокруг плохо и не каждый день. Утром, когда после завтра в 7-40 уже идешь на море, проходя мимо бассейна, обслуживающий персонал только-только собирается начинать уборку - везде - на ресепшене, на веранде ресепшена, около баров бассейнов и т.д.
Море и песок восхитительны, но я считаю, что это никак не относится к конкретному отелю. Правда песок почти не убирали, либо плохо и очень редко убирали. Мало зонтиков, большинство лежаков под палящим солнцем. Были медузы и не мало, видели их, другие ребята выносили их на берег и закапывали в песок. Море за все 15 дней только раза 3-4 было спокойное, все остальное время были приличные волны, но вода все равно теплая. На пляже куча торговцев со всякой лабудой, но охранник в зону отдыха на пляже при отеле никого не пропускает (многие говорили, что не бесплатно, охрана берет с этих торговцев дань в виде денег, фруктов).
Питание: вот здесь можно остановить мое описание....так как по этому поводу я была мягко говоря крайне расстроена. За все мои поездки за границу (5 раз Турция отели 5*, 2 раза Египет отели 5* и 4* сеть Альбатрос, Доминикана отель 4+*, Тайланд отель 4*) - питание в Тунисе в отеле "Мэрхаба резорт" самое ОТВРАТНОЕ. Во-первых, блюд в принципе мало, а то, что есть, простите кушать практически невозможно, какие-то разные ужасные специи придают самым казалось бы обычным блюдам неедабельный вкус. На обед и ужин всегда было 2 вида супа, но за все 15 дней ребенка почти 3 года (дома ест все с общего стола) супом я смогла покормить раза 4, точно не больше. На завтрак каш не предусмотрено, хотя это же 4*, а не 2 или 3. Несколько раз я вообще не могла и не смогла ничего съесть, кроме фруктов, в нашем ресторане и ходила в ресторан корпуса "Клаб" (завтракать и обедать все могли в 2-х ресторанах, ужинать только в своем, где живешь), брала там еду и кормила ребенка в номере. Различия есть, кормят в этих двух ресторанах не одним и тем же, я лично в этом убедилась не один раз. Кроме чая и кофе, все остальное наливается в пластиковые стаканчики небольшого размера, даже на ужине. Если не пришел на завтрак/обед/ужин ровно к его началу, то можно простоять в большой очереди (на завтраке - за омлетов и блинами; на обеде и ужине - за картошкой фри и жареным мясом/рыбой). Можно, конечно, прийти к концу обеда/ужина, но не раз убеждалась, что за полчаса до закрытия ресторана еды вообще никакой уже нет. Очень многим, с кем общались, было после этой еды плохо, в том числе и моему мужу, почти вначале отдыха и в самом конце сильно отравился (была рвота и понос, простите за подробности), выпил все лекарства, которые брали для ребенка (его-то я кормила почти одними макаронами, хлебом, с собой брала из Москвы наши соки, молоко по 200 мл, печеньки и др.).
Ходили за пределы отеля гулять по улицам - вонь почти везде несусветная (канализация, мусора, мусорных баков, от несчастных лошадей с повозками, какими-то еще отходами...), возможно, это город Сусс только такой. Ездили в Порт-Эль-Кантауи, особо ничего примечательного, одна ездила на такси в Медину, базар писец полный...хуже китайского ширпотреба + вонь, грязь...жесть, заходила в торговый центр "Сула" - цены на все в разы выше, чем в магазинах на улицах и даже в нашем магазине в отеле (цены у нас кстати были очень приемлемые, можно было вообще все, что нужно, купить в отельном магазине, хотя по-честному, покупать почти нечего, наверно, кроме оливкового масла, специй - кто любит, сладостей - тоже на любителя и сувениров - аля магниты и прочее).
Скажу честно, я - не привередливая, никогда нигде в отпуске не искала недостатков в отелях, никогда не придиралась к тому, к чему придираются многие наши соотечественники, да и отзыв я пишу впервые - только потому, что никогда не порекомендую этот отель никому, а тем более семьям с маленькими детьми. Кому понравилось в этом отеле и кто очень доволен отдыхом, наверно до этого отдыхал только на курортах Краснодарского края или дикарями в палаточных лагерях на море. Считаю, что отель не оправдывает своих 4 звезд и совсем не стоит заплаченных за него денег (отдали 126 000 руб за 2 недели с вылетом из Москвы, тур куплен с хорошей скидкой у знакомой, у которой свое турагентство, так было бы еще дороже - тысяч на 15 минимум).
И кстати, если вдруг у Вас возникли какие-то проблемы (я не имею ввиду проблемы номера, протекающую сантехнику и прочее), то готовтесь к тому, что их либо не решат, либо будут решать медленно и неохотно, либо вообще откажутся Вас понимать. Какого-то представителя отеля или нормального гида при отеле от нашей компании Корэл Трэвэл просто НЕТ, как это принято в других странах. На ознакомительной информационной встрече после приезда в отель Вам просто дадут номер телефона, по которому в случае чего Вы сможете позвонить, а дальше...как карта ляжет.
Про еще некоторые минусы даже не пишу, они озвучены в других отзывах людей, которые также отдыхали в июле в отеле.
Не к отелю: вылет обратно был в 9-15 по-местному времени, забрали из отеля в 6-00, вылет реально был в 10-00. На подлете к Шереметьево оказалось, что у аэропорта большая загруженность, и мы минут 25 летали кругами пока не дали посадку. Потом было долгое ожидание багажа, из-за технических проблем (как это было сказано) его не выгружали на ленту минут 40.
Муж сказал, после такого отпуска надо еще отдыхать дома.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо за подробный отзыв.
Он позволит нам улучшить сервис.
Написала вам личное сообщение , посмотрите пожалуйста ваш ящик.
Представитель отеля , G R Марианна
Екатерина, мне кажется ВЫ, это УЖАС а не турагент. Сочувствую вашим клиентам.
С детьми в этом отеле вообще нечего делать - ни анимации ни еды для них не предусмотрено.
А все пятибальные отзвывы про "беленький песочек" и "чудесное море" к Мархабе отношения не имеют, это преимущество Туниса, а не отеля!
Мархаба достоин только 3*