АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1655 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a With family in July 2016
16.07.16 - 26.07.16
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

отдых в Тунисе

Translate

Решили отдохнуть в отеле Мархаба Резорт забронировали номера ... а оказались в отеле Мархаба Клуб.... на все претензии наша гид Лариса отвечала - идите купайтесь в море!!! кому мы платим деньги если наш гид ничем нам не помогла ... только грубые надменные слова с её стороны!!! нас отдыхало 5 человек - все отравились -питание отвратительное !!! лечились своими лекарствами - додумались взять с собой!!! вода в бассейнах настолько хлориванная что у всех без исключения сыпь по телу (это только наши догадки от чего сыпь по телу ) море и песок классные !!! заселили в грязный номер (наверно с прошлого года не убирался ) приехали вечером .успели на ужин .постирала бельё повесила на балкон -утром была в ужасе куда повесила -рейки для сушки белья -не убирались -наверное год ) детская аннимация -ни одной песни на русском языке ( отдыхающие 80процентов - русские ) со взрослой аннимацией немного лучше !!! на ресепшене в Мархаба Резорт составили список желающих переселиться из Мархаба Клуб в Резорт обещали переселить ...так и не дождались.... не стали портить себе отдых окончательно и так 3 дня было потрачено на бессмысленные разговоры с нашим гидом Ларисой !!! таким людям как она не место работать с туристами ... отдых был испорчен -обещанным ожиданием переселением в Мархаба Резорт ...так и не дождались звонка в номер ... или записки в дверях.... очень сожалеем что выбрали место отдыха Тунис

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • море и пляж - идеальные
  • питание и сервис плохие
Added: 30.07.2016 15:38
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 401 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

А я вас помню, мы однажды общались возле бассейна, когда вы только приехали. Так и не добились похоже вы переселения в главный корпус, впрочем как и мы.
15:02 31.07.16
Добрый день Татьяна !
Мы сожалеем , что вам пришлось столкнуться с подобными пробелемами в нашем отеле.
Приносим вам извининия.
Сообщите номер вашей комнаты , что бы мы могли принять меры.
Спасибо , что отметили удчное расположение отеля и хороший пляж.
С уважением, представитель отеля GR Марианна
номер нашей комнаты 1037 и номер наших соседей 1025 - претензии те же что и у нас !!! Примите пожалуйста меры к гиду Ларисе - помощи с её стороны не было оказано.... а так надеялись- русский язык на ресепшене не понимают ...или делают вид что не понимают....
Татьяна, Вам про эту "Ларису" нужно написать на сайт туроператора (принимающую сторону наверное помните). Эти гиды хоть и называются отельными, но сам отель за их деятельность (бездеятельность) не отвечает. Работодатель у них - туроператор! Удачи))
привет да так и не дождались помощи от нашего гида Ларисы .... похоже мы платим деньги на ветер.... жаль что отдых испорчен....
по последнему фото и видно, что отпуск просто испорчен )))))
Разница только в корпусе проживания, тоже питания и территория, общее не зависимо от корпуса Резорт, Клаб, Нептун.
Ситуация с корпусами конечно странная и заводит отдыхающих в заблуждение. Но мы общались с туристами из Клаба) я показала фото нашего номера, мы жили в Резорте. Ребята сказали что номера совершенно одинаковые. Другая семья из Клаба были у нас в номере и подтвердили что номера совершенно идентичны. Им кстати дали номер в Клабе с видом на город, но там было очень жарко, солнце после обеда. И им без проблем поменяли на номер с видом на бассейн. В итоге 3 номера в Клабе точная копия нашего номера в Резорте. Может вы зря испортили себе отдых? Я, кстати Вас хорошо помню, мы частенько вместе возле бассейна были. Муж ваш весело бегал возле бассейна и фотографировал Вас, плавающую))) то что ваш отдых испорчен видно не было))) вы оба были оооочень довольны)
Татьяна, посмотрите следующий отзыв Михаила. Номера в Клабе, по фото, даже лучше чем в Резорте)) а песня в детской анимации всегда местная, типо " Арам-зам-зам" везде!!!! Турция, Египет, Тунис.
И вообще Резорт это бывшая тройка, а Клаб был всегда 4 звезды. Посмотрите мой отзыв - фото номера есть) Это я для тех кто едет в отель. Заселение это важно, но не настолько чтоб потратить драгоценное, во всех смыслах, время на ругань на ресепшн! Отель хороший! Отличная территория, 2 бассейна, хороший пляж, прекрасное море.
Отвечаю на ваши советы такое чувство что вы знаете всё лучше других (сыпь и отравления ) были у всех нас пятерых ... вы так в подробностях описываете наш рацион ...я даже сама удивляюсь -вы отдыхали или следили за другими ? и вводите людей в заблуждение -вам ни разу не попадались грязные тарелки на обеде ??? сплошь и рядом !!! еда не вкусная и выбор не большой !!! не хочу вас обидеть но наверное вы не видели лучшего ...
С едой согласна, ооочень скромно! Поставила "3". Мы приходили всегда попозже на обед и ужин, тарелки стопкой уже стояли, в основном чистые и сухие. Но если прийти в пик, то официанты их моют наскоро и они жирные и мокрые. Тут уж как попадаешь.
Это не оправдание для официантов - посуда должна быть чистой и в начале обеда и в конце - отсюда и ифекции и отравления !!!! нас вообще заселили в грязный номер и сделали уборку только на следующий день к вечеру ...я считаю тчо номера должны сверкать чистотой к моменту заселения туристов .... а не как попало !!! я думаю что для европейцев номера были убраны а русским абы как... а мы всё хвалим ...поэтому и отношение такое !!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (532) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
ГОРДИЕНКО ТАТЬЯНА
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.05.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 4
  • Readership: 2 800