АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Vacation as a With family in July 2016
19.07.16 - 26.07.16
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

отель хороший, правда у многих наших знакомых были проблемы...

Translate

отель хороший, правда у многих наших знакомых были проблемы с заселением - но у всех они разрешились положительно. Нам же повезло с этим вопросом - приехало нас сразу 52 человека и в течении трех дней Русских набралось человек 300, я сразу пока все с вещами тормознулись послал жену побыстрее оформиться и забронировать номер по лучше и не прогадал, баксовать пришлось, но мы были первыми из всех и поэтому достался вполне даже нормальный номер 216,второй этаж, балкон в зелени весь вид на бассейн ресторан и частично на море -тенек всегда, иэ каналов ОРТ и планетаРТР, убирают часов в 10-11, море парное молоко(первый раз такое ) до пляжа минута, если через лоби пять.Аниматоры стараются, но и они и особенно персонал пока не знают Русский яэык, да и процентов 60 не знают и английского, к концу даже по русски было проще общаться с ними, но обучаются и думаю скоро выучат. Питание по ассортименту вполне. а когда уезжали их вообще прорвало - по наготовили очень много разных вкусностей, но надо стол занимать или заранее или приходить через час - а то толпа и очереди. читал тут Русские стадо, думаю всё дело в том что просто малое помещение а посетителей выросло раза в два в три даже по сравнению с тем как мы заехали, с перекусом советую если так уж есть охота брать пиццу или булки - не разу не видел чтобы что-то говорили, блинчики с 3 до 5 есть но очередь так что потом даже не пытались.Из экскурсий советую квадрики - суппер(два часа на скорости по пустыне с остановкой на купание) ещё крокодилы ничего, а так не советую.Гиды Артур и Диана - стараются вроде,

  • всё компактно и близко
  • не знание персоналом языков и очереди. но скоро находишь способ это обходить
Added: 30.07.2016 14:59
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 571 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Хороший объективный и главное без оскорбительных выпадов в адрес оппонентов отзыв. А то некоторые из уже отдохнувших не перестают воевать между собой, отстаивая свое мнение, совершенно забывая, что каждый имеет право на свой взгляд и на свою собственную оценку. На то и отзывы, чтобы излагать свое видение, а не оскорблять друг друга из-за иного восприятия. А суть-то вся в том, что практически все осталось без изменений: очереди, очереди, очереди. Даже до сих пор за блинчиками. Это лишь лишний раз подтверждает отсутствие грамотной постановки дела. На этом фоне удивляет такой "взлет" цен на этот отель и такое количество наших туристов.. Будто "свет клином сошелся" на этом отеле.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (133) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Егоров Евгений
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.07.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 241
  • Photos: 0
0 Благодарностей