АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
347 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in July 2016
01.07.16 - 11.07.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Грязный и неухоженный отель

Translate

Никогда не писала отзывы, но этот отель их просто "заслужил"! начну с того, что отдыхала я с мужем и ребенком. разместили нас на 7 этаже. на протяжении 2- х недель отдыха лифт не работал регулярно. в первые три дня вообще стоял, в остальные дни включался периодически. в нашем номере не убирались вообще. несколько раз видела, как к нам заходили убираться с пустыми руками. поэтому все заканчивалось заправкой кровати. за 2 недели нам не выдали ни шампуней, ни всего остального. полы не мыли, пылесос я увидела за день до отъезда, да и то не рядом с нашим номером. приоритет отдавали европейцам, до русских не доходили. кстати, нас и селили в одном секторе. такого безобразия не было даже в Египте. первые 2 дня у нас не работал телевизор, пульт не могли найти во всем отеле. кондиционер кстати тоже не работал. наши соседи, приехавшие из Казани, были просто в шоке от такого обслуживания. они сами каждый день мыли полы, протирали пыль, чистили сантехнику. но их терпение лопнуло, когда на смену им принесли рваные полотенца. территория убиралась также неохотно. в первые дни отдыха уборки не было вообще. все стаканчики, окурки, бумажки просто валялись на территории. про ресторан даже вспоминать не хочется. к открытию всегда выстраивалась огромная очередь, как то раз в толпе дедушка, идущий рядом, сказал, что его просто толпа несет, даже ногами передвигать не приходится. а связано это было с тем, что через минут после открытия заканчивалась полностью вся посуда, да и столики. приходилось по 15-20 минут стоять и ждать, когда нам вынесут одноразовую посуду. питание было однообразным. за 2 недели мы уже выли или просто ходили в кафешки. для меня было шоком, что чай и кофе полагался только на завтрак, в обед и ужин их не было. то есть, если отдыхающий решит попить чай с выпечкой, ему нужно идти в другой корпус, наливать там чай (только в одноразовый стаканчик) и возвращаться обратно. на ресепшине работают болгары, которые замечательно говорят по русски и все понимают, но если подходишь к ним с проблемами, они делают вид, что русский вообще не знают. я пыталась договориться, чтобы за деньги переехать в другой номер, но они не согласились. будьте готовы, что заселение начинается только в 14.00. даже если ты прилетишь в 02.00, тебе даже не дадут чай попить за это время, питаться категорически запрещено. такого приема я не встречала нигде. хотя, разговорившись с отдыхающими, узнала, что одна семья, приехавшая из России, но имеющая грузинские корни, прилетев в 2 часа ночи, о чем то громко разговаривала в холле на родном языке. их пригласили в 10.00 ( вместо 14.00) и предложили заплатить 40 лев (примерно 1600 р), чтобы заселить быстрее. когда они по-русски ответили, что после такой жуткой встречи, они не надут ни копейки из принципа, их спросили: так вы русские? они ответили, что да. тогда им сказали, что вопросов больше к ним нет. один плюс в отеле был - это анимация. очень не навязчивая, веселая. кому хотелось, приходили и развлекались. они хорошо говорили по-русски, к нам замечательно относились. чего не скажешь об обслуживающем персонале. самое позитивное в нашем отдыхе оказалось море. оно было изумительное, чистое. лежаки и зонтик стоили космических денег (30 лев), хотя в пригороде всего 8 лев. кафешки на набережной неплохие, но дорогие. если прости в город ближе к центру, то можно поесть в 2-3 раза дешевле. в Болгарии мы уже отдыхали, но после этого отеля мы долго будем думать, читать отзывы, на которые я не обратила внимания, подумав, что на всех не угодишь, на многое можно закрыть глаза. но тут просто исключительный случай. мы сделали вывод, что лучше выбрать небольшой отель с хорошим рейтингом, чем такую красоту, но абсолютно безобразную внутри.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • анимация
  • жуткая грязь
  • отсутствие посуды в ресторане
Added: 28.07.2016 18:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 707 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (188) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Мария Галочкина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.07.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 3 468