АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
932 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Vacation as a Family with children in July 2016
17.07.16 - 26.07.16
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

На заметку хозяевам и в помощь отдыхающим

Translate

Вы знаете, а в целом нам здесь очень понравилось - отсюда и рекомендация. Тем не менее,пределу совершенства нет, поэтому рублю правду-матку.

Итак:

ЧТО ИЗМЕНИТЬ ЗДЕСЬ СХОДУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

1. Сомнительного вида ковролин на полу в коридорах отеля, окаймленный ковролиновыми же плинтусами - смотрится откровенно убого.

2. В правом и левом крыле коридоры периодически перекрываются дверями, распахивающимися в обе стороны, на манер американских входных дверей в бар, только в полный рост. Их предназначение осталось для меня загадкой. В центральной части отеля их нет, она меньше боковых и ощущается уютнее. Если персонал не открывает окна, без постоянного проветривания в коридорах ощущается духота - интересно, а кондиционирование не предусмотрено?

ЧТО СЛЕДУЕТ ИЗМЕНИТЬ НЕПРЕМЕННО.

1. Отсутствие урн на пляже провоцирует некоторых отдыхающих оставлять за собой вечером кучу мусора. Пепельницы с землей явно для этих целей не подходят.

2. Раз и навсегда избавиться от строительного (и не только) мусора, собранного в кучки около частокола, отделяющего пляж от территории отеля. Эксперимента ради я оставил на одной такой пустую пластиковую бутылку, которая и прожила там счастливую жизнь до момента нашего отъезда (пришлось унести ее самому)

3. Слабонервным не читать. Поразительно, но факт: в прекрасных общественных туалетах, отделанных розовым мрамором, вас будут постоянно приветствовать загаженные унитазы - поставить в уборные копеечные ершики хозяева не догадались. Может быть, есть смысл приставить к каждому унитазу Королевского Гвардейца с мечем - будет почище. Что-то с этим делать надо. К слову, в номерах ершиков тоже не было (по крайней мере, до 26.07.2016.). Датчики света - вещь полезная, если их чувствительность выставить должным образом. А так они пребывают в полной уверенности, что среднестатистический гражданин проводит в туалете не более 10 секунд.

4 В номере нет никакой информации об отеле. Есть предусмотренная для буклетов стоечка на столе. Одинокая и пустая. Например, пол-отеля не в курсе, что здесь есть 3 а-ля карт ресторана, посещение которых включено в стоимость отдыха. На момент нашего пребывания они работали по системе "два через два" - помещения, меблировка есть, а официантов, видимо, недостаточно.

5. В отеле много детей до двух лет. То, что здесь именуется детским столом, на деле таковым не является.

6. Пополнение минибара по запросу на рецепшн, это,либо крохоборство, либо раздолбайство - ни то ни другое не красит пятизвездочный отель.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА 10 ДНЕЙ ПРЕБЫВАНИЯ.

1. Появились вышеупомянутые пепельницы на пляже, без которых песок был повсеместно утыкан окурками.

2. Таблички с названием блюд в ресторане (почему-то без русского перевода, что странно, учитывая контингент отдыхающих).

3. Возле входа в один из ресторанов поставили красивые цветочные декорации.

4. Оформленное предупреждение о дресс-коде и невозможности выноса еды из ресторанов (удивительно, что есть люди, предпочитающие провести ужин в пляжных сланцах и трусах). За 20 с лишним лет путешествий по всему миру я впервые лицезрел мужчину в плавках (это вся его одежда на ужине) и товарища, зашедшего в ресторан в брюках, но за столом волшебным образом сумевшего превратить их в шорты (догадайтесь, из какой части земного шара прибыли эти уважаемые господа).

5. All inclusive стал походить на привычное все включено - в перерыве между завтраком и ужином организован фруктовый буфет с мороженым и выпечкой, в перерыве между обедом и ужином можно перекусить блинами, пирогами и тем же мороженым.

ЧТО ОСТАВИЛО ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ

Отношение персонала (по-большей части это пять баллов). Два бармена заслуживают особой благодарности- ABDELKHARIM, VALID BEN AMMAR - большое спасибо и всяческих благ.. Ощущение новизны сильно преобладает над ощущением недоделанности - отель к приему туристов, в целом, готов. Вкусно, сладко, остро и горько именно там, где это уместно. Горючие жидкости на приемлемом уровне - рекомендую пользовать местный ликер Цедратин - со льдом и без. Мини-клуб и огромный, но не чрезмерно глубокий бассейн - можно несколько расслабиться в деле опеки своих детей.Травка подрастает, пальмочки цветут - со временем здесь будет еще и зелено.Жена высоко оценила СПА-услуги. В общем и целом, это, скорее "релакс", нежели "делюкс" и это очень даже здорово.

ЧТО В ЦЕЛОМ (И ДЛЯ ТЕХ И ДЛЯ ДРУГИХ).

1. Тем, кто знают обычаи стран мусульманского мира (или удосужились перед выбором места для отдыха их изучить), волей-неволей придется закрывать глаза на какие-то вещи, нам непривычные. Да, английский на рецепшен слабоват, да, ежедневно вас повсеместно подбадривают мантрой "ПРИВЕТ ДРУГ КАК ДЕЛА ХОРОШО". Это не смертельно. Если желаете получить настоящий "делюкс" в арабском мире - вам в ОАЭ и то, далеко не во всякую пятерку.

Посмотрите на это с другой стороны. В конце концов, в стране, где многие реально голодают, обслуживающие вас люди стараются не обращать внимание на то, что многие отдыхающие оставляют на тарелках горы недоеденной и ненадкусанной еды, отправляющейся прямиком в помойку. Они же не требуют ее доедать (а следовало-бы).

2. Если уж открыли отель с претензией на лакшери чуть раньше, чем следовало-бы, уускорьтесь с устранением недосделок, чтобы соответствовать ожиданиям гостей.

3. Видел тут мнение о том, что отель испортится. Не факт - все для того, чтобы он был одним из лучших в Суссе, у него есть,

Added: 27.07.2016 19:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 422 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Один из самых достойных и развернутых отзывов! спасибо!
надеюсь что к моему приезду улучшений будет еще больше!
Подскажите, плиз, а подсветку бассейна в вечернее время включили, и музыку на ночь из "прибассейных колонок" еще звучит?
Нет, подсветки не было - детей от бассейна отгоняли. Музыку (всю) отключают ближе к 23 30
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (218) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Денис
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.10.2013
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 42
  • Comments: 4
  • Readership: 5 729