АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1065 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Concorde Hotel Marco Polo (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a With family in July 2016
16.07.16 - 24.07.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень хорошо. Отель твердые 4*+

Translate

Отдыхали в отеле с 16 по 24 июля 2016 года.

Общее впечатление очень и очень положительное. Отель, который хочется посоветовать тем, кто отбросит предрассудки и поедет в Тунис. Я в Тунисе была 3-ий раз, мама - 6-ой, поэтому есть с чем сравнить.

Основные отдыхающие: русские - 50%, арабы (в основном Тунис, Алжир) - 45%, европейцы - 5%.

Хорошая ухоженная территория, с большим количеством зелени. Огромный бассейн с лежаками, зонтами (все в достатке). Лежаки новые, с чистыми матрасами, столики. На море также лежаки, зонты, душ. Проблем найти места или бежать в 5 утра занимать - не было.

Сам отель состоит из центральной части и двух крыльев, отходящих к морю. Огромный холл с ресепшеном, вечернем баром, достаточным количеством диванов и кресел, зоной для курения и зоной с кофемашиной и чайными принадлежностями. Все чисто и красиво в бежево-коричневых тонах с крупными деревянными колоннами, без лишнего "золота". Из холла попадаешь в основной ресторан, а также в ресторан "Самарканд", в котором по предварительной записи накрывают так называемые "азиатские ужины" (1 раз за все время пребывания). В основном ресторане также достаточно места как внутри, так и на террасе, никакой борьбы за столики не наблюдалось, даже не смотря на почти полную загрузку отеля.

Номера - стандартного размера, у нас в номере 2 кровати, раскладной диван, столик, стул, шкаф, комод с телевизором, сейф. Есть маленький холодильник. Кондиционер есть, сначала не работал, но сразу после обращения на ресепшн его привели в чувство (время решения проблемы - менее полутора часов, пока мы были на ужине), за неделю никаких сбоев в работе больше не было.

Единственный маленький минус - кафель в ванной комнате все-таки требует ремонта, сантехника не совсем новая, но в целом - все чисто и терпимо. Номер в дальнем (ближе к морю) крыле, поэтому wifi в самом номере не было. Номера ближе к ресепшне на первом этаже, говорят, ловили wifi с ресепшна. Хотя и на самом ресепшн сеть не всегда ловилась.

Сервис - тут можно поставить 5++++...+++ и т.д.

Никаких двояких ситуаций, явного выпрашивания чаевых, игнорирования по национальному признаку - не было ни на каком этапе. Весь персонал весьма клиентроориентирован и доброжелательно настроен. Все сотрудники, соприкасающиеся напрямую с гостями (ресепшн, анимация, рестораны, бары) - говорят на минимальном, но понятном русском языке, но очень радуются, когда можно с гостем говорить на английском.

Два раза за неделю подходили для бесед сотрудники офиса с вопросами об оценке проживания и сервиса. Один раз во время ужина дали заполнять клиентскую анкету. На территории почти все время находится управляющая.

Питание - тут тоже ставлю твердую 5.

На территории три ресторана: основной, Самарканд (азиатские ужины по предварительной записи), снек-бар у бассейна (открывался параллельно с основным на завтрак и обед, но с более сжатым меню, а также организовывались итальянские ужины по предварительной записи).

Также три бара - вечерний в главном холле, вечерний на площадке, где проводятся шоу, дневной у бассейна.

Также в главном холле часов с 9 утра до 12 вечера можно по системе самообслуживания налить кофе, чай, соки, воду.

По разнообразию питания:

Завтраки - колбасные и сырные нарезки, йогурты (3-4 вида), риккота, мюсли, разнообразие блюд из яиц, какие-то горячие дополнения к яичницам (колбаски, картофель, овощи и т.п.), 5-6 видов хлеба, фрукты, опять же салат-бар.

Обеды и ужины примерно такие: салат-бар - набор стандартный, но достаточный; стол холодных закусок;

итальянский стол (пиццы, паста); супы (всегда по 2 вида); сладкий стол (самое слабое звено ресторана, но это субъективное мнение); фрукты (арбузы, дыни, персики, груши, сливы - всегда), мороженое (3-4 вида). По горячему - всегда несколько видов гарниров (картофель (фри, запеченный, пюре), запеченные овощи, овощи на пару, рис (белый и с приправами). Мясо чередуется (говядина, баранина, свинина), но всегда есть дополнительно курица или индейка в разных вариантах исполнения, всегда готовили рыбу.

Если резюмировать, то каждый найдет для себя то, к чему он привык или не привык, но хочет найти.

Отдельно хочется выделить анимацию. Работа анимационной команды отличная. С 10.00 до 12.30 у бассейна проводится какая-то активность с интервалом в 30 минут: гимнастика, водная аэробика, боча/дартс/лук, водное поло и другие игры в бассейне. Перерыв до 15.00, а потом опять до 17.00 аэробика (водная, степ), танцы (зумба, латиноамериканские), водное поло, пляжный волейбол у моря. Иногда у моря проводят аквааэробику, но редко. Один раз в неделю - занятие арабским языком.

Постоянно кто-то из команды на детской территории занимается с детьми гостей (там свой график, нужно смотреть в холле).

Вечерние шоу - в целом внимание гостей привлекают, но у меня восторга особо не вызвали. Можно только сказать - команда аниматоров очень старается и это видно.

Из минусов отпуска хотелось бы отметить только соотечественников, у которых, видимо, две печени и которые уже в 9 утра дорываются до текилы и неразбавленной водки в баре у бассейна и продолжают такими же темпами до полуночи. Каждый, конечно, отдыхает так, как привык, но лучше, чтобы были границы.

Если кто-то выберет этот отель, да и вообще отдых в Тунисе, то мой совет - оставляйте чаевые (1 динар = 30 рублей), потому что страна бедная и этому самому динару люди радуются, а с вас не убудет, а также... улыбайтесь :)

Если возникнут какие-то еще вопросы, то с удовольствием на них отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 27.07.2016 00:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 516 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Здравствуйте, Полина. Вы совсем не пишите про море и пляж. Подскажите, пжл, чистые ли они, есть ли там водоросли или медузы?
Заранее благодарю за ответ.
Полина , добрый день. Подскажите пожалуйста что из мыльно-рыльных принадлежностей имеется в номере. Пополняется или нет. Спасибо.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (203) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
PolinaMoscow
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 065
  • Photos: 0
0 Благодарностей