АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Александровский сад (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a couple in July 2016
07.07.16 - 14.07.16
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Можно ехать, если возьмете путевку недорого и не надолго...

Translate

Ну, вот и съездили... Заселение: из-за опоздания нашего самолёта на 8 часов, приехали уже тёмным вечером и попали в номер под названием "чеченский схрон". Ну, реально, 3 на 3 метра, помещается только кровать и один (на двоих, сидеть по очереди) стул. Высокое окно, никакого балкона, поржали с мужем, выпили с дороги и спать легли...

Утром в 11 - встреча с Интуристом. То есть с утра сходили на море (полчаса пешком в одну сторону ) потом назад полчаса и мы в отеле. НО!!!! Нас заселили 31 человек в дальнюю половину отеля, а встречу с гидом назначили в половине отеля, ближней к морю! То есть стадо народа подалось искать одного гида! Ребята, мало того вы нам день отдыха разрываете на две половины, мы блудили по всей округе в поисках того единственного и необходимо-обязательного (так сказали при встрече в аэропорту) представителя Интуриста. А не проще ли было ему прийти к 31 туристу в тот отель, куда нас заселили. В общем, встреча оказалась как никогда тупой,пустой и бесполезной. По большому счету нам сказали, что телефоны гидов есть на ресепшн, если что - звоните, о вылете - в последний вечер.

Зашли на свой ресепшн, попросили номер побольше, потому как мы тупо не можем разойтись в комнате, один из нас должен "сдать" назад, чтобы прошёл другой. Или на кровать залезаешь - муж проходит по "проходу". И нам дали другой номер, нормальный по размеру, предназначенный для инвалидов, без холодильника и ни одного стула. Правда, принесли это по нашей просьбе. Ну, для инвалидов, так и что, какие-то поручни нам не особо мешали, зато в номере есть воздух и Жо.. попами не сталкиваемся.

Убирали каждый день, постель за неделю меняли один раз ( но мы не свиньи, душ работал, по три раза в день можно мыться, кто хочет - больше, меня бесят претензии по поводу редкой замены белья, не надо жрать в постели, вытирать о простыни руки, или проливать вино!!! Вспомните, как часто вы меняете постель дома, или вы дома не свинничаете?) Ну, это я так, по поводу претензий некоторых. Полотенца меняли каждый раз, как бросишь на пол, два бросишь - два поменяют, Один раз 8 штук чистых оказалось...

Завтраки - это что-то с чем-то! Вот что было каждый день : две каши молочные(вкусные очень), три гарнира (рис с овощами, спагетти, гречка), сосиски, сардельки, к ним кетчуп, майонез, сметана. Омлет, сделанный запеканкой (вкуснейший), запеканка из творога с изюмом (обалденная), манник, блинчики (внутри или джем или вареная сгущенка), плюс отдельно джем стоит, кому мало. Нарезка (ветчина и полукопченая колбаса плюс три вида сыра, особенно сыр домашний понравился) Помидоры-огурца крупными кусками, три вида овощных салатов ( из свеклы, из капусты и из моркови), ещё яблоки и апельсины, печенье для детей (буковки). Пить - чай и черный и зелёный (есть порезанный лимон), морс или компот, молоко, и хороший варёный кофе.

И ВСЁ ЭТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! КАЖДЫЙ!!! Если думаете, брать с завтраком или без, прикиньте по разнице. Если брать завтрак на месте - 400 р с взрослого . Причем, когда я захотела взять с собой кусочек манника, предложили мне контейнеры со словами : берите больше, может ещё чего-то хочется)! И вообще, люди брали и ветчину и сыр и выпечку, ни слова никто. ВЕСЬ персонал столовой - золотые люди, всегда с улыбкой и радушием.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • отличный завтрак
  • далеко от моря
Added: 20.07.2016 09:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 257 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Добрый день! В начале августа едем в Александровский сад через Интурист, скажите при заселении на какой ресепшен идти в 5 корпусе или 14 корпусе?
А они вас сами привезут к тому корпусу, в котором вам приготовили комнаты. От 5 до 14-го 10 минут пешком, не перепутаешь...
Мы вчера приехали в отель. Таксист привез к 1 кпп, мы пошли к ресепшен во 2 корпусе, попросили не давать нам дальние 10-20 номера, на что нам сказали, что они вообще селят только в 1-4 корпусы. Так что попытайтесь туда. Мы приехали рано в 9.00 и нас сразу заселили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (319) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Светлана Синякина
Russia
Tolyatti
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.07.2011
  • Countries, cities: 10 / 17
  • Hotels: 12
  • Reviews: 18
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 118
  • Readership: 11 157