АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Александровский сад (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a couple in July 2016
07.07.16 - 14.07.16
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Можно ехать, если возьмете путевку недорого и не надолго...

Translate

Ну, вот и съездили... Заселение: из-за опоздания нашего самолёта на 8 часов, приехали уже тёмным вечером и попали в номер под названием "чеченский схрон". Ну, реально, 3 на 3 метра, помещается только кровать и один (на двоих, сидеть по очереди) стул. Высокое окно, никакого балкона, поржали с мужем, выпили с дороги и спать легли...

Утром в 11 - встреча с Интуристом. То есть с утра сходили на море (полчаса пешком в одну сторону ) потом назад полчаса и мы в отеле. НО!!!! Нас заселили 31 человек в дальнюю половину отеля, а встречу с гидом назначили в половине отеля, ближней к морю! То есть стадо народа подалось искать одного гида! Ребята, мало того вы нам день отдыха разрываете на две половины, мы блудили по всей округе в поисках того единственного и необходимо-обязательного (так сказали при встрече в аэропорту) представителя Интуриста. А не проще ли было ему прийти к 31 туристу в тот отель, куда нас заселили. В общем, встреча оказалась как никогда тупой,пустой и бесполезной. По большому счету нам сказали, что телефоны гидов есть на ресепшн, если что - звоните, о вылете - в последний вечер.

Зашли на свой ресепшн, попросили номер побольше, потому как мы тупо не можем разойтись в комнате, один из нас должен "сдать" назад, чтобы прошёл другой. Или на кровать залезаешь - муж проходит по "проходу". И нам дали другой номер, нормальный по размеру, предназначенный для инвалидов, без холодильника и ни одного стула. Правда, принесли это по нашей просьбе. Ну, для инвалидов, так и что, какие-то поручни нам не особо мешали, зато в номере есть воздух и Жо.. попами не сталкиваемся.

Убирали каждый день, постель за неделю меняли один раз ( но мы не свиньи, душ работал, по три раза в день можно мыться, кто хочет - больше, меня бесят претензии по поводу редкой замены белья, не надо жрать в постели, вытирать о простыни руки, или проливать вино!!! Вспомните, как часто вы меняете постель дома, или вы дома не свинничаете?) Ну, это я так, по поводу претензий некоторых. Полотенца меняли каждый раз, как бросишь на пол, два бросишь - два поменяют, Один раз 8 штук чистых оказалось...

Завтраки - это что-то с чем-то! Вот что было каждый день : две каши молочные(вкусные очень), три гарнира (рис с овощами, спагетти, гречка), сосиски, сардельки, к ним кетчуп, майонез, сметана. Омлет, сделанный запеканкой (вкуснейший), запеканка из творога с изюмом (обалденная), манник, блинчики (внутри или джем или вареная сгущенка), плюс отдельно джем стоит, кому мало. Нарезка (ветчина и полукопченая колбаса плюс три вида сыра, особенно сыр домашний понравился) Помидоры-огурца крупными кусками, три вида овощных салатов ( из свеклы, из капусты и из моркови), ещё яблоки и апельсины, печенье для детей (буковки). Пить - чай и черный и зелёный (есть порезанный лимон), морс или компот, молоко, и хороший варёный кофе.

И ВСЁ ЭТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! КАЖДЫЙ!!! Если думаете, брать с завтраком или без, прикиньте по разнице. Если брать завтрак на месте - 400 р с взрослого . Причем, когда я захотела взять с собой кусочек манника, предложили мне контейнеры со словами : берите больше, может ещё чего-то хочется)! И вообще, люди брали и ветчину и сыр и выпечку, ни слова никто. ВЕСЬ персонал столовой - золотые люди, всегда с улыбкой и радушием.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • отличный завтрак
  • далеко от моря
Added: 20.07.2016 09:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 257 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Ufa Tourist
10:17 22.07.16
Добрый день! В начале августа едем в Александровский сад через Интурист, скажите при заселении на какой ресепшен идти в 5 корпусе или 14 корпусе?
А они вас сами привезут к тому корпусу, в котором вам приготовили комнаты. От 5 до 14-го 10 минут пешком, не перепутаешь...
Мы вчера приехали в отель. Таксист привез к 1 кпп, мы пошли к ресепшен во 2 корпусе, попросили не давать нам дальние 10-20 номера, на что нам сказали, что они вообще селят только в 1-4 корпусы. Так что попытайтесь туда. Мы приехали рано в 9.00 и нас сразу заселили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (319) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Светлана Синякина
Russia
Tolyatti
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.07.2011
  • Countries, cities: 10 / 17
  • Reviews: 18
  • Comments: 118
  • Readership: 11 142
  • Photos: 0
0 Благодарности