АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1077 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2016
02.07.16 - 16.07.16
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Желания вернуться нет!

Translate

Были в отеле с 02-16 июля. Отель новый, красивый.Пафосно. И на этом пожалуй всё! Как красивая обёртка а внутри пшик! Хорошая кухня, правда фрукты не спелые, дыня как зелёная как мыло на вкус, груши сорваны ещё незрелыми, с зелёными хвостиками. Сливы деревяные. Арбуз и черешня вкусные. Бананы-дефицит-Нонсенс, когда за пределами отеля по всему побережью банановые плантации. Номер убирали хорошо ( оставляли каждый день денежку). В номере воняло канализацией то ли от кондитционера, то ли из туалета. 3 раза просили что-то сделать. Результат 0. В общем всё надо ходить и выпрашивать. Отель битком. 90% турки, не обременённые хорошими манерами. Лежаки занимаются с самого раннего утра, некоторые даже с ночи или прошлого дня завалены надувными матрасами и кругами. На пляже у нас пока мы были на обеде украли полотенце. В ресторанах очереди за мясом, в бич-баре за мороженым. Найти свободный столик порой тоже проблема. И можно ждать вечность, чтоб кто-то из официантов сам подошёл. Моего мужа например так в баре у бассейна 2 барменов просто делали вид, что в упор не видят. Обслуживали всех вокруг него. Наблюдала картину, как кашляющая официантка, покашлев в ладошку этой же рукой набрала столовых приборов и понесла разносить по столам. Другой официант, забывший почистить ботинки дома, чистил их салфеткой чуть спрятавшись за стойкои с посудой в зале, и потом также беспечно пошёл дальше разносить что-то по столам. Есть пара позитивных офоцантов на террассе, им спасибо. А так чуствуется холодность и надменность а не гостеприимство персонала. По-русски понимают пару-тройку человек. По-английски тоже не все, больше расчёт на немцев. Первую неделю просто хотелось уехать куда-нибудь в другой отель, наворачивались слёзы, мы так ждали этот отпуск и думали, что попадём в сказку, как многие тут писали. Возможно дело в том, что персонал не справляется в разгар лета с таким наплывом туристов, может быть весной и осенью всё обстоит на много лучше. Так же муж за 2 недели заметил, что некоторые "приманивают официантов копеечкой". Если каждый раз ложить официанту в карман монетку, будет и столик получше и подходить и обслуживать будут. Интернет очень слабый, постоянно пропадает. Напряжение в розетках тоже видимо меньше, так как полностю разряженный Iphone и Ipad заряжает с трудом. Анимация каждый день, кроме воскресенья. Детское диско тоже, правда каждый день одни и те же песенки и танцы. Один раз за 2 недели был ужин у бассейнов с салютом, в честь Байрама. Были в Турции до этого 8 лет назад, в 4-звёздочном отеле, тогда возвращались домой с восторгом и грустью, что отпуск закончился. В этот раз с радостью, что дома+ пережив ужас в ночь на 16.07

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 19.07.2016 10:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 667 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Такое чувство что мы с Вами отдыхали в разных отелях) Денежку вообще никому не давали и обслуживание было супер)
За время нашего отдыха со 2-16, спокойно и размеренно было первых 2 дня. С вечера воскресенья 03.07 начали прибывать турки, кто на недельный, кто на 2 недельный отдых по поводу Байрама ( у них в этом году это вроде как принудительный отпуск в отелях Анталийского побережья.) и заполняемость отеля была 100%. Мы хотели номер поменять, но нас кормили завтраками, так как не было свободных номеров. В отеле было около 1200человек). Вы пишите, что возле лежаков подавали мороженое и гёзелме, а когда мы отдыхали, за гёзелме надо было сидеть возле этой женщины в очерди из 5-6 человек, каждый из которых в свою очередь заказывал по 2-3 гёзелме сразу), за мороженым хвост до лестницы на верх. За матрасами для лежаков мы сами лично тащили к лежакам, так как бич бой указал, где взять и "досвидос". Правда это было один раз, потом я просто плюнула и ждала стоя рядом пока он созреет всетаки принести))). В ресторане муж 3-их официантов, проходящих мимо,просил принести салфеток ребенку, только с 4 попытки принесли. А напитки предлагали подходили сами раз 5-6 за 14 дней. ( 28 обедов и ужинов). Сейчас просто думаю, еслиб знали поехали бы до этих праздников или после.
Согласна во многом с отзывом, на счет персонала реально игнорируют это правда, с официантами давали на чай садились в одно и то же место что б тот же официант был тогда он знал что чаевые будут и подходил а так не дождешься. Бананы это нонсенс их просто не было за 10 дней 1 раз только были.
14:03 31.01.17
Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за отзыв. По поводу неприятных случаев в баре и ресторане, обращались ли Вы к отделу гест релейшн? Или уведомляли ли вы об этом кого-либо из менеджмента? Мы уверены, что, если бы вы обратились бы к нам, то проблема бы решилась в первые дни вашего отдыха. Юлия, мы ждем вас в новом сезоне и надеемся, что вы останетесь довольны на этот раз. С уважением, команда гест релейшн.
Конечно обращались, и по поводу запаха канализации день через день обращались-результат 0! Спасибо, но больше к вам не планируем ехать:)))
Useful review
Ничего себе "мини" ОТЗЫВ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (265) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Julia
Estonia
Tallinn
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.08.2015
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Hotels: 4
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 40
  • Comments: 0
  • Readership: 4 897