за последние 30 дней
Для ну ОООчень непритязательных туристов.
Самая скромная трешка из всей моей довольно богатой географии посещений разных стран (12) , в том числе и ЮВА (4 страны). От двух звезд ее отличает разве что размер номеров. Номера,надо признать, достаточно просторные и шкафы хорошие. Кровати большие.
Все остальное вызывает разочарование.
1. Стройка под окном и вид на задний двор соседнего кафе из лучших номеров отеля (с балконом). Шум начинается ровно в 5 утра.
Кстати, обратите внимание для кого важно- у туроператоров и на сайте отеля в номере суперьер значится наличие балкона, по факту же тебе в лицо начинают тыкать собственной схемой отеля, в которой написано, что номера данной категории есть как с балконом, так и без - в частности на 7 этаже- все без балкона. И предлагают писать претензию туроператору. В итоге половину времени нам пришлось жить в таком номере без балкона. Вещи сохнут по 2 суток, шкафы от сырости не закрываются. Затем поменяли - с вышеуказанным видом.
2. Качество и внешний вид полотенец, особенно пляжных . У меня дома половая тряпка выглядит более прилично. Ребенка вытирала только полотенцем из дома, а отельными только ноги. Про заплесневелые шторки для ванной я уже не говорю - прикоснуться противно. давно нуждаются в замене.
3. Уборка заключается в протирании пола в номере и заправлении кровати. Ни разу не помыли ни раковину, ни полочку в ванной,ни зеркало, не говоря уж о ванне или уборке на балконе. Даже чашки чайные помыли только после того как я их специально поставила на самом виду.
4. Питание разочаровало больше всего. Не только кормить ребенка решительно нечем, но и сама я чаще всего ограничивалась куском багета с маслом и сыром и фруктами. Все остальное - это или блюда вьетнамской кухни (острые) или салаты, заправленные чем-то напоминающим майонез неаппетитного вида. Один раз взяла омлет - более гадкого не пробовала. Соки разбавлены до полной потери вкуса, особенно если пришел позже 7 часов. Кофе постоянно холодный. Хоть в 6 утра при открытии, хоть позже. Даже фрукты где-то умудряются брать иногда недоспелые.
5. Все время что-то выходит из строя- то кондиционер ( в первом номере он жутко тарахтел время от времени, как раньше старые холодильники ( ночью очень приятные звуки), в другом ломался, то часы, то пульт от телевизора- в общем все старое и потрепанное.
Итог - за те же деньги можно выбрать и что-нибудь поприличнее или заплатить больше и опять же выбрать что-нибудь получше, а не портить себе единственный в году отпуск неприятными впечатлениями.
Нам этот отель предложил турагент в ряду еще подобных. Мы хотели во Вьен Донг, но у Пегаса и Анекса его не было, а Грин по отзывам выглядел вполне неплохо. Мне не понятно откуда столько хороших отзывов, поэтому решила предупредить других. И особенно семей с детьми.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Очень жаль, что ваш отдых был не прекрасный из за нашего обслуживания, из за нашего номера и из за всех. Пожалуйста, примите наши извинения за это!
Мы будем принимать меры серьезно и обещаем, что не повторять их в будущем. Надеемся иметь возможность показать вам наши изменения в будущем.
С уважением, Дмитрий.