АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1396 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 комментариев
Vacation as a With family in July 2016
01.07.16 - 18.07.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Для ну ОООчень непритязательных туристов.

Translate

Самая скромная трешка из всей моей довольно богатой географии посещений разных стран (12) , в том числе и ЮВА (4 страны). От двух звезд ее отличает разве что размер номеров. Номера,надо признать, достаточно просторные и шкафы хорошие. Кровати большие.

Все остальное вызывает разочарование.

1. Стройка под окном и вид на задний двор соседнего кафе из лучших номеров отеля (с балконом). Шум начинается ровно в 5 утра.

Кстати, обратите внимание для кого важно- у туроператоров и на сайте отеля в номере суперьер значится наличие балкона, по факту же тебе в лицо начинают тыкать собственной схемой отеля, в которой написано, что номера данной категории есть как с балконом, так и без - в частности на 7 этаже- все без балкона. И предлагают писать претензию туроператору. В итоге половину времени нам пришлось жить в таком номере без балкона. Вещи сохнут по 2 суток, шкафы от сырости не закрываются. Затем поменяли - с вышеуказанным видом.

2. Качество и внешний вид полотенец, особенно пляжных . У меня дома половая тряпка выглядит более прилично. Ребенка вытирала только полотенцем из дома, а отельными только ноги. Про заплесневелые шторки для ванной я уже не говорю - прикоснуться противно. давно нуждаются в замене.

3. Уборка заключается в протирании пола в номере и заправлении кровати. Ни разу не помыли ни раковину, ни полочку в ванной,ни зеркало, не говоря уж о ванне или уборке на балконе. Даже чашки чайные помыли только после того как я их специально поставила на самом виду.

4. Питание разочаровало больше всего. Не только кормить ребенка решительно нечем, но и сама я чаще всего ограничивалась куском багета с маслом и сыром и фруктами. Все остальное - это или блюда вьетнамской кухни (острые) или салаты, заправленные чем-то напоминающим майонез неаппетитного вида. Один раз взяла омлет - более гадкого не пробовала. Соки разбавлены до полной потери вкуса, особенно если пришел позже 7 часов. Кофе постоянно холодный. Хоть в 6 утра при открытии, хоть позже. Даже фрукты где-то умудряются брать иногда недоспелые.

5. Все время что-то выходит из строя- то кондиционер ( в первом номере он жутко тарахтел время от времени, как раньше старые холодильники ( ночью очень приятные звуки), в другом ломался, то часы, то пульт от телевизора- в общем все старое и потрепанное.

Итог - за те же деньги можно выбрать и что-нибудь поприличнее или заплатить больше и опять же выбрать что-нибудь получше, а не портить себе единственный в году отпуск неприятными впечатлениями.

Нам этот отель предложил турагент в ряду еще подобных. Мы хотели во Вьен Донг, но у Пегаса и Анекса его не было, а Грин по отзывам выглядел вполне неплохо. Мне не понятно откуда столько хороших отзывов, поэтому решила предупредить других. И особенно семей с детьми.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • персонал приветливый. старается понять и помочь.
  • расположение отеля в нячанге
  • приятный интерьер
  • мыльные принадлежности меняют аккуратно и полностью
  • стройка и неприглядный вид из номеров
  • качество уборки и полотенец
  • завтраки не вкусные
  • плесень в ванной
  • все оборудование и текстиль требует замены
Added: 18.07.2016 17:17
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 780 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Ужасный отель, полностью согласна.
Добрый день госпожа Лилия! Мы хотели бы вас поблагодарить за выбор нашего отеля и за искренний отзыв.
Очень жаль, что ваш отдых был не прекрасный из за нашего обслуживания, из за нашего номера и из за всех. Пожалуйста, примите наши извинения за это!
Мы будем принимать меры серьезно и обещаем, что не повторять их в будущем. Надеемся иметь возможность показать вам наши изменения в будущем.
С уважением, Дмитрий.
Да ничего подобного!Зачем вводите людей в заблуждение!Для 3* Green отличный отель!Один из лучших трешек!Вот не понимаю,Вы едите отдыхать или за качеством уборки в номере следить,и шторки с полотенцами разглядывать!О тонкостях номеров надо было в турагенстве разговаривать и расспрашивать.Вот если нам нужен был номер супериор с балконом,так мы и попросили турагента отметить это в заявке.Так во Вьетнаме номера с болконами чуть дороже идут,это Вам не Тайланд.Странные люди,едут в 3*,а комфорт и сервис хотят ,как в 5*.И кормили хорошо и выбор был достойный!И йогурты такие вкусные и супчик и горячие было,что выбрать!А кофе если вежливо попросить,Вам разогреют!И отель сам достойный!
На вкус и цвет товарищей нет. В моем отзыве нет ни слова неправды. Фото как документ. А по поводу номера я это и написала, что в ваучере все было указано и номер наш стоил на 7 тыс дороже, чем аналогичный без балкона. Просто некоторые шустрые туристы дают на лапу непосредственно в отеле и их заселяют в номера получше, а забронированные номера при приезде оказываются заняты. Если вам нравится вытираться грязными рваными тряпками и есть некачественную пищу и жить с видом на помойку , я же вам не запрещаю. А от отеля на 3 звезды я и хочу СООТВЕТСТВУЮЩЕГО комфорта. Я всю Европу объездила и в Таиланде в трешках бывала. А странные люди пишут восторженные отзывы непонятно о чем и вводят в заблуждение других.
Люди, совершенно не странные, а просто заплатив кучу денег, хочется хотя бы чистоты, и за эти деньги, в которые обошлась нам на двоих эта путевка, я б могла выбрать просто замечательную четверку в том же Тайланде.
И да!!!! Фотографии говорят сами за себя, я пожалела, что все фотки с тараканами удалила, противно просто было даже на телефоне это видеть.
Согласна с вами полностью. Отдыхали в апреле 2016 года отель очень понравился. И про завтраки странные отзывы. Склоняюсь к заказным отзывам ) Ну пусть пишут, может быть тогда цена на этот великолепный отель станет чуть ниже и мы будем приезжать сюда чаще ;)
Спасибо Татьяна!Я тоже подозреваю,что отзыв был заказной.Мы отдыхали в этом отеле в октябре 2015г.Ну а может быть нам просто повезло больше,чем тем кто остался не доволен отелем.Может и стройка была,но нам просто некогда было обращать на это внимание,ни сидели в отеле.Полотенца выдавали чистые без дыр.За процессом уборки тоже не следили,ни за этим приехали.Когда приходили,видно было что убирались.Не знаю,мы тоже ни новички в туризме,нам отель очень понравился!
Я думаю, что другие пользователи, прежде, чем соглашаться с тем или иным отзывом по отелю параллельно так же посмотрят и в профиль пользователя. Прежде чем обвинять человека в заказном отзыве и оставлять свои, с позволения сказать комментарии, почитайте лучше другие отзывы автора о других отелях. А то что-то ваших отзывов не наблюдается. На ваш взгляд лучше комментарии к чужим оставлять. Ну понравился вам отель (я за вас счастлива)- напишите вы свой отзыв, чего в комментариях-то мусорить. Я СВОЕ мнение высказала, отличное от вашего, что ж теперь его бесконечно комментировать. Уж скорее тогда ваши излишне положительные комментарии похожи на заказные. А я останусь при своем мнении об этом отеле и никому его не рекомендую.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Next rate Все отзывы автора (11)
Лилия
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.09.2015
  • Countries, cities: 9 / 10
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 4 986
  • Photos: 14
0 Благодарностей