АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1396 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in July 2016
01.07.16 - 18.07.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Для ну ОООчень непритязательных туристов.

Translate

Самая скромная трешка из всей моей довольно богатой географии посещений разных стран (12) , в том числе и ЮВА (4 страны). От двух звезд ее отличает разве что размер номеров. Номера,надо признать, достаточно просторные и шкафы хорошие. Кровати большие.

Все остальное вызывает разочарование.

1. Стройка под окном и вид на задний двор соседнего кафе из лучших номеров отеля (с балконом). Шум начинается ровно в 5 утра.

Кстати, обратите внимание для кого важно- у туроператоров и на сайте отеля в номере суперьер значится наличие балкона, по факту же тебе в лицо начинают тыкать собственной схемой отеля, в которой написано, что номера данной категории есть как с балконом, так и без - в частности на 7 этаже- все без балкона. И предлагают писать претензию туроператору. В итоге половину времени нам пришлось жить в таком номере без балкона. Вещи сохнут по 2 суток, шкафы от сырости не закрываются. Затем поменяли - с вышеуказанным видом.

2. Качество и внешний вид полотенец, особенно пляжных . У меня дома половая тряпка выглядит более прилично. Ребенка вытирала только полотенцем из дома, а отельными только ноги. Про заплесневелые шторки для ванной я уже не говорю - прикоснуться противно. давно нуждаются в замене.

3. Уборка заключается в протирании пола в номере и заправлении кровати. Ни разу не помыли ни раковину, ни полочку в ванной,ни зеркало, не говоря уж о ванне или уборке на балконе. Даже чашки чайные помыли только после того как я их специально поставила на самом виду.

4. Питание разочаровало больше всего. Не только кормить ребенка решительно нечем, но и сама я чаще всего ограничивалась куском багета с маслом и сыром и фруктами. Все остальное - это или блюда вьетнамской кухни (острые) или салаты, заправленные чем-то напоминающим майонез неаппетитного вида. Один раз взяла омлет - более гадкого не пробовала. Соки разбавлены до полной потери вкуса, особенно если пришел позже 7 часов. Кофе постоянно холодный. Хоть в 6 утра при открытии, хоть позже. Даже фрукты где-то умудряются брать иногда недоспелые.

5. Все время что-то выходит из строя- то кондиционер ( в первом номере он жутко тарахтел время от времени, как раньше старые холодильники ( ночью очень приятные звуки), в другом ломался, то часы, то пульт от телевизора- в общем все старое и потрепанное.

Итог - за те же деньги можно выбрать и что-нибудь поприличнее или заплатить больше и опять же выбрать что-нибудь получше, а не портить себе единственный в году отпуск неприятными впечатлениями.

Нам этот отель предложил турагент в ряду еще подобных. Мы хотели во Вьен Донг, но у Пегаса и Анекса его не было, а Грин по отзывам выглядел вполне неплохо. Мне не понятно откуда столько хороших отзывов, поэтому решила предупредить других. И особенно семей с детьми.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • персонал приветливый. старается понять и помочь.
  • расположение отеля в нячанге
  • приятный интерьер
  • мыльные принадлежности меняют аккуратно и полностью
  • стройка и неприглядный вид из номеров
  • качество уборки и полотенец
  • завтраки не вкусные
  • плесень в ванной
  • все оборудование и текстиль требует замены
Added: 18.07.2016 17:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 780 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Ужасный отель, полностью согласна.
Добрый день госпожа Лилия! Мы хотели бы вас поблагодарить за выбор нашего отеля и за искренний отзыв.
Очень жаль, что ваш отдых был не прекрасный из за нашего обслуживания, из за нашего номера и из за всех. Пожалуйста, примите наши извинения за это!
Мы будем принимать меры серьезно и обещаем, что не повторять их в будущем. Надеемся иметь возможность показать вам наши изменения в будущем.
С уважением, Дмитрий.
Да ничего подобного!Зачем вводите людей в заблуждение!Для 3* Green отличный отель!Один из лучших трешек!Вот не понимаю,Вы едите отдыхать или за качеством уборки в номере следить,и шторки с полотенцами разглядывать!О тонкостях номеров надо было в турагенстве разговаривать и расспрашивать.Вот если нам нужен был номер супериор с балконом,так мы и попросили турагента отметить это в заявке.Так во Вьетнаме номера с болконами чуть дороже идут,это Вам не Тайланд.Странные люди,едут в 3*,а комфорт и сервис хотят ,как в 5*.И кормили хорошо и выбор был достойный!И йогурты такие вкусные и супчик и горячие было,что выбрать!А кофе если вежливо попросить,Вам разогреют!И отель сам достойный!
На вкус и цвет товарищей нет. В моем отзыве нет ни слова неправды. Фото как документ. А по поводу номера я это и написала, что в ваучере все было указано и номер наш стоил на 7 тыс дороже, чем аналогичный без балкона. Просто некоторые шустрые туристы дают на лапу непосредственно в отеле и их заселяют в номера получше, а забронированные номера при приезде оказываются заняты. Если вам нравится вытираться грязными рваными тряпками и есть некачественную пищу и жить с видом на помойку , я же вам не запрещаю. А от отеля на 3 звезды я и хочу СООТВЕТСТВУЮЩЕГО комфорта. Я всю Европу объездила и в Таиланде в трешках бывала. А странные люди пишут восторженные отзывы непонятно о чем и вводят в заблуждение других.
Люди, совершенно не странные, а просто заплатив кучу денег, хочется хотя бы чистоты, и за эти деньги, в которые обошлась нам на двоих эта путевка, я б могла выбрать просто замечательную четверку в том же Тайланде.
И да!!!! Фотографии говорят сами за себя, я пожалела, что все фотки с тараканами удалила, противно просто было даже на телефоне это видеть.
Согласна с вами полностью. Отдыхали в апреле 2016 года отель очень понравился. И про завтраки странные отзывы. Склоняюсь к заказным отзывам ) Ну пусть пишут, может быть тогда цена на этот великолепный отель станет чуть ниже и мы будем приезжать сюда чаще ;)
Спасибо Татьяна!Я тоже подозреваю,что отзыв был заказной.Мы отдыхали в этом отеле в октябре 2015г.Ну а может быть нам просто повезло больше,чем тем кто остался не доволен отелем.Может и стройка была,но нам просто некогда было обращать на это внимание,ни сидели в отеле.Полотенца выдавали чистые без дыр.За процессом уборки тоже не следили,ни за этим приехали.Когда приходили,видно было что убирались.Не знаю,мы тоже ни новички в туризме,нам отель очень понравился!
Я думаю, что другие пользователи, прежде, чем соглашаться с тем или иным отзывом по отелю параллельно так же посмотрят и в профиль пользователя. Прежде чем обвинять человека в заказном отзыве и оставлять свои, с позволения сказать комментарии, почитайте лучше другие отзывы автора о других отелях. А то что-то ваших отзывов не наблюдается. На ваш взгляд лучше комментарии к чужим оставлять. Ну понравился вам отель (я за вас счастлива)- напишите вы свой отзыв, чего в комментариях-то мусорить. Я СВОЕ мнение высказала, отличное от вашего, что ж теперь его бесконечно комментировать. Уж скорее тогда ваши излишне положительные комментарии похожи на заказные. А я останусь при своем мнении об этом отеле и никому его не рекомендую.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (172) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Лилия
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.09.2015
  • Countries, cities: 9 / 10
  • Hotels: 4
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 4 993