за последние 30 дней
Назад в СССР.
Отдыхала в отеле с 5 по 13 июля,если,конечно,это можно назвать отдыхом. Я никогда не обращаю внимания на номера и мебель,но когда заявлено,что отель работает по системе "все включено" поневоле рассчитываешь на обеды и ужины. Они были,но одна беда- есть такое нельзя! Сопливые макароны а-ля Макфа,отварной картофель,котлеты или курица. Все отвратительно невкусное и,что самое ужасное,несвежее! Когда картофель уже неприлично выставлять на стол в так сказать натуральном виде,ибо он элементарно подпортился,его заливают майонезом,с макаронами та же история. Холодные макароны под майонезом-что может быть ужаснее? Только испорченная рыба,поданая на ужин 13 июля. Все ругались и плевались,но устроить скандал никто не решился. Хлеб-белые батоны,самые дешевые. Не встречала еще отелей,где предлагается только один вид хлеба. А если у человека диабет и белый хлеб ему нельзя?! Я была в 51 стране,во многих не по разу,видела и придорожные мотели в Польше и отели две звезды в Азии,но такое-впервые! В номере нет ни диспансера с мылом,ни одноразового шампуня,выдают только кусочек мыльца размером с коробок спичек. В баре наливают строго по одному стакану пива и взять два сразу невозможно. Один из отдыхающих даже вызывал регионального менеджера и требовал переселить его с семьей в другой отель,но скандал замяли. И не надо говорить,что это отель три звезды! Я имею опыт проживания в трешках и знаю,что людей можно накормить недорого,но вкусно и качественно! Устали от сервиса? Ностальгируете по советским столовкам? Тогда вам именно в этот отель! Лично я не порекомендую его даже врагу!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы сотрудничаем и принимая во внимания все недочеты указанные Вами, заверяем Вас, что Компанией будут проведены переговоры с руководством отеля относительно указанных Вами нюансов. Мы обязательно проследим, чтобы администрация отеля исправила все эти моменты.
- Так же мы непременно обратим внимание администрации отеля на увеличение количества наборов для ванной комнаты. Надеемся, в ближайшее время отель устранит эту недоработку.
- Относительно упомянутой Вами ситуации с переселением, отметим, что в какой-то момент гости просто передумали. При выявлении у гостей подобных желаний, заявка непременно поступает в отдел бронирования и гостям предлагается на выбор места для переселения.
Мы еще раз хотим поблагодарить Вас за полезный отзыв и принести извинения от нашего партнера - отеля за доставленные неудобства, и заверяем Вас, что делаем все возможное для организации достойного отдыха наших гостей на территории Греции.
Приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
Надеемся на скорую встречу в солнечной Греции.
Вы действительно хотите удалить комментарий?