Questions and answers
All questions - 15
Добрый день, подскажите пожалуйста в номерах Family 2 rooms кондиционер бесплатно? И есть ли дверь между комнатами, это принципиальный для нас момент)
Здравствуйте. Планируем быть у вас с 15 по 26 июня 2019. В планах также взять заранее авто в аренду на 2-3 дня.
Прочитал, что парковка у вас есть с ограниченным количеством мест. Конкретные даты аренды авто пока неизвестны
поскольку не утверждена карта экскурсий. Можно как-то при таких условиях заручиться местом на парковке?
Заранее спасибо, Андрей.
Добрый день! 10.09.18. в районе 22-23 ч. планируем заехать в отель (2 взрослых с ребенком 5 лет). Возможно ли будет поужинать у Вас в такое позднее время и ещё есть ли в номерах, категории апартаменты, фен и чайник? Спасибо!

Ответ предоставлен сотрудником -Маринос- отеля MINOS VILLAGE KARTEROS HOTEL 3*:
"Здравствуйте, уважаемый Андрес! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы организовываем позднее питание для гостей, неуспевающих на ужин, однако Ваш туроператор должен отправить нам заявку. В апартаментах имеется чайник и фен».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день!
здесь на сайте TopHotels категория отеля указана 3* - это так и есть? Туристический налог оплачивается как за отель категории 3* ?

Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель имеет 4 звезды. Сумма туристического налога составляет 3 евро за номер в день. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Minos Village Karteros Hotel
здравствуйте, подскажите, в апартаментах есть фен?

Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в апартаментах есть фен. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Minos Village Karteros Hotel
Какие номера не выходят на дорогу?

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть номера с видом на горы и на сад. А также Вы можете всегда внести примечания в данные бронирования и по возможности мы их постараемся удовлетворить. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Minos Village Karteros Hotel
Здравствуйте. А во всех номерах вместо душевой кабины шторка, которая отделяет душ от унитаза? Я не привереда, но на мой взгляд это очень неудобно и можно с легкостью забрызгать всю ванну.
Вопрос "помошникам TopHotels": Сколько времени у вас занимает ответ на вопрос?
Мой предыдущий вопрос болтается без ответа уже 10 дней!
Или вы мне собираетесть ответить уже после посещения отеля???
Доброго времени!
Вопрос к службам отеля:
Мы купили тур к вам, с началом 15.07.2017.
Но у нас поздний прилет (надеемся быть в отеле около 23:30...) и ранний обратный вылет (около 7:00).
Можно ли попросить ресторан оставить нам какой-то перекус, типа бутербродов, так как мимо основного ужина мы пролетаем в буквальном смысле.
И есть ли возможность накануне обратного вылета попросить ланч-бокс?
Заранее благодарны за ответ!
Алексей
Евгения
Ирина
Здравствуйте. Собираемся с мужем ваш отель 6 мая. Скажите , пожалуйста, есть ли в номерах фен для сушки волос ? И есть ли возможность взять на ресепшен утюг? Спасибо. С уважением Степанова Ирина.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, предоставляете ли Вы детскую кроватку в номер по запросу? И возможно ли будет заселиться в номер сразу по приезду часов в 9-10 утра?
Здравствуйте! Мы планируем поездку в ваш отель в сентябре,хочется уточнить, как обычно с погодой в этом месяце, сильные ли ветра? Дети смогут купаться в море??? Спасибо

В начале сент будет супер

Добрый вечер, мы только вернулись из данного отеля. Поверьте нам если Вы хотите испортить себе отдых , тогда можете нас не слушать. Отель не соответствует заявленной категории. Больше напоминает хлев. Мы сейчас готовим коллективный иск в суд. В этом отеле мы не встречали довольных. Рядом есть отель Karteros 3* он соответствует заявленной категории
Здравствуйте! Хочу уточнить,если какие развлечения для детей в отеле, кроме детской площадки? Что есть поблизости для ребятишек?

Здравствуйте!В двухкомнатном семейном номере есть плита на кухонном уголке?

Добрый день, подскажите пожалуйста в номерах Family 2 rooms кондиционер бесплатно? И ...

Здравствуйте. Планируем быть у вас с 15 по 26 июня 2019. В планах также взять заранее ...

Добрый день! 10.09.18. в районе 22-23 ч. планируем заехать в отель (2 взрослых с ребе ...

Добрый день!
здесь на сайте TopHotels категория отеля указана 3* - это так и есть? Ту ...

здравствуйте, подскажите, в апартаментах есть фен?

Какие номера не выходят на дорогу?

Здравствуйте. А во всех номерах вместо душевой кабины шторка, которая отделяет душ от ...

Вопрос "помошникам TopHotels": Сколько времени у вас занимает ответ на вопрос?
Мой п ...

Доброго времени!
Вопрос к службам отеля:
Мы купили тур к вам, с началом 15.07.2017.
Н ...

Здравствуйте. Собираемся с мужем ваш отель 6 мая. Скажите , пожалуйста, есть ли в ном ...

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, предоставляете ли Вы детскую кроватку в номер по з ...

Здравствуйте! Мы планируем поездку в ваш отель в сентябре,хочется уточнить, как обычн ...

Здравствуйте! Хочу уточнить,если какие развлечения для детей в отеле, кроме детской п ...

Коллеги, доброе время суток! Подскажите пожалуйста, как обстоят дела в отеле с интерн ...
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля MINOS VILLAGE KARTEROS HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Кристина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в семейном номере имеется плита."
С уважением, Помощник Tophotels.ru