АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
814 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2016
29.06.16 - 08.07.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Плохой опыт - тоже опыт. Стоит побывать один раз.

Translate

Начну с того, что в отпуск мы ездим в отпуск одним и тем же составом уже 3 года подряд. 4 взрослых и 2 ребенка. Туристы мы не привередливые, любим чтобы было мило и чисто. Сразу скажу о том, что мы не гурманы, но, как и все, любим чтобы было вкусно и с радостью пробуем что-то новое.

Наш адский отпуск начался с задержки рейса на 12 часов!!!! Детки вели себя просто супер, но все же такое длительное ожидание вымотала и расстроило нас всех. + 4 часа полета. Представляете, как мы ждали приезда в отель? И как вы думаете нас встретили?

От всей души желаю хозяевам отеля такого же "радушного приема" у нас в России!

Но не будем отвлекаться. Примерно в 4-5 утра по местному времени, нас привезли в отель и на первый взгляд он пришелся нам по вкусу, после чего нас проводили в номера и О БОГИ.... Мы были так потрясены и расстроены...

1. недостаточно кроватей.

2. грязь и разруха

3. Вид на свалку или "кладбище лежаков и прочей гадости"

4. Ужасная вонь!

5. Блевотня в коридорах

6. Тараканы размером примерно 10см +/-

7. ну и по мелочам: работает один малюсенький светильник, не работает замок, грязное постельное белье с волосней, чьи-то грязные полотенца, кандей не работает, ну и.т.д.

После такой утомительной дороги, так встречать гостей - это нормально???

Я могу понять все, что бедная страна, что люди хотят заработать любым способом и поэтому поселили нас в такие номера, чтобы мы принесли им свои денежки и стали умолять о пощаде и переселении. Ребят, но 16 часов ожиданий и дороги, администрация была в курсе по любому, что мы очень устали, что у нас был очень тяжелый день + мы потеряли пол дня нашего отдыха, как можно так относится к своим гостям? На нас просто наплевали, нам испортили отдых с самого начала.

Но все же бросили свои сумки и чемоданы и пошли умолять о пощаде... но нам ответили, что номеров нет. Вот у меня только один вполне логичный вопрос: Мы должны были прилететь 12 часов назад, нас должны были сразу поселить в нормальные номера, как вы заявляете 1500 мест, если на всех нормального размещения не хватает?

Сама отвечу на этот вопрос: Дорогие тунисцы, вам просто плевать на то, приедут-ли к вам туристы в следующий раз, мы для вас просто "кошелек, да ушки". В связи с политической обстановкой в мире, когда у людей нет особого выбора и они едут к вам огромным потоком, просто потому что ехать за такие деньги больше некуда, вы считаете, что стараться для гостей страны не обязательно... Ну конечно вы же и так заработаете свое.

Хочу добавить, что на этом ад не закончился. Если вы все-таки решите лететь в Тунис и в частности в большой отель, то вас ждет жуткая суматоха и не организованность повсюду!

Далее коротко о главном: 1) еда отвратительная, много специй, готовить на такое количество человек вкусно тунисцы не умеют, сыр не плавится даже в микроволновке, колбаса соевая, арбузы селитровые через один. + очень понравилась выпечка, а так же блюда в кляре, в т.ч. рыба. в любом случае, приспособится можно, но разве для этого мы едем отдыхать? 2) Бар: вино все гадкое, но белое пить можно, мне больше понравилось пиво - вкусно и навешивает, можно пить бренди - необычный вкус и тоже пьянит, все остальное только мешать с газировкой, чисто побаловаться. 3) Персонал: рисепшен - милые, улыбаются, но очень хитрожопые, официанты - беспардонные и наглые, очень явно показывают свое недовольство, чем причиняют неудобство свои гостям, находят любую возможность полапать девушек, под предлогом совместной фотографии. Бармены - единственные люди к которым нет претензий, добрые, отзывчивые, ребята с искренней улыбкой)))) многим мои слова покажутся смешными, но это так. Наливают быстро, не обманывают, не злятся по пустякам, благодарят за чаевые иногда даже развлекают гостей, при возможности показывают финты с бутылками, что говорит о том, что они не просто налевайки а профессиональные бармены. Аниматоры - в большинстве хорошие ребята, молодые и веселые, но по мне у них мало опыта и не много не повезло с реквизитом и местом работы.

4) расположение: Территория большая, но свободного места мало для 1500 человек, с лежаками катастрофа, чтобы занять свободный нужно вставать в пять утра. + Свой пляж, берег убирают от водорослей по утрам, на пляже есть развлечения (банан, плюшка, парашют), ходят торговцы фруктами и разной чепухой (у них дорого, при условиях торга, можНо купить тоже самое на рынке гораздо дешевле). Минус в расположение отеля - это то, что он находится между 2-мя городами. Поблизости нет никаких достопримечательностей и развлечений, кроме 2-х магазинов и баревича с бешеными ценами. Выходишь из отеля и даже прогуляться не где. Печаль и тоска.

В завершении своего отзыва хочу написать несколько слов о жителях и обстановке за пределами отеля. Стоит побывать в Тунисе, но только раз, ради нескольких экскурсий, для этого нужно пару дней. Тунис не приспособлен для такого количества туристов. Он не готов и люди не готовы. Везде ощущаешь себя лишним, как буд-то тебе здесь не очень рады, пытаются обмануть тебя на каждом шагу. Людям глубоко наплевать не только на туристов, но и на самих себя. Тунис очень грязная страна, везде кучи мусора, открытые канализации, вонища страшная, но при этом даже на трассах подстрижены деревья. Как так? деревья важнее, чем чистота? Все помои с писюкаками выливаются себе под окна и входы магазинов. По всюду разрушенные, заброшенные здания, которые никому не нужны. Все серое, унылое и просто никакое... Одно море радует... Не смотря на то, что языкового барьера почти нет, мы никогда не поймем их, а они никогда не поймут нас. Они говорят, что любят русских, а сами просто терпят наше присутствие, что бы заработать.

И последнее, что хочется сказать, что в Египте гораздо круче, интереснее и приятнее отдыхать, чем в Тунисе и это не смотря на то, что Тунис самая демократичная страна в Африке! Но все же я дам ему еще один шанс, лет через 5. Посмотрим, что изменится.

Added: 15.07.2016 16:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 907 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Все вам не так и не эдак. Встречала я такую категорию людей и в Турции и в Египте. Которые образно говоря заплатят 3 копейки, а требуют комфорта на миллион и хотят. чтобы их облизывали. Возмущаетесь, что в Тунисе много грязи, так вы что ехали в слепую? Заранее не просмотрели всю информацию в интернете? Вроде бы сейчас доступ к этому свободный. И еда вам не нравится. Можно подумать. что вы дома каждый день готовите обед из 20-30 блюд. И с вашими запросами вам надо отдыхать в другой стране, в более дорогой и выбирать фешенебельный отель раз в 20 дороже этого. Хотя........вы бы и там нашли недостатки. А, если особо денег нет и выбрали Тунис, то он гораздо лучше нашего Российского черноморского побережья. На нашем Российском юге вы бы за эти деньги на "все включено" не отдохнули. У нас эта система еще не развита, а где и существует, то стоит гораздо дороже.
Позвольте с Вами не согласиться Ольга. Практически в каждом отзыве туристы пишут об отношении принимающей стороны, о сервисе. И что-то я не встречала тех, кто заплатил 3 копейки. Мы отдыхаем приблизительно на одну и ту же сумму каждый год, поэтому критерию и сравниваем сервис.
Из всего отзыва поняла, что автор приехал на отдых с маленькими детьми "навешаться" от пиваса и бренди. После этих слов даже не дочитала. Противненький такой отзыв.
Я описала сугубо свои впечатления. Я не привереда и не ханжа, но когда людей, уставших с дороги и прилетевших в чужую страну за положительными впечатлениями и отдыхом селят в барак с тараканами и грязным использованным бельем ( и это не весь список ужасающих факторов) - это га гранью добра и зла)))) Прошу, не осуждайте меня за мое мнение, у меня правда были причины так думать. Для меня главное чтобы было чисто в номере. Поверьте, если бы мы хотели " чтобы нас облизывали" мы бы не приехали в 3***, но и такого приема мы тоже не ожидали.
Да, ну что же Вы вытягиваете фразы из общего контекста?))) видимо Вас это больше всего волновало, вот Вы и зацепились. Как говориться "у кого, что болит"))) Все люди иногда выпивают и это нормально. А если Вам сленг не понравился, прошу прощения)
Ольга, полностью согласна с Вашим комментарием.
Вам уважаемая,я бы порекомендовал отдых на море.Море Лаптевых.Вам бы там очень понравилось!
Так с каждым годом цены на отдых растут. Соответственно, если Вы отдыхаете приблизительно на одну и ту же сумму, то уровень отелей у вас понижается с каждым годом.
Да ладно! Вам принимающая сторона счет в рублях предъявляет?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (501) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alina Rozhkova
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 814
  • Photos: 0
0 Благодарности