за последние 30 дней
Осадочек остался
Отдыхали в Довиле в Июле месяце!Только приехали домой и решили оставить отзыв, непосредственно для тех, кто так же как и мы едет в Довиль по отзывам!Положительные моменты описывать нет смысла, т.к. Отель прекрасен!Прекрасен: продуманной территорией,своей ухоженностью, отношением персонала(за пределами ресепшн) и общей красотой и гармонией!но теперь о минусах
Заселение: при бронировании уточняли у службы заселения, при раннем заезде с маленьким ребёнком до 2 х лет,возможность бесплатного раннего заселения до 14-00, нам ответили без проблем!По факту: к 12-00 номер был свободен, но начали просить доплатить за ранний заезд!принципиально не стали идти на поводу и требовали исполнить данные обязательства!со скандалом решили этот вопрос и нас бесплатно застелили, как и обещали!причем при общении с постояльцами ситуация одинаковая: требуют со всех , но у кого-то прокатывает, у кого-то нет!вывод: У вас 5 звёзд или шарашкина контора выпрашивающая каждую копейку!
Встреча: читаю отзывы про улыбающиеся лица службы заселения, аж смеюсь!встретили так, как будто мы ещё должны спасибо сказать что приехали в столь классный отель!
Питание:наша Родина обширна и многогранна и на вкус и цвет приятеля нет!и кто расхваливает питание имеет на это своё право, но... Питание Безобразное!отель 5 звёзд , а готовят хуже чем в самой захудалой и бюджетной Анапской столовке!Подробнее.Детское меню: картофельное пюре взбитое блендером- назову это чудо картофельным клеем!котлеты на пару но их не протыкнешь вилкой!Пельмени как в детском так и во взрослом меню!и таких примеров куча!основное меню: блюда не соленые не перченые, специей нет в них никаких - это же не санаторий в Кисловодске где питание на пару, тем более две линии на которых располагаются блюда дублируют друг друга, поставте на одну любителям пресной пищи , а на другую кому со специями!салаты порубаны огромными кусками,аналогии приводить не буду ,как для кого так делают!
Но все это ладно, какие там готовят блюда, Суп лапша с Помидорами!суп из цветной капусты с креветками,суп крем из цветной капусты!Но все это ладно, но Лук Репчатый Гриль - как блюдо , они что там над людьми прикалываются???и таких извращений у них в достатке!Может кто-то любит трескать репчатый лук гриль, но для меня такой ужас в недешевом 5 звездочные отеле, это плевок в клиента!это безобразие!
В итоге отличный и красивый отель построенный радовать людей, разочаровывает своим похабным отношением, и желанием навариться на клиентах, причём это проявляется в службе размещения, в остальном персонал очень дружелюбен и самоотвержен на своих рабочих местах, в большинстве своём!и уважаемый товарищ управляющий, не пишите сухое траляля о том что мой отзыв важен для вас, а лучше посолите и поперчите свою пищу!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}