АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2055 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With colleagues in June 2016
03.06.16 - 15.06.16
- Recommend this hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 3-15 июня...Приехали в отель в четыре...

Translate

Отдыхали с 3-15 июня...Приехали в отель в четыре утра...Сказали заселят утром, по мере освобождения номеров...Плюс- браслеты одели сразу и сказали, что в шесть можно будет идти завтракать...что очень порадовало: полсуток на все передвижения, сами понимаете...После восьми началось движение: прилетевшие вместе с нами стали потихоньку заселяться..Мы спросили , мол, каким образом происходит выбор?))Оказывается НАДО ДАТЬ))))...Попутчица моя сказала, что она с Турции в таких делах поднаторевшаа)))Пошла давать)))Дала пять баксов и нас повели в выбранный ею номер..Боже ж мой!!!!..Такого кошмарного номера я в трёшках Тайланда не видела!...Мне реально было страшно даже прикасаться к чему-то..Серая плитка на полу, цвета тины покрывала и шторы, причём чёрт с ним, с цветом!главное- впечатление, что всё это сто лет не стиранное..Какое-то даже на вид всё сальное..Банкетка вся такая же, в пятнах, шторы прорезиненые с изнаночной стороны и все в каких-то потёках..И главное- вид ))))На лоджии подразумевалось что-то типа клумбы, в которой подразумевались цветы)))Но вместо цветов там произрастал гербарий, а сама лоджия выходила на кухню отеля, где громко гудели вытяжки..Я реально думала что потеряю сознание..Одна мысль, что МНЕ ЖИТЬ в этом номере 12 дней вызывало одно желание- свалить домой и ну его нахрен этот отдых!...Спустилась на ресепшн и объяснила ситуэйшн...Видимо мой вид на всех подействовал и мне сказали в номере ничего не трогать, что номер нам поменяют..Через пару часов услышала:"Эй, русский!"...Обернувшись поняла, что это мне....Меня повели в новое крыло..Небо и земля, скажу я вам: ковровое ЧИСТОЕ покрытие на полу, красные дорожки в коридорах, чистейчее постельное бельё, вид с лоджии гарден вью- все как надо)))Ах, да...дала ещё 10 баксов..Не хотела, если честно, но не уходил ведь...объяснял, мол, это я попросил, чтоб вам побыстрее поменяли, что не можешь ты жить в таком номере..Ну да ладно, на душе полегчало и десяти баксов не жалко было...НХолодильник в номере не работает..Ну не работал, во всяком случае..Сдаётся мне для того, чтоб соотечественники еду из ресторрана не тырили))))А у меня лекарство с собой, которое надо держать в холодильнике...Ну, я со своим уставом в их Монастир лезть не стала, пошла на ресепшн и попросила похранить лекарство у них)..Что не вызвало никаких проблем...Уидела там того беллбоя, что нам номер первый всучил...Он поинтересовался, мол, как живётся?..Поменяли, говорю, номер, ужас он был, а не номер..Это я, говорит, сказал, чтоб вам его поменяли))))Похлопала по плечу этого Ясина и попросила его по возможности меньше врать)))Хотя это невозможно..Врут они в большинстве своём на каждом шагу...Менталитет такой..Поехали на медину, там очень много оказалось сотрудников нашего отеля, ))))которые по доброте душевной хотели нам помочь, показать и рассказать всё на медине))))От них приходится почти отбиваться))Люди, не верьте)На руках у всех браслеты с названием отеля, а с каждого приведённого покупателя они получают от продажи с хозяина откат)..Но в принципе и вам пофигу и им приятно)))Реально могут всё показать и рассказать...Убирали в номере каждый день..Девочка очень приятная)...Я сначала не оставляла чаевые...злая была от истории с заселением..Потом увидела её и как-то сама себя застыдилась))..Оставляли бакс...Цветочки нам ставила, спасибо ей)..Питание..ну, здесь согласна с предыдущими ораторами: с голоду не помрёшь, но и чувства изобилия точно нету))Каждый день одно и то же...Особенно увлекала битва соотечественников за арбузы)))Только их вынесут- никто не ждёт, пока очередник культурно наложит себе на тарелку арбуз вилочкой- всё в одну секунду расхватывали руками...Прочитала отзывы про то, что к русским плохо относятся..Не плохо, а слегка как бы высокомерно...Да..Ну а как к нам относиться?..если соусы в бутылки сливали, хлопья в сумку стряхивали.Домой, видимо, повезут))))Вообще , в Тунисе не готовы были, видимо, к такому потоку туристов..Это плохо(...Повара не успевали...и то, что за ужином приходилось видеть то, что не доели за обедом- правда...увы...Не знаю, может потом ситуация выправилась..Мне повезло, что я ем мало...мне всего хватало, ..ну а чего не хватало, то я не расстраивалась, чай не голодаем...)))Море всё компенсировало..)...В море были водоросли, да..но не много..и их убирали, сгребали постоянно...Никаких посторонних предметов в море не видела..Медузы были, да..но они как-то по графику своему приплывали...Я их очень боялась и старалась плавать осторожно, чтоб не протаранить какую-нибудь ...Бог миловал, мы мирно просуществовали)))Охрана курсировала постоянно и по берегу и по морю..Меня это не напрягало, а даже радовала...даже то, с каким пристрастием нас проверяли в аэропорту при вылете из страны меня тоже порадовало...Страшнее было бы наплевательское отношение...Экскурсии не брала..бдила)))как посоветовал нам наш ростуризм))))Жаль, конечно..хотела древний Карфаген посмотреть..Но ..нервы дороже..Ехать и бояться всё же не хотелось...Вернусь ли я в Тунис?..Не знаю...честно...Двойственное впечатление оставила страна и люди....Но склоняюсь к тому, что возможно вернусь...Не расстроюсь, если даже в этот же отель..Попрошу номер в новом крыле, Ясину денег не дам))))А многих увидеть ещё раз была бы рада.Пришла как-то за кофе в лобби -бар- машина кофе наливать не хочет..Подошла к бармену, пожаловалась на машину..Бармен подошёл к ней, что-то ей на ушко прошептал, по бочку нежно погладил, по задней стороне хлопнул- ВУА-ЛЯ!Машина налила мне кофе!)))))Повар, который делал омлет....Я подошла, говорю :"Омлет, плиз...Он такой:"Бонжур, мадам!"...Я не поняла и такая :"Омлет, плиз!"..Он опять:"Бонжур, мадам"..На мой немой вопрос он сказал с горечью:"Ну что вы за люди такие, русские...загруженные все, ни улыбки от вас, ни доброго утра, ни спасибо!"№..А я так-то вежливый и воспитанный человек..Просто в своих мыслях вся была..Так стыдно стало!((((..Простите, говорю, меня, пожалуйста!..Мне очень стыдно, правда!..Он улыбнулся и сделал мне омлет из трёх яиц)))))И постоянно потом мы друг другу улыбались и говорили всякие вежливости)))Вспоминаю это и хочу прилететь туда опять....

  • "бонжур
Added: 10.07.2016 17:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 145 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна. Все мои мысли и ощущения вы изложили в своём отзыве.
Useful review
Useful review
Хороший, честный и, главное, позитивный отзыв) Несмотря на какие-то неприятности, пытаетесь отдохнуть в хорошем настроении. В очень многом с вами согласна, сейчас сяду свой отзыв ваять - только что вернулась.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (370) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 2 055