за последние 30 дней
Отель для разнообразия на один раз
Много писать не хотелось бы,лишь тезисно отмечу то,что вызвало радость и некоторое недопонимание.
Отель вполне соответствует заявленной звездности,скромная пятерка,так бы его охарактеризовала.Практически со всеми ранее размещенными отзывами (объективными) согласна.
Плюсы :
1 . Очень порадовали сервис со стороны персонала-общение и обслуживание на достаточно высоком уровне. Абсолютная ориентация на клиента.
2. Русскоговорящий ( даже именно говорящий ) персонал, носители языка ( т.е. ориентация на туристов из РФ ) ! Те , кто из сотрудников не говорит - хоть как-то Вас однозначно поймут.
3. Хорошее питание - вкусно, качественно, разнообразно и много. Особо стоит отметить работу персонала в ресторане - при высокой заполненности отеля всех посетителей рассаживают по столам без проблем администраторы ресторана, в результате нет никакой необходимости блуждать в поисках свободных столов.
4. Отель новый, внутри все достаточно чисто и аккуратно
Небольшие недостатки :
Что огорчало, вернее, было заметно и что вызвало желание написать отзыв,дабы сориентировать будущих туристов и,возможно,помочь с выбором отеля,когда чаша весов не перевешивает в чью-то конкретно сторону.
1. Слабый нерегулируемый кондиционер в номере ( точнее, регулируемый по мощности, но не по температуре ).При погоде в +25 к нему бы вопросов не возникло,но когда жара под сорок,хотелось бы градуса на 3-4 похолоднее, душно. Для отеля такой звездности это неприемлемая вещь
2. Сложности с водой, нет бутилированной воды в свободном доступе. Проблема всего острова. Хорошо, пусть так, но опять же - не для отеля такой звездности. Воду каждый день приходится наливать в баре или ресторане в свою бутылку. Или покупай в отельном магазине по 1Е за 1л. + вода,которую наливают в баре странного вкуса, к бутылочной претензий нет. Реально - мелочь, но этой мелочи может и не быть - цена решения данного вопроса для отеля 0,3Е в день на номер ( такова цена бутылки воды в гипермаркете Пафоса ), если бы воду как положено регулярно пополняли в холодильнике каждого номера.
3. Электронный ключ выдается только один на номер. Остальные-платно. Если у Вас несколько членов семьи, которые хотят не зависеть друг от друга - повод для дополнительных расходов. Глупость для опять таки отеля такого уровня.
4. Интернет только в лобби, да и качество его работы оставляет желать лучшего, частые перебои. Хотя , в этом есть и плюс - можно реально отдохнуть от внешнего мира.
5. В номерах на полу-кафель,что крайне травматично для маленьких детей. Двери в ванну стеклянные и не закрываются ( вообще ! ) - опять таки неудобство для малых детей.
6. По всей уличной территории отеля всегда найдутся валяющиеся окурки,стаканчики,остатки еды-и в немногочисленных сухих кустах, и в канавках между дорожками
7. Тени на территории нет вообще,кроме пляжных зонтиков.
8. Периодически работницы рум-сервиса врывались без стука для уборки номера.
9. Желаете отдыхать на шезлонге в течение дня ? Займите его до 7.30 ! иначе загорать будет негде.
10. Территория отеля открыта для доступа из внешнего мира. Постоянно приезжают какие-то машины с местными жителями, вероятно, с целью отдыха у бассейна
Ну и , напоследок, для информации-пляжной территории нет вообще.Только небольшая бухточка соседнего отеля со входом в море ( размер метров 5, не более ). Ближайший пляж - нужно ехать на автобусе..
Резюме - отдыхать можно, впечатление в целом очень позитивное. Но опять таки, имеющиеся мелкие огрехи для отеля 5 звезд следует устранять.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?