за последние 30 дней
Отдыхали в этом отели с 14 июня по 28 июня 2016 было...
Отдыхали в этом отели с 14 июня по 28 июня 2016 было четыре семьи , дети были от 10 месяцев до 12 лет . Ну начну с прилета ,прилетели мы в 22 часа в Ларнака ,загрузились в автобус и поехали в отель . Ехали до отеля 2.5 часа жесть ,воду по прилету не предложили даже платно . Приехав в отель разместили сразу , но нам повезло так как на сл. день наших русских ребят не заселили так как отель стал на стоп . Утром поняли что отель далеко не пять звезд ,могу утверждать точно так как была во многих отелях на Кипре в пятерках , по еде могу сказать что все соответствует кипру ,иногда было что поесть а иногда и нет.. Теперь по поводу еды для детей до 1.5 лет нет ничего ,даже блендера нет ,для детей старше каждый день нагитсы куриные или рыбные и картошка фри с макаронами , а еще крабовые палочки в кляре ( жирные до ужаса ). По поводу уборки в номере убирают ужасно ,можно сказать что ни как просто застилают постель и все . У сестры в номере туалет вообще не чистили,у нас в номере полы подметали или вообще ничего не делали .на балкон вообще не заходили. Детская кровать была вся в крошках и грязная ,свою дочь 10 мес. я не решилась туда укладывать спать . По поводу инцидентов ,у нас в первые такое случилась. При сушки волос у моей мамы вспыхнул фен прямо в руках и ударило током в руку при этом оставив ожог на руке ,мы были в шоке . так как все произошло в проводке и не по причине попадание воды в фен .мы сообщили сотрудникам отеля что произошло ,на что они прислали охранника с аптечкой ,не врача а именно охранника )))))мой муж начал выяснять как так ,у нас в номере двое детей и если бы мы сушили им волосы . на что сотрудники отеля вообще нас игнорировали и даже не извинились за инцидент , а потом сказали что вина самой пострадавшей в том что произошло . сказали что она налила воду в фен( вы сами только подумайте налила воду в фен а загорелся провод ну не чушь )а по поводу представителя из библио глобос я вообще молчу ,ей просто плевать с большой колокольни на нас .зачем она вообще там я не понимаю и чьи права она там защищает я не понимаю но точно не РОССИЯН . номера если честно старенькие с дверей петли отваливаются все такое потертое . По поводу доступности магазинов ,есть универмаг лидл в 20-25 минутах пешком или автобус 10-15 мин за 1.5 евро . Если вам нужно детское питание значит надо ехать дальше в мол 20 мин на такси за 7 евро . Обслуживающий персонал в ресторанах студенты практиканты,качество обслуживание хромает .короче домой летели без радости от отдыха при том что потратили на отель за три номера почти миллион . ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ В ЭТО ОТЕЛЬ С ДЕТЬМИ ТО ПОДУМАЙТЕ ДВА РАЗА ,И ЕСЛИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ НА ПЯТЬ ЗВЕЗД ТО ЭТО НЕ ТАК 4 НЕ БОЛЬШЕ ,ЕЩЕ ЗАБЫЛА В ЛИФТАХ МОЖНО УМЕРЕТЬ ОТ ЖАРЫ .
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Royal Appolonia !!!
Этот отель точно не пятерка, у нас кстати тоже фен искрил! В лифтах действительно душно и грязно, в этом отеле вообще не убираются! Входа в море нет, только пройдя метров 100 в сторону у соседнего отеля. Зато чистейшее море!!! Красивейшие виды при прогулке по линии моря!!! Еда однотипная!