за последние 30 дней
Второй раз получила море удовольствия!!!
Отдыхала с 18.06.2016г по 27.06.2016 в Amara Prestige с семьёй, состоящей из 5-ти человек(я,муж,ребёнок 3 года и 10 месяцев,мама и папа) В отели была не первый раз, до этого отдыхала в 2010году,когда отель ещё назывался Le Chateau De Prestige, до того как он совсем испортился. Поэтому мой отзыв будет скорее, как сравнение двух отелей, настоящего Amara и бывшего Le Chateau De Prestige
Когда мы приехали в гостиницу, то нам сообщили, что в отеле находится человек 300,что для меня было совсем дико, так как в 2010 году негде было ни прилечь, ни присесть, везде были огромные очереди. Но, в том, что в отеле было мало людей, есть свои плюсы, никаких очередей в ресторане и у баров, лежаки у моря и бассейна все свободные. Заселение прошло очень быстро, поселили на 2 этаже, меня, мужа и малыша с видом на бассейны, а родителей с видом на дорогу.
Отель прошёл реконструкцию: видоизменился главный ресторан, добавили детские горки+детскую площадку для игр, горки, которые были раньше у бассейна на море, убрали, а вместо них добавили новый аквапарк у бассейна, возле главного корпуса, сровняли амфитеатр, а на его место поставили сцену. Стало менее зелено, чем было раньше в Le Chateau De Prestige . Немного огорчило, что в ресторане у моря не большое изобилие еды, один фастфуд, приходилось всё время ходить в главный ресторан, когда был Le Chateau De Prestige ,то в ресторане у моря, была почти такая же еда, что и в главном ресторане, на мангале жарили перепёлок, рыбу,овощи,баранину,ну вообщем я тогда на обед почти не ходила в главный ресторан. Огромное спасибо, что добавили машинку(не знаю,как её правильно назвать), которая возит от главного ресторана через мостик на море ,в Le Chateau De Prestige такого не было и это был большой «-«очень тяжело было ходить по жаре по этому мосту, а теперь минутка и ты уже в на другом конце территории отеля, мужчина, который возит, очень вежливый и заботливый, всегда подождёт, поздоровается и улыбнётся.
Теперь на счёт питания-с каждым днём изобилие еды увеличивалось, так как увеличивалось количество людей. По началу еды было не много, но всё было очень вкусно, изобилие фруктов(ешь не хочу),никогда не видела столько клубники ни в одном отеле, овощи, мясо(курица, баранина, ягнёнок),несколько раз были маленькие креветки и мидии. Очень и очень огорчило детское питание, его вообще не было, хотя деток в отеле было много. В том году отдыхали в Limak Limra, там был отдельный детский стол, с бульйончиками, супчиками, варенными овощами, рисом, макарошками, гречкой и блендерами, набирал овощи и всё в блендер, так же были баночки с детским питанием(овощи+фрукты), детское молочко(ванильное, банановое, шоколадное),йогурты в баночках. В Amara Prestige-такого нет. Маленьких деток кормить нечем(((Хорошо, что мой уже научился жевать нормальную пищу. Малышу понравилось, что на обед и ужин было мороженное, при чём очень вкусное. Очень хорошие официанты, внимательные, добрые, всегда игрались с моим малышом.
Территория отеля огромная, красивая, это то, чем меня подкупил ещё Le Chateau De Prestige, но повторюсь, зелени стало намного меньше((( 2 раз в отеле, но всё равно не удалось опять везде побывать. Везде чисто и убрано. Бассейны шикарные, но почему-то во многих местах убрали спуски(лестницы в бассейны),вместо них просто дырки, моя мама, так и не смогла насладиться бассейном возле моря(в неглубоком бассейне был 1 спуск)
Уборка в номере-я её не заметила,, всегда был песок под ногами и мои длинные черные волосы))), постельное застилали, полотенца меняли. За 10 дней пребывания в отели, нам на 3 человек дали 2 кусочка мыла, и на этом всё закончилось. Шампуни, кондиционеры, гели для душа ставили тоже только раза 2.В последние дни уже лицо нечем было умыть. Мини бар пополняли каждый день, но что-то «забывали доставлять»,то ли колу со спрайтом, то ли пиво=)Чай, кофе, тоже пополнили раза 2 и всё. Здесь я ставлю большой «-«.Старайтесь лучше!!! Не заметила каких-то изменений в номере. Как по мне, то всё как было, так и осталось. Хотя может в 2014-2015 г., там совсем уже худо было))))
На счёт анимации- хотелось бы отдельно выделить аниматоров Сашу, Анечку, Эмраха и диджея Исмаила. Саша и Аня-это два позитивных человечка, которые всегда к тебе подойдут, поговорят и спросят как у тебя дела, малыш их просто обожал. Аня-ты покорила его сердце)))Эмрах-зажигалка отеля, где он, там веселье, человек всегда на позитиве, всегда удивлялась от куда у него столько энергии, отель большой, но он везде)))Диджей Исмаил, к сожалению, познакомились с ним в последние дни(((очень добрый, уравновешенный, воспитанный и интересный человечек. Ребятки вы лучшие, мы за вами очень скучаем!!! Все аниматоры русскоговорящие. Утром у бассейна на море игры-дартс, водное поло, стрельба из ружья, игры на воде, гимнастика, боча, теннис, волейбол, зумба, ну в общем, кто хочет тот найдёт себя чем занять. Вечером шоу, в основном приглашенные артисты. Когда в Лешато был шеф-аниматор Ахмет, то все шоу были поставленные им самим с участием аниматоров и самих гостей, было на много интересней, пожалуй, это была самая сильная анимация из всего, что я видела, но как говорится каждому своё, кто любит живую музыку послушать, а кто посмеяться))
2 раз отмечаю день рождение в данном отеле, во времена Le Chateau De Prestige мне в номер приносили бутылку красного вина и фрукты(мелочь,но приятно),здесь-ничего,хотя моя мама на ресепшене 2 раза напоминала. Раз уж пошла речь о ресепшене, то там работает русскоговорящая девушка Deniz(если я не ошибаюсь),в день отъезда из отеля, не могла нам дать информацию об времени вылета и выезда с отеля, вначале дала нам бумажку с распечаткой не нашего тур агентства, с совершенно другим вылетом и выездом, потом позвонила в наше турагентство КОРАЛ ТРЕВЕЛЛ и в буквальном смысле всунула мне телефонную трубку, чтобы я сама разбиралась со своей проблемой, девушка на другом конце провода сказала мне время и возмутилась, как это на ресепшене нет распечатки с нашими данными, в итоге эта Deniz, в течение ещё 1,5 часа не могла найти информацию и 2 раза распечатывала нам лист с совершенно другими людьми, которые уже давно выехали из отеля. Так же наш гид предупредил нас, что сейчас в самолёте не кормят и чтобы мы на ресепшене заказали ланч-пакет. Deniz сказала, что у них нет данной услуги, но мы можем воспользоваться круглосуточным рестораном. По отъезду этот ресторан оказался закрытым, потом его открыли 2 турка, мы сказали им: «Доброе утро!»(время было 4-00),на что они ответили-« Спокойной ночи!!!» и явно были не довольны, что им пришлось открывать ресторан. Мы попросили, чтобы они нам дали что-нибудь в дорогу, ладно нам, с нами был маленький ребёнок, которому захочется покушать, они нам предложили поесть суп на месте. На что мы попросили дать нам хоть булку для ребёнка, они предложили нам габургеров, мы согласились, но сказали что у нас мало времени, на что они очень долго распаковывали булки, котлеты, в итоге за нами приехал автобус и мы все в 5,а главное ребёнок остались голодными!!! Но всё таки мы позитивно настроенная семья и эти хамовитые люди нисколечки не испортили нам потрясающий отдых. С большим удовольствие вернулась бы ещё раз в данный отель, не смотря на его название,будь бы он Le Chateau De Prestige ,либо Amara Prestige, либо ещё носил бы другое название! Очень красивый и большой отель с потрясающим видом на горы. Всем удачного и позитивного отдыха!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?