Шикарный пляж
Были в отеле 16-23.06.2016г.
Номер 1114 на втором этаже с видом на бассейн и море.
В Тунисе первый раз.
Туроператор «Санмар»: встретили в аэропорту г. Энфида, но в отель вез нас только водитель.
Приехали в отель к завтраку. Сразу одели браслеты, после завтрака заселили в 10-30. На ресепшен пытались вымогать деньги при заселении: предложили за 10 долларов номер с видом на море. Я посмотрела предложенный номер и попросила показать стандарт – так дали тот же номер без доплаты. Как я поняла – в отеле все номера стандартные (смотрите прайс-лист на ресепшен), просто портье пытаются свой «бизнес» делать. На следующий день гид сказал, что не нужно доплачивать за номера.
Также на ресепшн пытаются надуть при обмене валют – пересчитывайте все внимательно, сверяйте с квитанцией.
При заселении в номер муж подкрутил сантехнику, т.к. все текло.
Обстановка не новая (на стенах царапины, некоторые плитки на полу треснутые или качаются), но вид с балкона приятный, рядом боковой выход к морю.
На балконе стол и два пластиковых стула, есть сушка для белья.
Маленький телевизор ловит три российских канала. Пульта нет (такого раньше нигде не было). Пульт не брали – включали и переключали кнопками.
Холодильника нет – за него нужно платить (такого тоже не было). Кондиционером пользовались редко, т.к. погода была ветреная, вечерами было прохладно.
Полотенца застиранные.
При заселении в номере стоит 1,5 –литровая бутылка воды. Больше воду не дают.
Пляжные полотенца – под залог (такое тоже первый раз).
Уборка – это песня: то мусор не вынесут, то гель для душа не принесут, то вообще уборки нет.
Ресторан: сначала народу было мало, поэтому не было проблем со столиками, а потом отель заполнился под завязку: столик не найдешь, очереди, посуды и приборов не хватает.
Питание нормальное. К сожалению было мало зелени: только резанная петрушка рядом с супом. В последние два дня не было огурцов. Понравились десерты. На обед и ужин всегда два вида фруктов: были и арбузы, и сливы, и абрикосы, и нектарины, и яблоки. Вино нормальное. А сыр на завтрак – полный отстой. И блюда, приготовленные на гриле, часто не дожаривали.
Снек-бар не работал, в баре на пляже не было горячей воды: хочешь кофе или чай – иди в лобби бар.
Официанты хорошо работали.
Территория отеля понравилась - ухоженная, чистая.
Анимация – приятные люди.
Главный плюс отеля – пляж: широкий, белый бархатистый песок, море чистое, красивое, заход хороший, красивые ракушки. Пляж убирали каждый день, проблем с лежаками не было. Но во время нашего пребывания были сильные ветра, море штормило (висел красный флаг), вода была не очень теплой.
Резюме:
Я не рекомендую данный отель, т.к. не хотела бы отдыхать здесь второй раз. Много мелочей, которые раздражают. Если поеду повторно в Махдию, то буду выбирать другой отель: по всему побережью Махдии шикарные песчаные пляжи.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Поддерживаю Вас.
После отдыха в 2015г. в Мармарисе в отеле Grand Yazici Club Marmaris Palace HV-1 все эти мелочи раздражают.
Ведь у отеля есть все, чтобы стать райским уголком: шикарный пляж, чистое море, хорошо спланированная и ухоженная территория.
Если доработать эти мелочи, то отель БУДЕТ СУПЕР!