АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1096 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Vacation as a With friends in June 2016
21.06.16 - 05.07.16
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не так страшен чёрт,как его малюют...

Translate

Не хуже,чем в Турции. Вот как я могу охарактеризовать его для отъезжающих. Отдыхали 14 дней,с 21.06 по 05.07. Всё просто замечательно. Спокойно езжайте отдыхать .Всё наладилось. Еды хватает в любое время. Мы ходили и в начале,и в середине,и в конце трапезы. Чего заканчивается-быстро всё пополняют. В начале нашего отдыха ещё была напряжёнка,а к числу 27 примерно немножко народу стало поменьше,а работники стали работать побыстрее. Я вообще считаю,что самое главное-это улыбаться,а то некоторые дамочки только скандалить приехали. То то им не так,то другое. Я не припомню,чтобы в отелях Турции или Египта на обед или ужин давали языки. Там их подавали если не каждый день,то уж через день то точно. Вот сладости они делать не умеют. Для маленьких деток,наверное сложно,но и в апрельских отличных отзывах писали,что этот отель не предназначен для отдыха с детьми .Про анимацию ничего сказать не могу,нас это не интересовало .Про море-тепло,хорошо. Только ветерок не слабый дует с моря,вечером даже прохладно. Море чистое,пляж тоже убирают каждое утро.Когда сами перед отъездом читали отзывы,писали про водоросли. Они конечно есть,такое впечатление,что травка,как наша осока,стоя плавает. Номер был хороший,382. Мы перед отъездом в отель приготовили записочку на французском языке,что мы бы хотели от номера .На рецепции дядечка прочитал,очень мило улыбнулся,куда-то позвонил,и мы били довольны-всё что нам нужно было-всё было. Всё работало. Вот только убирают плохо. Ну да бог с ним,мы на море приехали,а не в номере сидеть .Ещё немножко про еду-направо от пляжа,вдоль моря,метров 200,есть маленький "ресторанчик",там замечательно делают креветки и дорадо. За 6 долларов порция(мы брали с подругой одну на двоих)-14 огромных креветок,картофель фри,салатик помидорошно-огурошный,специи,оливки,тарелка с фруктами(могут положить по разному-арбуз,сливы яблоки,виноград) и вкуснейший крепчайший чай,который не портит даже их не вкусная вода. Ну либо дорадо вместо креветок. Сходите-не пожалеете. Какие вопросы будут-пишите,отвечу. Для негативных людей сразу напишу-у нас с Вами разное восприятие .Ещё немного-отельные гиды Пегаса-Мелис и Артур,в отеле находятся 12 часов,вот уж кому не позавидуешь,постоянно бегают,успокаивают истеричек,которым чего-то не достаётся.,всегда помогают,если какие-то вопросы .Всем приятного отдыха. Всем будущим туристам могу посоветовать не читать отзывы отдохнувших в отеле до середины июня,может то ,что они пишут и имело место быть,но сейчас этого ничего нет. Да,кстати-ни за номер,ни за уборку никаких денег мы не платили.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.2 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • всё хорошо
  • не искала
Added: 06.07.2016 14:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 565 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Где вы были со своим ресторанчиком раньше???)))) Хотелось бы сходить туда))
Ну,наверное,я была в Тунисе...Написала про него на следующий же день после прилёта.
Useful review
Да понятно, что в Тунисе))Я к тому, что жаль, что раньше не узнала о этом ресторане
Мы ведь уехали после вашего приезда.Это я ждала вашего отзыва,как чувствовала,что всё будет не так,как гневно писали другие туристы.Во всяком случае при нас все было супер.
Альфия, скажите, пожалуйста, в номере есть чайник? Мы с маленьким ребенком летим и это очень важно.
Нет,чайника нет.Розеток полно.
Спасибо! Возьмем с собой))
Не забудьте переходник узкий,у них там какая-то железная палочка из розетки сбоку торчит,я в этом ничего не понимаю,какой-то ограничитель.У нас переходник был узенький,не круглый.
спасибо за отзыв. пожалуйста, напишите во всех ли номерах есть холодильник (для инсулина ребёнку) и сколько необходимо заплатить за пользование в сутки или какой залог?
Я думаю,что во всех.Не будет-попросите.Там очень доброжелательный персонал.Главное не кричите(слышали как наши орут,таким всё делают в последнюю очередь).Холодильник (пустой) бесплатно.У нас в номере пульта от телевизора не было-сами принесли,мы и не заметили его отсутствия.
На рецепции персонал по-русски не говорит,но тут же в холле сидят работники Пегаса,они всегда помогают с переводом,если Вас не понимают.Это я Вам написала,если какие-то проблемы будут с холодильником.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (133) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Альфия
Russia
Ioshkar Ola
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2015
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 506