АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Vacation as a couple in June 2016
21.06.16 - 01.07.16
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормальный отдых

Translate

Не хотела писать отзыв, ибо неприятно читать комментарии к позитивным отзывам, но всё же, надеюсь мое мнение об отеле кому-то поможет.

Прилетели рано, в отеле были в 9 часов утра, надели браслеты, позавтракали. После завтрака нам дали номер с видом на теннисный корт, слышали жалобы на шум от дискотеки со стороны бассейна, поэтому номер решили не менять, всё было рабочее, всё устроило. Из минусов номера: плохая звукоизоляция; дверь в ванную комнату открывалась со звуком из мистического триллера; в первый день петля на этой двери сломалась, по просьбе пришли и починили в тот же день; у стекла на столе немного отколот край, если вы с маленьким ребенком, то это критично. Мы просили убрать в номере 3 раза, всё остальное время вешали табличку "не беспокоить", наверное она мешала ребенку, который периодически развлекался тем, что пинал нашу дверь ногами, поэтому она исчезала, просили на рецепции новую, через несколько минут ее приносили. Вопросов к уборке нет, просили поменять белье -- поменяли, положили полотенца на пол -- поменяли.

Ресторан. По моему мнению, еда вкусная, но спорить здесь бесполезно. Мясо не заменяют соей, как часто делают в Турции. Есть мясо, рыба (на вкус приличная, но мелкая, выбирать кости трудно, поэтому попробовали и больше не брали), курица, индейку жарят на гриле (один повар ее жарит хорошо, флегматичный мужчина с усами невысокого роста; а второй нервничает из-за очереди и часто не дожаривает, просто попросите его поджарить получше прежде, чем брать кусок), тунца давали всего однажды, к сожалению. Макароны, про которые все так эмоционально пишут, мы не брали ни разу, ибо есть картофель в разных видах, рис, кускус, тушеные и свежие овощи. Мы были в отеле, когда он был заполнен под завязку, приходили на завтрак, обед и ужин минут за 40 до их окончания, всё было в наличии, людей в таком количестве уже не наблюдалось, чистый стол всегда находили. На завтрак есть хлопья нескольких видов, для которых есть холодное и горячее молоко (тут кто-то писал, что его нет, это наглое враньё), жарят панкейки и омлет. Наши соотечественники любили жаловаться, что французам жарят яичницу. Лайфхак: чтобы вам поджарили яичницу, попросите повара поджарить яичницу, просто как всё гениальное, французы именно так и делали. Выпечка вкусная, йогурт отличный. Чай получается с соленым привкусом, потому что в регионе вода с большой примесью солей, как и в Бодруме например. Родителям на заметку: если в информации о ресторане отеля НЕ написано: Есть диетический стол, то это значит, что его НЕТ. Отель первый год работает по такой системе, да еще и с русскими туристами, и этот год они запомнят навсегда. Из критичных минусов в ресторане: нет табличек с наименованием блюда, нет достаточного количества скатертей, поэтому их меняют только после окончания приемов пищи, а не по мере загрязнения, персонала не достаточно, поэтому в часы пик на уборку столов бросаются все силы, включая менеджмент отеля (не нужно говорить, что никто не работает, работают все, причем на пределе своих возможностей). Аниматоры не обязаны помогать повару жарить блины и бармену наливать напитки, (это не их работа, у них даже другое начальство, их нанимают как стороннюю организацию) они это делают по доброй воле, чтобы ускорить процесс, не надо на них орать и говорить, что они медленно работают. Перекусов нет, это правда, поэтому к блинчикам, которые жарят между обедом и ужином такая большая очередь.

Пляж убирают каждое утро, при нас шторма не было, всё было чисто, но уже начали попадаться медузы (неприятно, но отель тут ни при чем). Шезлонгов на всех не хватает, но зачем их занимать в 6, а потом приходить к 12, я не очень понимаю. Всегда приходили в 10, лежали на песке, потом что-то освобождалось, перебирались на шезлонги. Перед отъездом (забирали в 2:30) пошла прогуляться по территории, возле бассейна 3 шезлонга были замотаны парео, забиты на всё время отдыха предприимчивых дам. Зачем они это делают?

На чем в отеле экономят, и это очевидно -- анимация. Приглашенную группу видели 1 раз за 10 дней и та была не очень смотрибельна. Аниматоры что-то ставят своими силами, но при их не знании русского языка, выглядит печально. Дневная программа нормальная, зарядка, дартс, стрельба из лука, аква-аэробика, всё стандартно. Анимационная команда нуждается в паре-тройке ребят или девочек из России, тогда будет получше.

Животрепещущая тема: очереди. Мы не стояли ни разу (разве что 3-5 человек на гриле в ресторане). Если вы хотите сфотографировать очередь, вы ее сфотографируете, проблем нет. Если в баре у бассейна в 10 утра очередь, то приходите в 10:30 или сходите в лобби.

В целом отель не приспособлен к тому, чтобы быть заполненным на 100 или даже на 90%, очевидно, что здесь такого не ожидали и не представляли даже как это будет выглядеть. Но говорить о том, как всё ужасно и поливать сервис грязью тоже не стоит, это не справедливо. Я была и в отелях гораздо лучше; но была и в отелях хуже, причем с таким же ценником или даже выше, при этом нигде не было таких ожесточенных дискуссий.

Отель нормальный, а когда наших туристов в нем поубавилось, скорее всего стал лучше, спокойнее и чище.

Есть плюшки, которые делают из нормального отеля, хороший отель, а там их не было. Например: нет кабинок для переодевания ни на пляже, ни у бассейна; общественные туалеты убираются не каждый час, а реже, графика уборки нет; нет всяких приятных штук вроде ватных палочек и шапочек для душа в номере, в холле и ресторане темновато, экономят электричество и много всего в таком духе.

Самый неприятный момент в отеле это наши отдыхающие определенного рода. Дорогие Россияне, если у вас проблема, не нужно сразу орать на персонал, хотя бы не начинайте с этого. Работники отеля не говорят по-русски (кроме девочки в spa), нет они не специально делают вид, что вас не понимают, они РЕАЛЬНО ВАС НЕ ПОНИМАЮТ. Администратор на рецепции говорит и понимает по-английски, не нужно говорить, что он обезьяна-чурка (слышала такое наименование от отдыхающих). Почти весь персонал говорить по-французски и понимает, что вы от них хотите, если вы говорите с ними по-английски. Не нужно хамить уборщику, то, что он убирает ваш номер, не означает, что он ваш крепостной, он не понимает вас, но если вы на него кричите и разговариваете хамским тоном, то он знает, что ничего хорошего это не означает. Улыбнитесь, поздоровайтесь, скажите "пожалуйста", тогда будет и дабл виски у бармена, и сменные полотенца на рецепции, и шампуня столько, что хоть слона им мой.

Воздержусь от рекомендации данного отеля, потому что он может обмануть ожидания многих, скорее всего в следующем году он либо повысит и цены и качество обслуживания, либо будет дальше работать в лайт-режиме для европейцев, как и в предыдущие годы. Мы отдохнули хорошо, чего и вам желаем)

Added: 04.07.2016 11:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 773 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
ОЧЕНЬ полезный отзыв. Без лишних эмоций- всё проанализировано и доступно, детально , достоверно написано. Рекомендовала бы для прочтения ВСЕМ, кто собирается ехать в Сафиру.
Moscow Tourist
16:36 04.07.16
ГДЕ И КТО НАПИСАЛ ЧТО ФРАНЦУЗАМ ЖАРЯТ ЯИШНЮ...ЗАЧЕМ ПУТАТЬ МЯГКОЕ С МОКРЫМ....
Сейчас находимся в отеле, согласна на 100% с отзывом! Начиталась негатива, и приехала сюда с нервным срывом практически! В отеле всё спокойно, еды полно. Открыли 3 дня назад бар на пляже, чай, какао,кола и тд. Лежаков много, всем хватает. Пляж утром сегодня чистили трактором , после шторма! Разговаривала с девушкой, которая в отеле 19 день, она сказала, что описано в негативных отзывах все правда!!! Люди дрались за еду! Нам повезло, перед нашим приездом выехало 100чел.!
Полностью согласна, мне все понравилось !
Спасибо Вам за отзыв, почитала, прочувствовала, могу сказать, что полностью согласна. Отель не готов к такому наплыву русских, которые кушают только спаржу и артишоки, и отлично в них разбираются. Персонал надо было подготавливать, как спецназ, и обязательно научить русскому языку, потому что они чурки (со знанием всего лишь 3-4 языков), а не наши соотечественники, которые знают целых два- русский и матерный...
Useful review
Useful review
Анна, спасибо Вам за подробный отзыв. Подскажите, пожалуйста, в номере есть сейф, фен? Сейф платно или нет? И еще какие напитки предлагаютяся в баре на пляже? Есть ли пиво, коктейли?
Useful review
Useful review
Всем здравствуйте!Мы тоже отдыхали с семьей в июне в этом отеле, и полностью согласен с этим отзывом!!!!!!!! Когда летели, начитавшись отрицательных отзывов, на душе как то стало не очень хорошо и страшно)! Но все отлично!!!!!!!!!Заселили сразу после завтрака, и за 10 бакинских дали отличный номер , еда хорошая, все было!!,и анимация нормальная!!!!!!и т.д. Просто нужно как то читать про страну в которую летишь отдыхать, вообще в Тунисе сезон начинается примерно с середине июня и длится всего до сентября, и поэтому многие отели только начинают улучшать сервис в отелях к этому времени и плюс конечно загруженность Сафиры на 100 процентов сказалось!!! Так что кто отдохнул в начале июня и нахлебался одного негатива......скажем так , что им просто не повезло.Спокойно летите отдыхать в Сафиру!!!! А недостатки и косяки есть даже и в более дорогих отелях!
Наталья привет. Сейф есть, платный. Выйдет за 10 дней примерно 15 долларов. На пляже нет алкоголя
Наташа!!! есть и сейф ( за доп.плату) и фен есть!!! и пиво море льется и котэйли есть, три фирменных отельных, а другие можете миксовать с барменом!!!
Useful review
В баре на пляже жарят блины в 16-00 , сэндвичи и пицца))! Это насчёт перекуса! Сейчас в отеле не много гостей, очень комфортно! Лежаков много и на пляже , и у бассейна. Русских мало, видимо рейтинг сделал своё дело))
Useful review
А как насчет интернета?
Добрый день. Есть ли в номерах или в отели вайфай и правда, что в 10 вечера уже тишина и нет даже дискотет
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (133) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 4 623
  • Photos: 0
0 Благодарности