за последние 30 дней
. Приехали поздно На ресепшене нас встретили нормально...
. Приехали поздно На ресепшене нас встретили нормально но так как мы приехали компанией нас не хотели селить вместе сказали нет номеров рядом , но после того как устроили не большой скандал все нашлось . Человек который носит чемоданы отвратительно вёл себя , ругался матом и плевал в спину.
Номера вроде хорошие но не без пыли и плесени как во всех гостиницах.
Убирали очень поверхностно . Через раз ложили гель и шампунь .
Еда просто ужасная . За 5 дней одно и тоже . Если что то и было вкусное то давали маленькими кусочками . Посуда грязная . Если утром не доели картошку или сосиски значит на обед будет вместе все пережаренное или варенное.
Полотенца на пляже такое ощущения что их пора выкинуть.
Вечером очень много комаров, берите что то
Бар на lobby грязный и вонючий и ещё с хамским барменом . Самый хороший бармен был на баре возле бассейна.
Есть дискотека о которой никто не знает при чем с хорошей музыкой . Не знают только по тому что бегают и предлагают поехать за 10-15$на платную. Люди говорили что выкинутые деньги
Wifi платный 23$ на ресепшене , если покупаете у гидом с Анекса куда то экскурсию тогда они дают свой но постоянно меняют пароль и нужно подходить всегда спрашивать .
Ездили на дайвинг за 35$ все понравилось , ездили на сохо то нечего интересного кроме металических кованых статуй. А так это обычные магазины со всякой всячиной только дороже.
Будьте внимательны когда рассчитываетесь. Подруги гид дал сдачу но посмотрела она уже в номере и конечно же он сказал что все правильно. Это было 20$(
Желательно не выходить с их местными ребятами за пределы гостиницы как бы вам они не понравились . Рассказывали не очень хорошие истории.
Хорошие аниматоры , самый позитивный фокс и Ахмет ( может потому что мы с ними больше всего общались ) есть девочки с Украины.
В самолете не кормили , давали воду , кофе чай.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Grand Sharm для отдыха и за время, потраченное на написание отзыва.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворило питание в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий.
Питание в нашем отеле без изысков, но всегда есть выбор. Мы считаем, что вы не найдете лучшего шведского стола по сопоставимой цене. Также не в каждом пятизвездночном отеле Вы найдете пакетированные соки, мороженое на пляже и кофе из аппаратов, которые доступны по системе Все включено. Приготовление пищи непосредственно во время завтрака, обеда или ужина (такие как: блинчики, омлет, тосты, шаурма, пицца, макароны, рыба, мясо, кура, крабы). На завтрак колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из риса, блюда из картофеля, блюда из курицы, индейки, телятины, говядины, а также печень, рыба, овощи, бобовые и др. В дополнении к вышесказанному также на бассейне в ресторане ежедневно бесплатный комплексной обед и также Аля Карте блюда по меню.
Мы приносим извинения за неудобства и хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха. При возникновении вопросов или проблем в период проживания советуем обращаться к службе “Guest Relation” , для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?