за последние 30 дней
Еще вернусь!!!!
Отдыхала с подругой в июне с 06.06 по 18.06!!!
В отель приехали утром около 9.00 часов, сразу предупредили, что до 10.00 часов будем сидеть точно…так и было с 10.00 стали заселять, но не всех(а тех кто давал денюшку). Советаю для тех кому не нравится сидеть и ждать –немного раскошелиться…Мы с подругой дали25$ на двоих и нас сразу заселили…
Номера:
Все номера хорошие(единственное: видели пару тараканов, зрелище ужасное!). В номерах убирали каждый день. Мы оставляли конфеты,шоколадки, иногда по доллару, так уборщики старались отлично!
Питание:
Кризис конечно сказался и на еде). Вроде и с разнообразием более менее нормально, но количество мяса которого давали …это да))смешно на одну тарелку ложили один кусочек мяса…но и из этой ситуации нашли выход)))брали несколько тарелочек! Фруктов тоже хватало :бананы, яблоки, дыня, финики, виноград, кое где на десертах была клубника). Сок в главном ресторане -юпи рулит), на пляже сок лучше,давали из коробок…
В общем голодными мы не были!
Море:
Море просто шикарное!!!
Анимация: ребятки молодцы очень стараются, очень позитивные и доброжелательные!!!
Каждый день есть дискотека, бильярд)…если есть компания скучать не придется!!!!
Аниматоры предлагают каждый день выездные дискотеки!
Перед тем как поехать в отель, я начиталась очень много плохих отзывов!И говорю честно..было страшно ехать в этот отель…Не так все страшно как некоторые пишут! Персонал очень даже дружелюбный!Не забывайте как мы относимся к людям, так и к нам будут!!!
Еще советую обязательно записаться на массаж)…массаж делают просто офигенно(с маслами,что очень хорошо влияла на загорелую кожу,порой даже сгорелую)))!
Надеюсь скоро вернуться вновь!!!!
Реомендую этот отель!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?