АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a Family with children in June 2016
16.06.16 - 26.06.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Несоответствие заявленным зведам

Translate

Отдыхали всей семьей в данном отеле с 16 по 26 июня. Как и все начитались хороших прошлогодних отзывов и поехали. Сразу скажу, что прилетели мы в 5 утра и заселили нас сразу же, без каких- либо проблем.

Номер дали в старом корпусе (старый корпус - это корпус, в котором собственно находится сам ресепшен и лобби-бар). В номере не работал кондиционер, была течь из крана, ну и уличная плитка, что по идее является нарушением всех норм СанПина. По поводу кондиционера сразу пошли просить на ресепшен, чтобы включили, но нам было отказано, так как в Тунисе сезон включения кондиционеров начинается с 15 июня, а мы приехали уже 16. Надо сказать, что тем людям, кто сидел на попе ровно и всем довольствовался его включили только после 20 чисел. Далее мы пошли на завтрак и что мы там увидели, а ничего. В 8 утра там лежало 5 вареных яиц, сосиски, хлопья, ну и какие-то уставшие, видимо вчерашние круассаны. Сказать, что мы были в шоке, это не сказать ничего. Сразу пошли на встречу к нашему отельному гиду - Жанне (про нее напишу отдельно), она сказала, что номер поменять мы не можем, так как номера все такие, завтраки будут чуть лучше, ведь сезон только начался. В итоге, нами была написана претензия в Пегас, связались через Москву со службой контроля качества Пегаса и вуаля! Методом волшебного пендаля нас через полчаса отвели в "новый" корпус (он находится за бассейном). Конечно в новом номере уже не было уличной плитки, каким-то чудесным образом там уже работал кондиционер, было чистое белье, ах да, забыла сказать, что в первом номере у нас просто валялись грязные мужские носки на полу. Как только мы переехали, к нам прибежал менеджер отеля с бумагой и ручкой, чтобы мы писали опровержение своим словам и что мы очень довольны, да и вообще все соответствует своим четырем звездам. Мы были первые туристы, которые переехали в новый корпус и нас попросили никому об этом не говорить. Ну естественно мы рассказали знакомым ребятам и тем, кому не хотелось портить здоровье в душных номерах, за которые они заплатили не такие уж и маленькие деньги. В итоге, начали заселять людей в этот корпус, аллилуйя!

Питание тоже стало получше, видимо после втыка, появилось хоть какое-то разнообразие. Не скажу что все вкусно, но всегда что-то можно найти для себя. Про алкоголь это отдельная тема. Понятно, что разбавляют везде, НО! Мы много где были, но чтобы тааак наглеть, я даже не знаю. Вино приносят просто как вода, белое так вообще, оно даже цвета прозрачного! Пока вы не подойдете к менеджеру ресторана и не покажете бокал, то никто не пошевелится. Нам просто давали закрытую бутылку и мы пили нормальное вино, а по-другому никак. Да, еще про питание, конечно это не ультра ол, но когда еда в столовой заканчивается, то мой совет, подходите и просите, чтобы поставили новую порцию. в этом отеле к сожалению так, пока вы не попросите, никто ничего не принесет. Мороженое было всего 2 раза за десять дней, которые мы были. В баре у моря ели только картошку-фри, сэндвичи там есть, но без слез на них не взглянешь.

Территория у отеля небольшая, но зеленая. До моря не далеко, минут 5 быстрым шагом. Кто-то писал, что идти мимо помойки, но это неправда, да там есть грязь, но побывав в Индии, Тунис кажется еще чистым) Есть повозка до пляжа, но мы видели ее только пару-тройку раз.

Море....Такого грязного средиземного моря я никогда не видела, к сожалению. Первые дни все было нормально, потом дня три был шторм и нанесло всего. За четыре дня до нашего отъезда, в море уже было противно купаться. Плавали пакеты, пачки от сигарет, презервативы, а в последний день просто у берега плавали какашки(((( Да, ну и видимо начался сезон медуз. Медуз много, они реально большие и разных цветов. Жалятся, но не смертельно. Возможно, вся эта грязь приплывает с танкеров, которые стоят около нефтяной вышки, ее видно с берега. Местные на пляж приходят после пяти вечера, а так по пляжу ездит конная полиция, да и охранники у входа.

Теперь про Жанну. Много про нее плохого пишут и все правда. Не помогла ни разу, правда хамит и позволяет себе лишнего при общении с туристами, будем жаловаться на нее вышестоящему руководству. Знает только как втюхать экскурсии от Пегаса за огромные деньги, ну и все пожалуй.

Про экскурсии. Если наберете компанию, то дешевле всего ехать на такси. Входные билеты в местыне достопримечательности стоят копейки от 7 до 15 динар! Такси до Монатсира - 7 динар. Ездили в Рибат сами, очень интересно и виды открываются шикарные! ездили в Эль-Джем (Колизей), в зоопарк. Для детей вход почти везде бесплатный, либо меньший по стоимости. С нами был ребенок 11 лет. Так же были в Монастире на медине, покупали фрукты, все вкусно. Мой вам совет - ехать самим. Если с Пегасом или Али-бабой, то все равно выйдет дороже.

Из развлекухи в отеле анимация. Ребята стараются, смешно не всегда, но хоть какие-то зрелища. Отдельное спасибо Обеликсу и Мохаммеду. На пляже волейбол, боча. У бассейна - дартс, детская анимация, аквааэробика, водное поло, ну и дискотека есть, правда на нее никто не ходил почти.

Да, еще совет по поводу заселения - денег не давайте, это все фигня. Просите в новом корпусе и мы жили на втором этаже, номер 3203, 3204.

Забыла про уборку. Ну убирали вроде нормально, даже выкладывали фигурки на кровати, хотя мы не оставляли ничего.

А вот что случилось самое неприятное, так это то, что у нас и еще у 10 человек в отеле украли деньги. Сейф не брали, поскольку он на ключе, а стоит не мало. залезли в чемодан и украли 300 долларов и с таким же успехом чемодан закрыли. Все сделали в последний день. Когда пришли на ресепшен, то там уже стояла очередь из 10 человек, таких же как и мы. Жанна сказала разбирайтесь сами и не содействовала никак. Вызвали полицию в 8 утра, но за 5 часов она так до нас и не доехала, так что мы уехали домой. Доказать почти нереально, а вот неприятно, конечно.

В любом случае всем хорошего отдыха! Будут вопросы - пишите!

Added: 06.07.2016 09:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 898 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ufa Tourist
18:26 10.07.16
здр-те! напишите пож-та намер службы контроля кач.Пегаса , звонок ск-ко стоит?
Useful review
Ufa Tourist
20:59 11.07.16
номер
на горячую линию позвоните и вас соединят
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (552) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Марина Новикова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.07.2011
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 2
  • Comments: 8
  • Readership: 3 179
  • Photos: 0
0 Благодарностей