АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2613 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a With family in June 2016
17.06.16 - 30.06.16
- Do not recommend the hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Двоякие ощущения от отеля.

Translate

Отдыхала в этом отеле с 17.06 по 30.06 с мужем и дочкой 14-ти лет. После отдыха остались смешанные чувства. Отель не плохой, но рекомендовать его не буду.

И так по порядку:

1. Вылет был задержан почти на четыре часа (авиакомпания ПЕГАС ФЛАЙ), из-за чего в отель приехали уже после окончания ужина. Несмотря на это всех приехавших накормили, за что отелю отдельное спасибо, т. к. в самолете практически не кормят (не считая булочки с сыром).

2. Номер дали на первом этаже. Номер новый, большой, с отдельной гардеробной комнатой, большой кроватью и двумя диванами. Но номер оказался с неприятной особенностью - ванная комната предназначена для инвалидов и не имела отдельной ванны (просто комната с ровным полом с душем и туалетом). После принятия душа до туалета можно добраться только в плавь (слив воды сделан кое как). На следующий день номер поменяли. Дали тоже на первом этаже, но в другом крыле (номер поменьше, но зато с нормальным душем). Похоже, что в номере мы были первые жильцы. Весь первый этаж при нас готовили к заселению. Целый день нам что-то доносили (вешалки, коврики, телефон, подушки). При замене номера отношение персонала отличное, все старались помочь.

3. Уборки в номере можно сказать нет. Муж боялся кинуть грязные полотенце на пол. Думал повесят обратно. Ванные принадлежности были только на двух и по заезду, но привезли с собой, поэтому не проблема. Кондиционер дул и не холодил, но в комнате жары сильной не было, поэтому внимания не обращали. Были нашествия муравьёв, но по первому обращению на ресепшен пришли сразу обработать (опять администрации большой плюс, т.к. обращались поздно вечером).

4. Питание. Видимо первые дни нашего заезда был большой наплыв туристов. Ресторан работал на грани вместимости, везде были очереди, кое кому не хватало столиков, но еды всем хватало и официанты оперативно решали проблемы. Было не комфортно. Через несколько дней количество гостей отеля уменьшилось и сразу стало намного лучше.

Завтраки - яичница (омлет, глазунья), блины, пончики, хлопья, колбасы, сыры, овощи, выпечка, арбузы и т.п.. Все нормально.

Обед - нормальный, мясо и рыба всегда были, готовили пиццу (правда нам не очень понравилась), макароны и спагетти с соусами, картошка фри, арбузы, дыни, сливы, персики, яблоки, апельсины, десерты и вкусное мороженное (было всегда на обед и ужин в достатке). Бывало в некоторые дни выбор почему-то был по беднее. Так же пообедать можно было в баре у бассейна.

Ужин - примерно все тоже самое, что и в обед, выбор по больше.

Много блюд было или слабо соленое или вообще не соленое, практически все досаливали, но для кого то наверно плюс, т.к. отдельного детского и диетического стола нет. На обед и ужин чая и кофе нет - для нас минус. Десерты не понравились (в Турции и Египте лучше).

5.Бассейн и пляж. В первые несколько дней был сильный ветер, поэтому лежаки у бассейна люди занимали рано и если мы приходили после 9-10 мест не хватало. У моря свободные лежаки были. Потом как погода наладилась все стало наоборот. У бассейна начинали убираться часов в девять (в Турции намывали с вечера или раннем утром). Уборка так себе, что у бассейна, что в баре. Местные туниски неторопливо помахают тряпками в проходах между лежаками и стульями. Шезлонги ни разу не видели чтоб мыли. Стулья (спинки от птичек) в баре протерли только через неделю к вечернему шоу у бассейна. Бар у пляжа в убитом состоянии, но к нашему отъезду поменяли столы, привезли новые стулья и холодильники. Так, что наверно к концу сезона обновят. Пляж для такого наплыва гостей не готов, лежаков и зонтиков маловато, как в Турции и Египте его ни кто не гребет (песок грязный). По берегу водят верблюдов и лошадей (на берегу могут быть "мины"). Было много водорослей со специфическим запахом (водоросли вывозят). С права есть приятная песчаная коса. Ходили туда плавать. Так же при входе там есть пласты голубой глины. Народ мазался. Анимация у пляжа и бассейна хорошая.

6. Кроме отеля пойти особо не куда. Есть небольшой променад с соседними отелями (правда он не убирается, весь в верблюжьих "минах"). Ходили гулять в соседнюю пятёрку и в соседний заброшенный отель. Можно самим съездить в город в маркет или на крокодиловую ферму на такси (стоит не дорого), ну или с туроператором.

И так подводя итог. Планировали отдохнуть тюленями. В принципе отдохнули хорошо, ели, пили, купались, отдыхали. Понравился сухой климат. Не понравился пляж. Отель (в принципе наверно как и сама Джерба) восстанавливается после кризиса, пока не до конца приспособился к такому наплыву туристов, но персонал и менеджмент старается. Турция нам конечно нравится больше, но многим понравится и в Джербе.

All media files - 23 Photos from hoteliers - 23 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 04.07.2016 19:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 657 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

По поводу того, что нет чая и кофе на обеде и ужине, там везде кофе машины стоят, пей ни хочу)))
Да,кофе машины стоят,но не в столовой .Вот многие и ходили или с тортиком в лобби или чай из лобби в столовою несли,не удобно.
В ресторане кофе машины только на завтрак, и также чай. Удивило, почему нельзя было оставить на обед и на ужин.
Шезлонгов и матрасов там гора на пляже наставлены друг на друга,надо было спросить у бич боя,где они лежат.
В первые дни, когда было ветрено, лежаков действительно было достаточно. Когда погода наладилась то лежаков не хватало. Матрасов действительно было много, но все места под зонтиками с раннего утра были заняты и на матрасе можно было лежать только на солнце. Бич бой соответственно предлагал только матрасы. Правда при нас поставили несколько дополнительных зонтиков, но глобально ситуацию это не исправило.
Не знаю,у нас таких проблем не было,хотя я иногда до завтрака ходила искупаться в море и занимала пару лежаков... Кто рано встает,того и тапки)
Татьяна,класс!)Неплохой девиз для отеля . Знаю были люди ставили будильник на 6 ,сразу занимали место у моря и бассейна потом шли досыпать .Так вроде отдыхать едем )Рада что Вам все понравилось.
Наталья,,полностью согласна с вами . Отзыв тоже писала , почти схожее мнение . Все дело в менталитете. Теперь понятно многое -тапки -море)))))
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.02.2012
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 7
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 66
  • Comments: 0
  • Readership: 5 305