за последние 30 дней
Все было нормально, но в конце ожидал сюрприз
Когда заехали, порадовались, потому что не ожидали от Крыма такого отличного отеля. Хороший номер, прекрасная зеленая территория, вежливый персонал. На протяжении всего проживания не возникло претензий не к питанию (завтракам), ни к уборке номера, собственно придраться реально было не к чему. Отмечу пару моментов, которые выяснились уже на месте:
- Вопреки заверениям турагентства в бассейны, находящиеся на территории других отелей группы, вход платный. 250 рублей для жителей Альпийской долины, и 300 р - для всех остальных. Дети до 5 (или 6) лет - бесплатно.
- В номере нет ни посуды, ни микроволновки, вообще ничего нет из кухонного. Можно взять в аренду чайник и чайную пару, за 250 рублей.
- На территории Арго есть бесплатная детская комната с хорошими аниматорами.
- Никакого "своего пляжа" мы не нашли, можно под горку дойти до общего (обратно, соответственно, в горку)), идти минут 10. Пляж сильно так себе, крупная галька.
А теперь о том, что стерло все мои хорошие впечатления об отеле в один момент!
При выселении из отеля (в 5 утра, с маленьким ребенком), девушка на ресепшне попросила нас подождать, пока она не проверит наш номер. Удивило, конечно, но мало ли какие у них порядки, а вдруг мы напоследок с битой по номеру прошлись. Согласились подождать, потому что трансфер взяли с небольшим запасом по времени.
Через 10 минут девушка вышла из номера, неся в руках наше постельное белье, и оказалось, что поскольку МЫ ЕГО ИСПАЧКАЛИ ФРУКТАМИ, нам надо за него заплатить. Сколько, я точно не помню, но порядок суммы был то ли 7, то ли 9 тысяч рублей!! При этом уверяя меня, что об этом нам конечно же говорили при въезде (ни слова не говорили!), что у нас в номере лежал прейскурант на испорченные вещи (не лежал!), и вообще, ВЫ ЖЕ ИСПАЧКАЛИ БЕЛЬЕ!!!
Пока я как рыба открывала и закрывала рот от изумления, мой более спокойный супруг попытался до нее донести, что это всего лишь следы от конфетки, которую наш сын вчера на кровать уронил. На что она предложила ему прям сейчас при ней эту простынь застирать, чтобы доказать, что пятна отстирываются и белье не испорчено! Застирать простынь!!!!!! Клиентам с маленьким ребенком, в 5 утра, у которых через 3 часа вылет и 2 часа ехать! А не то ей придется вызвать охрану, если мы либо не застираем эту чертову простынь, либо не отдадим ей 7-9 тысяч.
В общем, все кончилось тем, что муж меня от этой девушки оттащил, пока я верещала на весь отель и пыталась ее придушить, и пошел унизительно застирывать пятна.
Прошла неделя, а внутри у меня до сих пор все кипит.
Уважаемая администрация, если вы это читаете! Если у вас такие порядки странные, и на отбеливателе экономите, вы либо особо внимание гостей на это обращайте, либо просто лучше не позорьтесь, такого нет ни в одном отеле мира и России в частности!
Попытаться состричь денег с сонных клиентов с ребенком, спешащих в аэропорт, и пригрозить им охраной - просто браво!
2 недели положительных эмоций, и при этом я никогда не смогу кому-то эту группу отелей порекомендовать. Мало ли какие еще сюрпризы ожидают доверчивых граждан.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?