АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a couple in June 2016
15.06.16 - 26.06.16
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдохнуть можно, но недолго!

Translate

Заранее прошу прощения у тех, кто очень хорошо отдохнул в мае и начале июня месяца в этом отеле.

Приехали в отель парой 15.06.2016г. в 23 часа. Заселение...очень быстрое!, но, лучше б я подождала часик... Дали номер 921! Люди, лучше сразу от него отказывайтесь на месте! Когда сопровождающий завел нас туда /как обычно, лабиринтами, без освещения в коридорах/, мы думали, не то что моря увидеть - выйти на улицу не сможем. Но когда увидели номер неслись, как угорелые!

На полу детские игрушки и пустые бутылки в корзине для мусора /это в 23 часа!/

Розетка выдернута

Гнездо для антенны телевизора в стене - выдернуто

Держали вдвоем - вставили, а телевизор не показывает!

Сетки на окне нет - только решетка

Кондиционер не работает

В ванной стоит вода от прошлых туристов - слив не работает!

Про вид из номера промолчу... - на какую-то крышу этого же отеля, это мелочи жизни.

Кровать, тумбочка, телевизор, шкаф -3 плечика с двумя полками /на одной-одеяло/, я, конечно, не против аскетизма, но не до такой степени...?

По указателям прилетели, по другому не скажешь, на ресепшен. Любимое слово после всех разговоров "завтра".

Пришла "завтра" с утра, теперь в "12 часов", сидела около них до 12-ти часов, подхожу "12", начинается сказка про белого бычка, снова да ладом о всех неполадках, последняя ступень - шеф! еще раз ему обо всем рассказала, на четвертом пункте недостатков подал ключи от номера 158. Хороший номер, все работает, даже есть фен - заселяться можно смело! Но о кондиционере - это просто вентилятор, который шумит и гоняет воздух. Но плюс от него есть - включали ночью, и от его шума было не слышно соседнюю дискотеку, которая продолжалась до 3-х ночи. А потом выключали и открывали окна, только с фумигатором - комары! За размещение поставила 3-ку, снизила оценку только за первую ночь.

Сервис приличный для 3 звезд. все стараются, полотенца в номере меняли, убирали, протирали пол.

Не понравился молодой официант в ресторане, который убирая со столов рядом с принимающими пищу, стряхивал остатки еды в корзину так, что летели брызги. Когда попросила немного отойти... вел себя отвратительно! только за него оценка 4 - паршивая овца все стадо портит. Хотя могу его понять, 80% еды шло в мусорку! как будешь уважать русских туристов?

Питание тоже нормальное. Салаты, конечно, не брала - страшновато было. Взять пищу можно у трех раздаточных, плюс супы, плов, гриль и картошка фри. В очередях старались не стоять, всегда можно найти альтернативу или подождать, когда схлынет людской поток.

В предпоследний день отравление кремом с тортов!, в такую жару сырые взбитые яйца есть нельзя! Сами виноваты, должны понимать - не маленькие.

Должна заметить, что первые два дня питание было значительно лучше! пока не приехала основная масса туристов. Давали на ужин морской коктейль, тунца тушеного и жареного, потом все пропало.

Постаралась обосновать свои оценки, остальное все написано!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 27.06.2016 16:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 912 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Светлана, вы от анекса летели? В аэропорту долго находились, в этот отель много с вами ехали? По дороге отели встречались, кого высаживали? спасибо за отаеты..))
Да, летели Анексом, к перевозчику нет никаких вопросов. Задержки не было ни в одну сторону. По пути от аэропорта Худа был первым, туристов было около 20 человек, по головам никто не считает /как Турция,Египет/. В обратную сторону забрали туристов еще из одного отеля. Время в пути 40 минут. Если Вы летите в этот отель то можете зарегистрироваться на рейс самостоятельно за 24 часа до вылета, войдя на сайт перевозчика.
После заселения вы успели поужинать?
нет, ужин до 20-30час.
спасибо за ответ...
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (501) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Светлана
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.04.2012
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 10 753
  • Photos: 0
0 Благодарностей