АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1868 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a Solo trip in May 2016
01.05.16 - 11.05.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель делал все возможное, чтобы в следующий раз я даже не рассматривал Турцию как вариант.

Translate

Был в отеле в период майских праздников, поехал один, так как не было компании. Обычно, я не придираюсь к мелочам и на требую чего-либо сверхъестественного от отеля, но, как минимум, отель должен предоставить те услуги, которые он рекламирует. В общем, разберем все по пунктам:

Аквапарк: данный отель позиционирует себя как отель с мини-аквапарком, В период майских праздников, когда море еще было холодное, из 7 горок работали только 3, и то самые простые. Детский бассейн не работал до тех пор, пока 4-летны ребенок чуть не утонул в глубоком бассейне, а то время, как родители на 2 минуты отвлеклись (спасателей я не видел там ни разу).

Еда: выбор был весьма скромный. Из фруктов были только апельсины и яблоки, и то порезать апельсины не решились. Из мяса была скромная поджарка из говядины, снеки типа нагетсов. Овощей и салатов было много, хотя морпродуктов не было совсем. Гриль работал только по праздникам, то есть, когда в отеле были какие-либо конференции, в которых принимали участие турки. В эти дни и хуммус был, и выбор десертов был весьма неплохой.

Касательно ресторанов а ля карт, работал только один, рыбный. Еда была отвратительная. Откровенно говоря, любая забегаловка с Киеве приготовила бы рыбу вкуснее. Меню было для всех одно, выбор не предоставили. Хотя, порадовали креветками, это единственное, что было вкусно.

Очень интересная система ultra all inclusive: после 10 вечера в отеле даже чай или кофе нельзя было взять, только до 2 ночи работал бар на дискотеке, где не было безалкогольных напитков. Кстати, кофе весь был растворимый, турецкий кофе и то был из автомата.

Алкоголь: опять таки, ultra all inclusive по-идее предусматривает импортный алкоголь. Но, в отеле его и близко не было. Все местного производства и низкого качества. Коктейли еще можно было заказать, но в чистом виде пить не рекомендую. Алкоголь был доступен в период моего отдыха только в лобби-баре (до 00:00), баре возле бассейна (до 17:00). В баре у моря и возле аквапарка было только пиво, разбавленное водой так, что этот напиток даже перестал напоминать пиво. И да, у моря и у бассейна снеков не было до последнего дня моего прибывания в отеле. Да и в последний день появились только гамбургеры.

Пляж: галька, если едите в этот отель, рекомендую взять с собой кроксы. Иначе, в море зайти проблематично. Возле бассейна все прекрасно, претензий нет.

Анимация: для детей все время работали очень милые девушки из Украины. Все время старались организовать какие-либо конкурсы, арт-занятия, спортивные соревнования. Девушки выложились на максимум, но администрация решила, что детский бассейн не нужен, да и мороженое детям можно выдавать только с 14:00 до 15:00.

Для взрослых анимации сначала не было вообще. Затем, все же выпросили, но шоу было "театром оного актера" Мехмеда и держалось лишь на участии в конкурсах отдыхающих. Видно, с финансированием были трудности.

Из всех развлечений предлагались только волейбол утром на пляже, бары и дискотеки за пределами отеля, на которые отчаянно рвались аниматоры ради free drink, которые им предоставляли за приведенных гостей.

Чистота: уборка - явно не козырь Grand Haber. Вся уборка заключалась в том, что застилалась кровать и чистилась пепельница. Все! Пыль по всему номеру, на балконе стул как был грязный, так за 10 дней его и не протер никто. Очень сомневаюсь в том, что была проведена дезинфекция в номере.

В хамаме на потолке грибок, на полу тараканы размером со спичечный коробок. На мои претензии по данному вопросу в ответ я получил тольк хамство от парня по имени Риад, который якобы курирует спа-центром. Услышав от него, что мне слово никто не давал и вообще, "русские-украинци тупые свиньи", я лишь пожалел, что в этот момент у меня не был включен диктофон. Но, момент был упущен. Не знаю, чем я вызвал такое отношение к себе, ведь я лишь сказал, что есть проблемы с чистотой, которые ставят под угрозу здоровье отдыхающих. Хотелось бы забыть диалог с этим "вежливым" парнем.

Отношение к русскоговорящим: в отношении к русскоговорящим персонал отеля счтитает, что можно позволять себе что-угодно и что все равно это останется безнаказанным. Оно так и есть, многие в этом отеле первый раз за пределами Украины и не совсем представляют, что являет собой сервис 5* отеля. Многие молча терпят хамство, откровенное безразличие и отношение из серии "Да что Вам надо?! Вы мне тут мешаете". Часть туристов считает, что такое отношение к ним - норма. Другая часть просто не может выразить свои претензии к администрации, так как не владеет ни турецким, ни английским языком. Заметно, что в отношении к турецким гостям персонал очень вежлив, приветлив, всегда старается помочь, угодить.

Несмотря ни на что, я все же хорошо отдохнул, нашел веселую компанию, не обращал внимание на вышеуказанные недостатки. Вывод для себя сделал. Это тот отель, в который я не вернусь.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • размещение
  • вид из окна на горы и море
  • хорошая инфраструктура
  • запущенное состояние
  • низкий уровень сервиса
  • проблемы с чистотой
  • невозможность взять еду или напитки в ночное время
Added: 27.06.2016 11:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 892 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Отдыхала в этом отеле в 2011 году, а претензии были те же самые. "Завидное постоянство" сотрудников удивляет и не радует(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 099) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Стас
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 868