за последние 30 дней
Я бы в этот отель больше не поехала
Мы ездили в период 11.06.2016-19.06.2016, летели из Москвы. Наш перелет это отдельная песня, Азур Эйр задержал вылет из Москвы на 12 часов, вместо того чтобы заселиться в 3 дня 11.06 (как у нас было оплачено!), мы заселились в 3 ночи 12.06, т.е. на вторые уже сутки (потерю нам никто не возместил, все плавно спозли с этой темы, а улетели в срок 19.06 в 8.30 утра). Конечно, собственная безопасность превыше всего, учитывая что в один день сломалось 3 самолета у Азур, и 2 оставшихся работали на износ, пытаясь забрать и отвезти людей с разных континентов (так же не могли улететь люди из Пхукета, из Барселоны ждали наш самолет, а мы ждали своей очереди впихнуться в оставшиеся боинги). Наконец, когда мы прилетели в Барсу, доехали до отеля и заселились после такой тяжелой дороги, нас заселили в такой ужасный номер!!! (второй корпус, пятьсот какой то номер). Это не номер, это "бабушкина комната", старая дремучая мебель, какой то несвежий диван, как с помойки, телевизор кстати только с него можно было смотреть, до шкафов и тумбочек было брезгливо дотрагиваться. Мы постоянно ездим в трешки, но таких номеров мы еще не видели. Отдельно про кровать: она ну не то что двуспальная, короче не 2 не 1,5, а что то между. Простынь - это нечто! Сверху махровая, снизу зачем то приклеена клеенка, шуршащая клеенка, повернуться не возможно. Это номер явно не для молодой пары, а для пары писающихся пенсионеров! Еще мы заказывали комплимент от отеля, но его так и не было. Три раза подходили на ресепшен и напоминали про комплимент, а они - "ой, а вам еще не принесли?" - нет, не принесли. И так 3 раза, на третий день принесли, видимо мы уже надоели им напоминать. На следующий день мы попросили поменять нам номер, нам поменяли на первый корпус (спасибо Ребекке), первый этаж и свежий номер с хорошей мебелью (это та которая на фотках отеля светлая, а та которая темная это старье), двумя кроватями и простынями без клеенок (да, кстати кондеи работают плохо, мы выставляли 6 градусов, было где то 25 в комнате). В отеле не показывали русские каналы, на мой вопрос на ресепшене русской девушке - "Почему нет русских каналов?", последовал ответ - "Ну вы же не телевизор сюда приехали смотреть". Ну неужели в 10 часов вечера (когда мы возвращались с прогулок из других городов) мы должны смотреть их анимацию! А анимация - ну это караоке с плохим пением. Как они пели песни АББА, у нас уши в трубочку свернулись, ну не умеете петь не пойти. В общем, нам анимация вообще не нужна.
До пляжа пешком терпимо, не очень далеко, это как раз нас не напрягало. 3 пляжа на выбор. В первые два дня вода была теплая, потом прошел ливень и она стала ледяная, купаться в море стало невозможно, мы пытались в бассейне. Но проблема в том, что большая часть отдыхающих в этом отеле это британцы, ирландцы, а они просто "неандертальцы", шумные, толстые, с кругами и матрасами плюхаются в бассейн так что плавать не возможно (вода из берегов выходит). При наличии детского бассейна они зачем то тащят еще грудничков во взрослый. А на пляж они не ходят, на пляжах вообще были одни испанцы да русские. Еще хочу сказать про уборку номера. У нас нет претензий к уборке, у нас только претензия к уборщице которая вечно приходила не вовремя. Когда нас нет в номере, ее тоже нет, как только мы приходим отдохнуть и помыться после пляжа так она притаскивается, в итоге приходилось от ее услуг отказываться. Она убирала одна весь этаж, на номер у нее уходило 20 минут, я засекала по соседнему номеру. Потом уже под конец недели пришла бригада уборщиц и оперативно убрала весь этаж. Про питание хочу сказать следующие - видали и получше. Может повара надо сменить, который мясо готовит? Ужасно невкусно приготовленное мясо и рыба, несоленые. Спасали ситуацию фрукты (с огурцами еще какая то беда была): абрикосы, персики, нектарины, черешня (не всегда мытая), дыня, арбуз. Ну завтраки как завтраки. Выпечка тоже невкусная, какая то несвежая, несладкая, и вообще похоже купленная в магазине, они не пекли там ничего. Круассаны были невкусные (в первый раз в Европе такие невкусные ела), другие булочки, которые были на завтраке мы видели в супермаркете продаются.
Про экскурсии.
Взяли Т-10 на Бас Плану, 3 евро залог и 10 поездок по 1.20. В автобусе стоит порядка 3 евро проезд. Но согласитесь 10 поездок не делится ровно на 2-х человек, т.е. чтобы съездить в один город и вернуться двоим надо за раз потратить 4 поездки, следующие 4 поездки на другой город, и остается 2 ни туда ни сюда. А заряжают они минимум на 10 поездок карточку. В Барсу нужен другой билет.
Далее, если хотите вернуть залог 3 евро, то лучше к этим девушка которые продают в будках Т-10 не обращайтесь, они динамят сразу и съезжают с этой темы. Идите прямо и ищите магазин Бас Плана на котором написано Коста Дорада, там без проблем возвращают.
Там же нам дали карточку на 2 поездки по 1,20, а потом и за нее вернули залог. Спасибо им за это!
Съездили сами в Таррагону, Реус, Камбрильс, Барселону (19.95 евро в обе стороны на одного), Авентуру (мармелад покупаете Чупа-Чупч, 3 пакета на одного дают 20 евро скидку, до 2017 года действует акция). У Анекса не брали ничего, пусть сами за такие деньги ездят.
Рядом куча магазинов, но больших супермаркетов типа Каррефор рядом нет, только мелкие.
Заход в море очень хороший, мягкий песок, без камне, не так как в Коста Браве, вода чистая. Кругом сосны, пейзажи красивые.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}