за последние 30 дней
ЗамечТательный отель!!!
Здравствуйте! Хотелось бы поделиться впечатлениями нашей семьи о Грант отеле "Жемчужина". В январе 2016 года мы с семьёй ездили отдыхать в пансионат в Адлере на 7 ночей,у нас оставалось свободное время,что не мало важно и деньги и мы решили 2 дня провести в Сочи. Наш выбор пал на Жемчужину. В это время там были приличные скидки и мы ими воспользовались. Номер на 4-этаже для двоих с питанием полупансион нам обошёлся в 4300,хотя моя сестра забронировала номер стандарт за двоих за 3800. Приехав на место номер для сестры был не готов и ей предложили,такой же номер,как и у нас,не взяв при этом доплату. Приятный бонус!))) Остались приятные впечатление о Жемчужине,особенно от бассейна,где мы плавали,а в это время шёл снег.Единственный минус был не отремонтированные раздевалка и душевая. По приезду домой на семейном совете решили,что следующий отпуск мы хотели бы провести в этом отеле. Через официальный сайт отеля мы забронировали номер для 3-взрослых и 1 ребёнка 10 лет,номер "Семейный",двухкомнатный на 8 этаже с видом на море. Предоплату с нас взяли в размере 10 % от стоимости проживания. За весь период нашего 10-ти дневного отдыха,за 4-х,полупансион,проживали с 26 мая по 5 июня мы заплатили 111800 руб. Приехали в отель в 13-00,на ресепшене квалифицированные девочки,всё рассказали,показали номер нас он вполне устроил(2 балкона,панорамные окна,сейф,2 бут воды,халаты,тапочки,шампуни,гели,мыло,наисвежайшее,белоснежное бельё(как стирают? ни одного пятнышка!))). В одной комнате двух спальная кровать,во второй диван. Диван-это нечто!!! Совдеповских времён! Думали ладно,как-нибудь,но нет...переночевав позвонили менеджеру,отреагировали сразу,заменив на кровать. Молодцы!!! Воду в номерах не пополняют,но в холле стоит кулер с водой. У нас там случай произошёл,муж утром в Белом халате вышел в холл,набрать воды горячей для кофе, при этом пока шёл,пролил на себя кофе,горничные увидели и стали просить,чтобы он быстрее его снял они ему заменят,потому что если увидит управляющий отелем они будут уволены! Во как!!!Сервис!))) Территория ухоженная,раздевалки и душевые к нашему приезду были отремонтированы. Бассейн просто прелесть! У бассейна Тропикана бар,сервис замечательный,но дороговато. Брали мохито алк.-490 р.,коктейль клубничный 200 р.,пиво-0,5-200 р. С отеля выход сразу на набережную,в закусочных цены приемлимые, только в ресторанах цены кусаются. Мы нашли столовую по набережной на 2-этаже,где смешные цены. Правда брали у них,только свинину на углях 100г-110 руб. Нормуль,есть можно. В отеле в этот период шли ремонтные работы,готовились к открытию Кинотавра. Дня 4 ,что-то долбили,голова аж болела. Но это всё маленькие нюансики,которые совершенно не испортили наш отдых. Мы из Астрахани приехали на автомобили,стоянка для гостей отеля бесплатная,перед отъездом муж отгонял машину в рем.зону,находящуюся на территории гаражей при отеле. Ему выделили место,где он её всю просмотрел и это всё бесплатно. У отеля есть программа лояльности,при проживании в общей сложности 20-ночей,на все последующие посещения 10% скидка.,так что в следующем году планируем 1 из отпусков(у нас их 3 в году,делим месяц отпуска)))) провести в этом замечательном отеле. 5 июня при отъезде видели наших актёров,они заезжали в отель на Кинотавр. Огромное спасибо,всему обслуживающему персоналу этого гостеприимного отеля! Мы всегда чувствовали Вашу заботу о нас! Большое спасибо и службе безопасности при отеле,мы были спокойны! Так держать! Процветания Вам! С наилучшими пожеланиями и до скорых встреч семья Панфиловых из Астрахани.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?