за последние 30 дней
Превосходный отдых
Отдыхали в отеле 28,05-04,06,2016 семьей с 2 детьми - 5 лет и годик. Заселили сразу без каких либо доплат в Мимоза garden view- номер 4106 там побольше и очень удобно расположен рядом с основным зданием, что очень удобно для семьи с маленькими детьми.
В отеле было очень много турков- я такого количества никогда не видела, что нас совсем не смущало, второе место занимали наши соотечественники- Казахстанцы, немного украинцев, немцев, узбеков, иранцев и поляков. Отель не полный, что дает свои плюсы как при заселении, так и при трансфере. Никаким образом не отношусь к политике, но скажу сразу- никакой опасной террористической ситуации на курорте и в помине нет, ну или внешне не видно.
Отель классный!!
Питание - отличное, разнообразное, все свежее и вкусное. Есть детская обеденная зона с детским меню- все отварное, не жирное. Молоко, детские смеси, пюре hippo, молочные напитки в открытом доступе в холодильнике. Блендер, подогрев бутылочек и стерилизатор, салфетки и слюнявчики имеются там же. Детских стульчиков много. К деткам относятся как к родным- сюсюскаются, играют как персонал, так и сами отдыхающие турки. Много ресторанов, перекусов в течении дня. Мороженное вечером. Различное мясо, рыба в разных вариациях ежедневно. Морепродуктов не много но ежедневно- иногда мидии, иногда жаренные кальмары, как то были раки. Голодным не останешься.
Море и пляж - превосходны. Чисто, новые лежаки, полотенца- претензий нет.
Детские водные горки- супе! Взрослые тоже классные)
Интернет - отлично ловит на всей территории отеля. Дети спали в номере и приложение на телефоне видео няня давало нам возможность спокойно искупаться и позагорать в это время.
Детская анимация - тоже хорошая- ежедневно какие то конкурсы, развлечения для детей разных возрастов- то пиццу пекут, то в пиратов играют и т.д. Нашей дочери не особо понравился этот кипиш и она предпочла море) Из взрослой ничего не скажу- не была.
Про уборку в номере сложилось двоякое впечатление. Наши дети спали по очереди целый день, убираться было некогда- сами же просили. В принципе не напрягало, но когда через 4-5 дней у нас кончились чистые полотенца, мыло, шампунь - даже свои истратили, я просила и guest relations и ходила/звонила на reception, даже уборщице на руках объяснила прийти в 17,00 - все напрасно. В итоге, так и уехали не убравшись. Я представляю их удивление количеству памперсов скопившихся за 3 дня)) Ну да ладно- это уже придирки, потому что больше не к чему)
Ездили на экскурсию в океанариум впервые. 150 баксов на троих. Интересно, но на разок. Многие ездили на экспо- совсем рядом, нравилось. Были в Кадрие- на автобусе 1 $, не так много бутиков- многие закрыты изза кризиса.
Зеленая чистая территория, запах сосен, моря и прекрасное солнце не оставили нас равнодушными, сервис отеля и отношение к туристам подкупили для возвращения сюда снова.
Спасибо Cattour и особая благодарность Михаилу. Такого гида мы не встречали, польщены его вниманием.
Отдыхать всегда хорошо, а отдыхать в Белисе просто бесподобно, чего и вам желаем)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо.
В первую очередь, мы желаем Вам прекрасных дней и отличного настроения от лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe.
Мы премного благодарны Вам за этот позитивный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно знать, что отдых Вам понравился. Спасибо Вам за оказанное нам доверие и Ваш выбор. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом.
Надеемся на встречу с Вами в ближайшем будущем.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Анна Короткая