АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
879 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in June 2016
14.06.16 - 15.06.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасно!!!!

Translate

Приехали с мужем в свадебное путешествие в Айя Напу, отель Атлантика Санкта Напа. В отель нас не заселили под предлогом отсутствия мест, ни менеджер отеля, ни отельные гид нашу проблему решить не смогли, пол дня потерянного времени, испорченное настроение и ужасные впечатления об отеле и туроператоре. В итоге уставших нас вечером застелили в другой отель той же сети Атлантика который находится на окраине на второй линии. Отель Напасол в который нас поселили не имеет звездности, своего ресторана и бассейна. Пользуемся услугами другого отеля до которого идти минут 10. Беременная я хожу до моря 15 мин, чтобы поплавать в бассейне или поесть 10 минут. Выбирая отель Атлантика Санкта Напа нас привлекло местоположение отеля, сейчас мы живём на самой окраине и застелили нас сюда на неделю, в наш отель заселят только на два последних дня отпуска. Возмущена действиями туроператора!!! Никакой помощи, отпуск испорчен, настроение тоже!!! А у нас свадебное путешествие. Больше никогда не буду пользоваться услугами Библио Глобус и имея на руках претензию и документы о смене отеля, в которых я написала что не согласна с переселением, а так же видео в котором отельный гид отказывается разбираться с нашей проблемой, по приезду подам в суд на туроператора за нарушения моих прав по закону о туризме и закону о защите прав потребителей. Отношение к русским туристам в отеле плохое, сеть отелей Атлантика работает для англичан. Не понятно только зачем тогда компания Библио Глобус сотрудничает с ними, продаёт путёвки и никак не может защитить интересы своих туристов! Только что разговаривала с экстренной помощью туристам в Москве компании Библио Глобус, все в курсе нашей проблемы, но ничего сделать не могут! Вот такой у нас "чудесный" медовый месяц, спасибо Библио Глобус!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • нет
  • все
Added: 15.06.2016 09:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 784 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Елена, полностью с вами согласна! Попала в такую же ситуацию в этом же отеле!!!! Это просто ужас!!! Почему до этого никто не писал о такой особенности данного отеля не понятно((
Полностью согласная с Вашим отзывом! Прозиваем второй день в подвале.
Анна, подскажите, пожалуйста, вы проживаете в подвале sancta napa или вобще в др отеле?
Ирина, в Санкта напа. Перевели нас в номер! Номер хороший, большой, новая мебель. Подвал освободили)
поздравляю) чую для нас освободили, завтра вылетаем туда....
Требуйте коктейлей бесплатных))
И для нас ....))))мы тоже вылетаем! Готовьте подвалы без окон для русских! И спасибо за гостеприимность! Библиоглобус! Аууууу,!может выполните свою работу, позаботитесь о туристах, которые заплатили не маленькие деньги за тур в этот отель...
Здравствуйте, не писали про такую ситуацию, потому что у нас такой проблемы не было. Мы прилетели 26 мая, нас заселили в номер даже раньше 14 час. Нам показалось,что в номере шумно,через Сергея-отельного гида, через два дня переселили в другой номер(хотя шумность особо не изменилась).Позже познакомились с женщинами из Калуги, их селили в подвал на пару дней, в качестве компенсации им надели браслеты и у них стало все включено. С нами прилетела еще одна семья, их тоже сразу заселили в номер на третьем этаже.
В мае не было такого наплыва туристов как сейчас, были свободные номера и вам повезло. Сейчас номеров нет, приоритет сеть отелей Атлантика отдаёт англичанам, их селит в нормальные номера, а русских - куда придётся. Компания Библио Глобус имея договор с отелем НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ чтобы защитить интересы своих туристов. Таких как мы много, почти весь отель Напасол (в котором мы сейчас живём на окраине города) заполнен такими пострадавшими несогласными на переселение туристами, туры у всех приобретены в Атлантика Санкта Напа.
Отдыхал здесь в начале Июня. Ничего такого замеченно мною не было, все было отлично,но вот народу и правда очень много. Но отель замечательный, просто Египет, Турция закрыта,вот все и на кипр едут, вот и наплыв такой народу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (384) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 1 372