АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
181 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2016
11.06.16 - 12.06.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительная работа персонала

Translate

Никому не советую ехать отдыхать в отель "Гардарика". Места,конечно,красивые, в ресторане вкусно кормят (за исключением завтрака, который достаточно бедно сервирован),но отношение персонала к посетителям отвратительное. 11.06.16г. вечером кратковременно отключали электричество. 12.06.16г. в отеле несколько часов не было воды. Спрашивали с мужем у персонала о возможности поесть в ресторане заказанный предварительно ужин и помыться в сауне,на все вопросы персонал отвечал: "вся база без воды","насчет ужина - ничего не знаем". Никто не мог предложить решение проблемы, когда люди сидят голодные, в туалете нечем за собой смыть,нечем помыть руки. Предупредили администратора отеля об от'езде по причине отсутствия надлежащих условий для отдыха и уехали раньше на день (через 2,5 часа ожидания когда же появится вода).Написала в группе вконтакте свой отзыв. Администратор отвечала,выгораживая сотрудников отеля. Наконец договорились,что могу вернуть деньги за сутки за номер. Меня попросили выслать номер счёта фирмы,которая бронировала номер,т.к. я платила за номер наличными фирме,которая через кассу перевела деньги на счёт отеля. В письме я расписала ситуацию, объяснила, что за меня оплачивала проживание не фирма,а я самостоятельно через фирму. Уже смирившись, что мне деньги будут возвращать более долгим путём,я позвонила в фирму,которая мне бронировала отель,обо всем договорилась. Потом узнаю,что меня заблокировали и удалили из группы отеля вконтакте (хотя я корректно выражала своё мнение), а администратор группы меня ещё и обвиняет в мошенничестве (что я хочу присвоить якобы деньги фирмы,которая мне за мои же деньги бронировала отель) и угрожает обращением в "соответствующие органы". Потом администратор включила меня в "чёрный список",чтобы я не могла ничего ответить. Вот такие "доброжелательные" к посетителям люди работают в отеле и на имидж отеля.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • работа персонала
Added: 14.06.2016 14:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 917 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (21) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия Остапенко
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 181
  • Photos: 0
0 Благодарности