АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
221 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2016
11.06.16 - 12.06.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в гостинице первый раз, если это можно назвать...

Translate

Отдыхали в гостинице первый раз, если это можно назвать отдыхом. Проживали в номере № 41 (Люкс). Категории Люкс данный номер абсолютно не соответствует. Самое ужасное в номере - это стол-тумба, расположенный под телевизором. Этот предмет интерьера, находится в ужасном состоянии! Его стенки и дверцы скреплены снаружи саморезами, вид обшарпанный, геометрия нарушена. На журнальном столике ярко выраженные порезы как от ножа. Диван грязный. Тумба в ванной отсыревшая. Плитка в ванной с налетом от чистящих средств, а также с пятнами грязи. Штанга для душа для шторы со следами коррозии. Батареи грязные. На стенах в комнате трещины, потертости, грязь. Отсутствует мусорная корзина. "Накидка" на стуле очень уставшая, вся в зацепках. При заселении в номер, на полу в комнате мы обнаружены уже высохшую мертвую осу. На светильниках и телевизоре - пыль. Только на 1-ом окне была противомоскитная сетка (учитывая, что в номере нет кондиционера, а на дворе уже лето... ). В интерьере номера отсутствует единый стиль. Вся мебель разная как по цвету, так и по стилю и фактуре. И все это удовольствие обошлось нам на один день в 4900,00 руб. + 1200,00 руб. за доп. место. Соотношение цены и качества остается на совести хозяина.

Так же у нас претензии к работе ресторана. Официант не смог ответить на на один вопрос по меню. Пришлось делать выбор самостоятельно, не обладая полной информацией о предлагаемых блюдах. Из напитков мы выбрали "Морс ягодный натуральный" по цене 150 руб. за 1 литр. Данная номенклатура и цена были указаны в предложенном нам меню. Мы заказали 1 литр морса, но качество его оставляло желать лучшего и явно не соответствует названию "натуральный". Когда нам принесли чек, данная позиция там значилась как "Морс ягодный 200 мл.х6, на сумму 240 руб. Мы обратились за разъяснениями к официанту, на что получили ответ, что меню по которому мы оформляли заказ на сегодняшний день не актуально. Как такое может быть? Заказали 1 литр по цене 150 руб, пробили 1,2 литра по другой цене, а принесли 1 литр. Персонал в ресторане не квалифицированный, кухня на 4. Салфетки на столах грязные, на столе крошки.

После того как нам принесли предварительный чек, мы еще 45 мин. ждали пока официант подойдет и рассчитает нас. После расчета нам не предоставили фискальный чек. Нам пришлось самим просить его. После этого нам дали фискальный чек с недовольным видом. На вопрос "Почему Вы сразу не предоставили нам фискальный чек?" официанты Анастасия и Мария ответили, что думали, что мы уйдем сразу же после расчета

Территория отеля тоже оставляет желать лучшего. По центру детской площадки стоят сдвинутые в кучу ломанные качели. Стенд, расположенный на пирсе, на котором размещен спасательный круг, тоже в очень печальном состоянии расписания действий "Человек за бортом" абсолютно не читаемы, думаю, что и такой уставший спасательный круг, тоже вряд ли кому поможет. Другой стенд на котором размещены другие правила так же не читабельны. В самой гостинице огнетушители должны были проходить техническое обслуживание в ноябре 2014 г.

Хотели отметить добрым словом персонал на ресепшн Гостиницы, но к сожалению при выезде в связи с тем, что по смене не была передана информация о том, что мы оплатили доп. место при заезде, нам была предъявлена претензия об его не оплате. Конечно после созвона с предыдущей сменой все выяснилось и перед нами извинились, но как говориться: "Ложечки нашлись, а осадочек остался".

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • нет
  • грязно
  • плохая мебель
  • номер люкс не соотвестует своей категории
  • неквалифицированный персонал в ресторане
  • не благоустроена территория
  • отсутсвует пожарная безопасность
Added: 14.06.2016 00:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 469 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (21) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Светлана
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.06.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 2
  • Readership: 1 292
  • Photos: 26
0 Благодарности