АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
995 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2016
31.05.16 - 12.06.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель, который держится

Translate

Я долго выбирал отель, т.к. хотелось отдохнуть семьей более-менее достойно по нормальной цене. Поэтому тщательно мониторил отели Шарма, которые подходили бы для отдыха с ребенком 7-ми лет. В итоге мой выбор остановился на Sultan Gardens 5*, где по описанию и отзывам вырисовывался отель с нормальным питанием, кораллом, зеленой территорией и детской пляжной зоной.

Вылетели в 4-00, прилетели в 7-00. Людей мало. Визу не покупали. Наш отель в трансфере был 5-м, поэтому в отель приехали в районе 10 часов. Нам надели желтые браслеты и отправили на завтрак. После завтрака мне на стойке сказали, что номер готов и заселили.

Нам дали №210, посмотрел, вроде нормальный номер, вид - две пальмочки у балкона и короткий отрезок моря между разрывами корпусов. Потом на следующий день в номере немного унитаз плакал, я позвонил – отдать должное, пришли через 15 минут и исправили. Потом сейф отказался принимать пароль и открываться, также пришли через 15 минут и все быстро исправили. Также я спросил, почему одна карта-ключ на номер и один талон-пароль на Интернет, улыбнулись дали еще карту и один талон (на ребенка не дали). Ну, и как всегда бывает даже с бывалыми туристами, не сразу замечаешь сюрпризы. В общем почти напротив расположен технический блок (фото прилагается), шум которого начал мне мешать ночью спать, слух видать очень хороший:). Я пошел на стойку, где начал общаться по этому поводу с сотрудником по имени Adel Samir, он меня выслушал и предложил переехать в другой номер. Очень хороший сотрудник, не просто вежливый, а внимательный и отзывчивый. Не просто поменял, а посмотрел и нашел с видом на море на втором этаже (спасибо ему, он не раз помогал сделать пребывание в отеле более комфортным). Там никаких вообще проблем не было. Так мне посчастливилось сравнить аж два номера 210 и 344. В первом была ванная (к слову староватая, т.е. уставшая), во втором был душ, что удобнее для ребенка и также был пульт к системе кондиционирования, что очень также удобно. Каналов ТВ много, из были также: ОРТ, ТНТ, Планета, КК2 (вроде детский) и Интер (фото списка прилагается). Я их не смотрел, кроме мультиков по причине зомбирования. Жаль, что сушилок нет на балконах для вещей. Минибар – 6 баночек и два сока гуавы с трубочкой бесплатный начальный набор, потом платно (хорошо, что не подкладывают, а то потом неясно сколько напил)

ОБЩЕЕ

Персонал улыбчивый и приятный (всегда старается помочь). Людей очень мало, даже непривычно как-то. Идут ремонты некоторых корпусов, но это не мешает, они затянули их тканью и возятся потихоньку там. В номер ставится бутылка воды 1,5 литра каждый день. Если не хватает, можно наполнять ее самому, но только в главном ресторане. Для тех, кому тяжело по солнцу ходить – курсирует TAfTaf, автобус, который всегда остановится и подхватит вас, даже если вы просто идете, а не стоите на отведенных остановках. Отель имеет хорошую ухоженную зеленную территорию.

ПИТАНИЕ

Работает главный ресторан Лина, Индийский и Итальянский. Фрукты (ягоды) есть, некоторые нарезками (например: арбуз, дыня, апельсин, грейпфрут), некоторые порционно (формируются тарелочки, где персик и финики) (фото прилагается). Меню главного ресторана не изысканное, но удовлетворительное. Понравилась жарненная курица, печенка, рыба. Жаль, что соки из JuceMachine (у меня ребенок яблочный пил, но не в восторге был). Вино красное и белое на разлив из тетра паков с краником, не бутылочное. Сотрудник ресторана Alaa Abd.Meged так прекрасно знает свое дело, что мы садились только за его ряд столиков.

ПЛЯЖ

Имеет ограждение у берега для карапузов, но мамочкам и деткам старше 8-10 там затруднительно барахтаться, как правило мелковато из-за отлива. Но, все чисто, песочек. Из соседних отелей приходили именно из-за детской полосы пляжа и говорили, что он тут самый нормальный. Также есть понтон. Коралл неплохой, на твердую четверочку, т.к. видал и получше. Потом встретил пару, она подсказала, что можно плыть с понтона в левую сторону (удобно т.к. течение помогает), смотреть линию кораллов, отдыхать на понтонах других отелей, а потом возвращаться берегом. Кстати, пляжи реально пустынные. Если на пляже ветрено, можно идти в детский бассейн, и там же водная горка и барчик.

АНИМАЦИЯ

Она есть, и даже хорошая. Есть детский клуб, есть и представления для детей и дискотеки для взрослых. Но мы познакомились с другой семьей и как-то сами играли. Все равно – Vikki, Alex и девушке из Кировограда огромное спасибо! Подходили, общались, зазывали на шоу. Молодцы.

ИНТЕРНЕТ

Wi-Fi средний. Первый раз с таким столкнулся, дается талон с паролем на оного взрослого и только можно на одно устройство подключить, второе уже система отбивает. Детям как уже говорил талон не полагается. Но связь держит, говорил по Viber нормально. Кто дочитал до конца мой отзыв, а я старался – спасибо и кому нужен мой второй неиспользованный пароль, пишите в личку, первому скину:)

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • зеленый
  • чистый
  • влияние кризиса
Added: 13.06.2016 14:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 879 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:53 15.06.16
Уважаемый Игорь,

Спасибо за выбор нашего отеля и ваш позитивный отзыв!

Мы рады, что вы и ваша семья остались довольны отдыхом в Sultan Gardens Resort и будем рады новым встречам с вами.

Спасибо
Администрация
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 337) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Igor V
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2015
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 23
  • Comments: 0
  • Readership: 7 826