АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
1 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a in May 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не понравился: история, как у многих - нас с мужем...

Translate

Отель не понравился: история, как у многих - нас с мужем поначалу заселили в номер с видом из окна на пыльную парковку (1 эт., 4 -5 метров от дороги) с двумя маленькими кроватями, за умеренную плату переселили в другой, но убирались отвратительно - за 7 дней ни разу не поменяли полотенца, не вытерли пыли, мусор выносили раз в 3 дня, про смену постельного белья я вообще молчу. Сервис - "просто супер", персонал либо не понимает по-русски, либо упорно делает вид, что не понимает, к примеру, туалетную бумагу я пыталась "добыть" у них - 2 дня, потом ещё 2 дня - просила, чтобы мыла дали, это в отеле 5*!!! Персонал хамит, на просьбы не реагирует или делает вид, что не понимает, хотя мы люди без особых претензий и не хамло, но такое обслуживание просто взбесило! Вокруг стройка, днём постоянно гудят, сверлят, стучат, ночью что-то типа "развлекательной программы", от которой повеситься захотелось уже на 3 сутки! Шумоизоляция нулевая! К еде особо придираться не буду - не очень разнообразная, но по крайней мере, есть можно и без негативных последствий для организма. Хотя обещанный завтрак с собой в дорогу, (так как не успевали позавтракать в отеле) мы так и не дождались. Про пляж тоже всё уже сказано - с первого раза и не определишь, где он, точнее, который из них нужный - никаких указателей! Грязновато, бар - в виде деревянного сарая с напитками.

Короче, пусть нас считают "зажравшимися", но повторить такое "ПОТРЯСАЮЩЕЕ" удовольствие второй раз в этом отеле мы не решимся, это точно, но если кто любит сомнительные мероприятия такого рода и имеет кучу лишних денег на ежедневные дополнительные платы и чаевые, или кому совсем всё-равно, какие удобства - пожалуйста, могут оценить все достоинства на себе. Считаю, что отдых должен быть полноценным, и такие неприятности портят всё впечатление.

Added: 03.06.2009 17:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 810 characters in the review
All reviews of the hotel (915) Previous rate Next rate
Александра
Unverified Account
Турист