АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
31 comments
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Vacation as a With family in May 2016
26.05.16 - 06.06.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Откровенная тройка!

Translate

Отель откровенная тройка!!! Старый, пошарпанный, облезлый. При выборе отеля «купились» на бренд Дессоле и высокий рейтинг – были в этих отелях в Египте неоднократно, прекрасный отдых. Рейтинг, видимо, остался с прежних времен, когда им владела сеть Дессоле. Сейчас от Дессоле остался только логотип, причем на всем-полотенца, салфетки, браслеты, форма персонала, туалетные принадлежности (наверняка просроченные). Теперь у отеля другой владелец и другое название. Наверное, у нового владельца нет средств все это поменять, пользуются без зазрения совести чужим брендом.

В отеле нигде не работают кондиционеры!!!! Но нигде об этом не упоминается - ни в описании, ни в отзывах. На рецепции сказали, что включат их в середине июня. Мы приехали в конце мая - на улице жара, в номере духота, дверь открытая не спасает.

Холл отеля – темный, мрачный, с низкими потолками. Душно. Один вай-фай роутер на 2 зала, отличное качество интернета только около роутера.

Номер маленький, тесненький. Вдвоем не разойтись. Подушки комкастые, попросили поменять - поменяли, но не намного получше. Постельное белье, полотенца,

Включая пляжные – все старое, застранное и убогое. Сейфа нет. Из посуды – 2 стакана. Малюсенькая душевая кабина из пластиковых панелей. После мытья из под двери натекает лужа воды. Полочки, чтобы поставить шампунь и гель для душа, в кабине нет. Сначала, наверное, намылиться надо, а потом в кабину зайти.

Заселились только с третьего раза, те номера, что предоставляли первоначально, не были вообще пригодны для жилья – один не был убран после предыдущих жильцов, в другом так воняло средством для уничтожения насекомых, что глаза выедало. Жили в корпусе с видом на бассейн. Вид замечательный-зелень, цветы, бассейн опять же. Но там проходит вся анимация. И детская и взрослая. Очень шумно, до 23 часов музыка гремит так, что телевизор не слышно, да и не заснешь, и дверь на балкон не закроешь- сразу душно, кондиционер-то не работает.

Питание разнообразное, всего много, всем всего хватало. Алкоголь только в баре, отдельном от ресторана, безбожно разбавленный. В ресторан на ужин ничего из бара

принести нельзя-бармен на вынос не дает. В ресторане только пиво и кислое вино трех видов. Опять же не всегда.

Пляж в таком же состоянии, как и все остальное-облезлые палатки без тентов, не все, правда, а только те, что ближе к морю. Матрасы из кожзама, грязные. Полотенца пляжные коротенькие, т.е. как не ложись, а все равно голым телом на грязном матрасе окажешься. Вход в море пологий, песочек беленький, море прозрачное, волны если и были, то только такие, на которых здорово качаться или попрыгать.

Мой отзыв не из вредности характера, а только лишь отражение объективной реальности. Потому что перед отъездом, а у меня было всего лишь 1,5 дня на сборы и на вобор отеля, я прочитала описание отеля, восторженные отзывы гостей, высокий рейтинг и название Дессоле(хоть и бывший). Мои ожидания были обмануты самым коварным образом. Но отдых есть отдых – солнце и море не заменит ничто!!!! Но он оказался подпорчен. Это худший отель из тех, где мне довелось побывать.

Added: 09.06.2016 08:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 141 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (31)

Добрый день.
Подскажите, как там обстоит дело с мини-клубом, можно ли оставить ребенка?
Наталья, добрый день! Спасибо за адекватный отзыв, вы помогаете другим людям не совершать ошибок. Мы перебронировали отель на другой, так как цена для нас из Тюмени выходит очень даже приличная, а ехать в отель с ужасным сервисом за большие деньги неразумно. Жаль, что ваш отдых испорчен, в другой раз заранее почитайте об отеле.
Хочу ещё раз добавить,что отель был плохим и при Дессоле. Просто,плохие отзывы исчезали ,а если один для приличия оставляли,то сразу за ним шла куча хвалебных. Многие покупались на это (я в их числе),а потом разочаровывались. Сейчас оставляют плохие,видно,чтобы мы ездили в Краснодарский край(((
ну то что кондиционеры в Тунисе работают с 15 июня, это везде есть инфо ! а по поводу Дессоле - их сеть и так не отличается сервисом, были в Египте в Дессоле, не в восторге, минусы во многом были. По поводу этого отеля -этот хоть как-то выделяется среди других в Хаммамете, не такие кошмарные отзывы. Вообще я сделала вывод - что сервис и Тунис не совместимы. Нет тут таких отелей, только есть класса делюкс за неадекватные суммы. А вы посмотрите отзывы про отели на Джербе, там вообще кошмар. Выбора просто нет...
Наталья, подскажите пож. В какие даты вы были и на сколько заполнен отель. Есть ли очереди в ресторане за едой?
Да я даже не предполагала, что такое ограничение вообще может быть!!! В Тунис ехала впервые, но не впервые же за пределы Родины))) Если бы знала, что будет такой подвох, уж точно выбрала бы другой отель.
26.05-06.06.2016. Отель к 01.06 был заполнен на 80-90%. Очереди были, но только сразу после открытия ресторана, и то не за всеми блюдами, а за вкусными))). Потом все рассаживались и все блюда в общем доступе и достаточном количестве))). Места тоже всем хватало, помимо основного ресторвнв есть еще и веранда.
Добрый день! Когда мы были, то нет, таких услуг отель не предоставлял. Только мини-диско вечером и все.
Спасибо за информацию. Планируем поехать туда с детьми 7 лет и 1 год. Подскажите есть ли там для детей развлечения?
Согласна на все 100%. Сервис и Тунис не совместимы. А я вот наоборот слышала,что о.Джерба крутяк в сравнении с материковым Тунисом. Сама не была,врать не буду. Хотя на него года 3 не продавали путевки(на о.Джерба).
Елена Добрый день.
Скажите, а как Вам удалось перебронировать отель, нам говорят это невозможно?
я сама лично выбирала Джербу, т.к. тоже наслышана была, что там повыше с сервисом, но отзывы как увидела, ужаснулась: грязные пляжи в водорослях, бараны по пляжу бродят... много отелей не рабочих... А знакомые должны туда лететь и им прислали фото из отеля и что там творится, они в шоке, а поменять отель - им озвучили штраф 25%. Конечно про все отели не знаю , может где-то и есть хорошие, но я уже сомневаюсь, что в Тунисе можно найти отель, который полностью устроит (((
да с кондиционерами это у них такой прикол наверное - во всех отелях с 15 июня. Ну у кого-то +- 3 дня
Да уж... Ещё многое от цены зависит. Я сама из СПб,выбор для отдыха всегда был и вот мне тур в этот отель обошелся на 15,0-20,0(точно уже не помню),чем почти всем остальным регионам.Отсюда и негатив.Может за меньшую сумму я бы и не придиралась.А за те деньги чтоя платила ,я уже и трбования имела соответсвенные.
Я забронировал отель на Джербе. Отзывов не было. Читал на иностранных сайтах. Но как туда заехали Русские, появились отзывы и все отрицательные. Но это конкретно отель который я забронировал. За 1 месяц Пегас даёт возможность отказаться от тура или поменять отель. В итоге перебронировал на этот отель без всякого штрафа. Насчёт острова, у меня сейчас там родители отдыхают. Наверно нельзя писать название. Они у меня пенсионеры и очень довольны. Только что созванивались, мама просто в восторге. Раньше они отдыхали Египет, Турция, Крит, Кипр 4и 5 звёзд. Но это для информации, зависит все от отеля. Там сейчас просто ценники не адекватные.
А извините ещё вопросик. Сколько там по времени ехать от аэропорта Монастира??если конечно туда приземлялись ...
Ренат,напишите(название отеля).Если нельзя сотрут,а так может кому-то вы очень поможете. Уже многие понимают что рейтинг и хороший отдых вещи разные.
Отель пальм азур 4* плюс. Родители в восторге. И судя по фото которое отправляют, номера новенькие и чистенькие. Питание очень хорошее. Есть морепродукты: креветки, кальмары, мидии и тд. Не говоря о мясе.
Мы без проблем перебронировали, даже без штрафа, доплатили всего 4 тысячи, т.к. другой отель немного дороже вышел. Может быть это зависит от агентства, но опять же они на Пегас запрос делали, и подтвердили, что можно и без штрафа, хотя меньше месяца до вылета осталось.
Мы также едем в Тунис, а не в Краснодар, просто в другой отель.
Аэропорт Монастира имени Хабиба Бургибы, ехать больше часа (около 1,5 часа), автобусы у Пегаса комфортные, поездка не напрягает, только виды за окном страшненькие.
Ренат, приземлялись в Энфиде, там до первого отеля из аэропорта ехать минут 40, из Монастира говорят часа 1,5 ехать до Хамаммета.
Да, господа, отель откровенная тройка! Но не забывайте, что это Африка с множеством арабов, любящих $. И в таких местах можно очень комфортно устроиться, если не забывать про чаевые! При заселении, мило улыбнувшись работнику ресепшин и пообещав 20$ за хороший номер, я получила все, что хотела. При этом, он мне выделил провожатого, который показывал разные номера, пока я не выбрала то, что понравилось. Начинался показ конечно с отстойных, но в итоге -корпус Роял, двухкомнатный номер, светлый и чистый, с хорошим удобным санузлом, с ванной, а не душем, два больших балкона, вид на симпатичную лужайку с пальмами. В столовой в самом начале выбрала столик на улице под навесом и, оставляя официанту регулярно на чай 2-3 динара, столик всегда был зарезервирован, стояли напитки. Так же постоянно предлагался лед и официант пулей летал по любой просьбе. Женщине, убирающей номер, сказала свои пожелания: чистое белое белье, нормальные полотенца, не забывая при этом про регулярные небольшие чаевые. Все было исполнено, как мне хотелось. А море, солнце и песок испортить невозможно!
Так что улыбайтесь, господа, и не жадничайте, и будет вам счастье!
Отель Palm Azur 4* имеет рейтинг 4-76 . Я думаю ,что им должно нравится. Спасибо,что написали.А то столько отелей,бывает не сразу увидишь интересный.
Берут ли сейчас налог на выезд из туниса?
нет, не берут, просто заполняете въездные карточки и все
Спасибо
Useful review
Нам вчера в агенстве сказали, что берут при вылете 15 динар с человека. Ложная информация от агента ? А что за карточки ?
Светлана,в этом году отменили тунисские власти налог, а раньше брали, это правда. Мне агент тоже ничего внятного про Тунис не могла рассказать, от нас только в этом году это направление открылось, поэтому у них очень мало информации о Тунисе. Карточки заполняют при въезде в страну, в аэропорту, так что берите с собой ручку. Там снизу отрывная часть, ее сохраните, при выезде ее заберут. Хорошего отдыха!
Наталья, спасибо!
Хочу написать Юлии Зайцевой. Вы сейчас озвучиваете, то чего я больше всего опасалась. Это то что русские туристы, побывавшие в египте и турции избалуют тунисский персонал чаевыми.
Я была в этом отеле с 5 по 14 июня этого года. Соглашусь, со многими описанными недостатками отеля, но меня приятно удивило очень доброжелательное отношение и полное отсутствие вымогательства чаевых! На пляже сотрудник бежит на встречу и тащит лежаки, причем не стоит после этого над душой ожидая бакшиш. В баре у бассейна бармен сделал очень вкусный коктейль из вина, миндального молока, и еще чего-то там:) совершенно
безвозмездно. И не так как в египте, водку с юпи за 3$.
И вот отдыхая в Тунисе, я поймала себя на мысли, что через год эти люди уже не будут такими. Они будут работать только за чаевые... потому что русские туристы будут давать им деньги не в благодарность, а авансом... Очень мне жаль...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 397) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталья Бень
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Professional
  • Sign up: 05.05.2012
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 4
  • Comments: 10
  • Readership: 2 712
  • Photos: 6
0 Благодарностей