за последние 30 дней
Отель после зимы открылся 9 мая, и 21 мая уже был забит...
Отель после зимы открылся 9 мая, и 21 мая уже был забит (со слов гида). Самое негативное впечатление осталось от советского союза!!! Плаж весь был занят не людьми, а полотенцами, лечь было не реально, хотя лежаков достаточно. Наша вина - надо было собрать все и выкинуть! Также страшные очереди везде: на баре часто разворачивалась и уходила(( Чтоб занять место в ресторан а-ля карте - это вообще ужас, подруга 3 дня вставала и в 7 утра очередь занимала. Такого мы нигде не встречали. Записаться можно было только сегодня на завтра((
Запихнули нас в самый крайний домик, но в принципе это не страшно, нас разместили рядом с друзьями - все прекрасно. Слышимость в номерах - ну это жесть. Слышно каждое слово соседей!!!
Везде неймоверная красота, вода чистейшая, даже при волнах, ничего противного с моря не несло. Черепахи, даже хамелеоны!!))
Еда... ну что еда, Тут опять очереди, ну ладно... Ела я только курицу (из мяса) ну и чуть рыбки, потому что те котлеты из баранины, даже мужу не нравились. Все остальное критиковать не буду, потому что я всеядна)).
Из выпивки из иностанных напитков только какой-то коньяк и то он периодически заканчивался, из вермутов какая-то фигня, никакого мартини и так далее.
Детсий клуб.... Что? Что? Какой детский клуб?? Сначала не было детских аниматоров, занимались с ними обычные аниматоры, потом они приехали, но толку. С детьми практически ничего не проводится. Обещаную зарядку мы так и не увидели. Оставляешь ребенка, бумажку подписываешь, но в итоге никто за ними не смотрит, ну может, я слишком категорична. Я просто знаю, что моя сядет и будет рисовать, никуда не уйдет и бассейн не глубокий.
Аквапарк нормальный, но ковриков маловато и после 11 тоже очереди скапливаются, ждать было холодно))
Аниматоры почти все турки, шеф- красотуля. Настя ты умничка, мы так решили, что ты единственная там работаешь, так как должно быть. Успехов тебе.
Ну вечернее шоу презжее, но мы были больше 7 дней, то застали повтор.
Комаров нет.
В номере чистенько. С мыльно-рыльными проблемка. Просили - дали. А потом просила мыло - сказали, закончилось.
При отеле сувенирный магазин, то купили вино тут, грузиночка нам хорошо уступила, мы ездили в Кемер и поняли, что у нее будет дешевле.
Рядом с отелем супер все близко, если вам куда-то хочется. Автобусы ходят ежеминутно. До Кемера 2 доллара.
Сладкое купили на базарчике в Текирово, он там по субботам. дошли пешком, обратно доехали на автобусе по 1,5 долларов.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
" подруга 3 дня вставала и в 7 утра очередь занимала" - тут вообще без комментариев, стоит ли удивляться очередям, когда ради того, чтобы постоять в очереди, люди по будильнику встают. Мы ходили в платный а-ля карт, днем подошли записались и вечером пошли в ресторан - не надо было за халявой с 7 утра давиться в очереди. Анимация отличная в отеле - все очень позитивные, активные. Аниматоры - парни из Стамбула, Грузии - супер весельчаки!
Это первый отель, который меня заставил написать отрицательный (хотя он не такой и отрицательный, я и положительное писала) отзыв, но благодаря таким сытым, желание пропало((
И вообще, что значит ХАЛЯВА??? Да что я распыляюсь, видно, что вы в хороших-то отелях не были, не с чем вам сравнивать.
Это первый отель, который меня заставил написать отрицательный (хотя он не такой и отрицательный, я и положительное писала) отзыв, но благодаря таким сытым, желание пропало((
И вообще, что значит ХАЛЯВА??? Да что я распыляюсь, видно, что вы в хороших-то отелях не были, не с чем вам сравнивать.
Читать полностью на TopHotels
"А ничего, что французский ОБЕЩАННЫЙ платный ресторан не работал???" - думаю, что ничего, не вижу в этом никакой трагедии. Вам что еды не хватило в других ресторанах, что надо с такой злобой об этом вспоминать. Вот Вы как раз и производите впечатление человека, который первый раз в жизни выехал дальше своего села. Открою Вам еще 1 секрет, если не толкаться на ужине с 18:30 в очереди около еще даже закрытого ресторана, а придти туда после 20, то можно спокойно поужинать.
Я тоже всегда ищу положительные моменты в отдыхе, все вполне было хорошо, если бы не то, что я писала. Почему-то в Хилтоне 8 баров, не можете обеспечить, добавьте барменов. Ведь вы не будете отрицать, что бар возле пляжа, работал на одну сторону, хотя там с другой стороны ступенечки для деток. Зачем-то они стоят??? А детки подходят-фотографируются и чешут стоять в ту длиннющую очередь(((
За французский ресторан, заметтье, я не писала в первом своем отзыве, об этом я написала вашему соотечественнику, который явно обидео меня. Видете ли он был в платном ресторане. Вот я ему и написала, что он герой, но того, что должно было быть платное - не было.
И опять таки за 8 вечера, я так и писала, что не толкалась, а как раз в 20-00 и приходила. Тут тоже много недостатков, многово не оставалось, посуды могло не быть, столы ждала, пока уберут, но претензий нет, я это терпела и об этом не писла.
И скажите ещё, что я полностью написла негатив???? Я описала максимум, что могла написать! Не то что вы о моем СЕЛЕ. Очень хочу, чтоб вам было стыдно.
Из "минусов" хочу ещё отметить, что в ресторане нет возможности помыть руки, нет дезинфектора. Видела для меня ужасающую картину: немка при мне помыла руки в автомате, где дети набирают воду и напитки!!! Это я обращаю внимание тех, кто выражает неприязнь в сторону украинцев. Я вообще не думала, что любая женщина в состоянии до такого додуматься!!! А что ей было делать - руки помыть (очистить) некак)))
Я пишу про 2014 год, мы были с 07.05 по 20.06.2014 года. В том же году наши друзья из Днепропетровска (тоже постоянные гости Эйфория Текирова) еще в трансфере из аэропорта по дороге в отель переругались с россиянами из-за политики и мы договорились на эти темы не разговаривать вообще. Потом я Вас цитирую, что в 2015 году украинцев в отеле было мало. Это с чем сравнивать? Если с этим годом, то несомненно мало. Отель Эйфория всегда был посещаем гостями из Украины, их в 2015 году было не меньше 25-30%. А вот сегодняшний год: июнь, на пляже в отеле подходит человек к украинским туристам, предлагает поездки, они ему громко отвечают,чтобы слышали россияне: денег нет, москали все отобрали. Это нормально? Вы пишите: "тоже тарелками брали фрукты, пахлаву, кальмары, телятину кусками". Речь в этом году идет о том, что пакетами из ресторана выносят, а не о том сколько берут на стол в тарелках. И это не политические дебаты, это констатация фактов, с которыми мы столкнулись на отдыхе в Эйфории. Не смотря на все это, отель просто замечательный: и местоположение, и приветливый персонал, и служба гест релейшн, которая всегда решала все вопросы с одного звонка!!! И все россияне, которые хотят полететь в Турцию на отдых, могут это сделать (и делают) без проблем!
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels