Added from IP address Турции
Отдыхаем в этом отеле семьёй: 3-е взрослых и (2 детей...
Отдыхаем в этом отеле семьёй: 3-е взрослых и (2 детей- 2 и 4 года ) в номере категории Family Suites # 4000
с 04.06.2016. Отель заполнен на 99%
Нахождение отеля в красивом и живописном месте и всё! Отель староват имеет недочёты. Самый главный это - сервис. Уборки нет особенно в основном ресторане, люди ждут по 30-40 минут пока уберут столик после отдыхающих которые уже поели! Тарелки на 50% грязные и липкие. Полы во время завтрака обеда и ужина не моются (то что было обронено или разлито - игнорируется, так как персонала на всю территорию столовой 3-4 человека.) Постоянные очереди за едой, которая готовиться прямо перед посетителями ресторана. Ресторан работает в обед до 14.30. Наш младший ребёнок просыпается после 15.00 и должен обедать так как до сна он не ест. В это время на территории отеля можно найти только: гамбургер, картофель фри и пиццу. При обращении на ресепшн к представителям отеля нам было сказано: еду с ресторана брать нельзя и мы помочь ни чем не сможем.(такие правила отеля!)
Запись на бесплатный ресторан А-ля карт. Происходит каждое утро с 9.00 до 9.15. Очередь в холе нужно занимать с 8.00 и там находить. Отдыхающие которые подошли к 9.00 им говорят: мест нет попробуйте в следующий раз.
Мы посетили платный рыбный ресторан: в этот день нашему сыну исполнилось 2 года. При бронировании столика на ресепшн нам пообещали комплимент от отеля. (Маленький тортик и 2 свечки)
В 19.30 мы пришли в ресторан. Обслуживание ужасное -15 столиков обслуживал один официант и 2 помощника. По просьбе налить вино и принести основное блюдо для детей (только слышал "окей""окей"), пока самому не пришлось забрать бутылку с бара.
21.30 принесли основные блюда, за это время наша Бабушка с детьми сходила в основной ресторан, покормила их и вернулась! В 21.40 мы покинули ресторан с негативным настроением без комплимента от отеля. В нашем номере повышенной комфортности #4000 как нам сказали, не работает не одна лампочка в спальне, запах сырости, и в мини баре - пусто.
В этом отеле работают не персонал а какие-то роботы, которые "тупо" ссылаются на правила.
Нас привезли от оператора Пегас, представитель данной компании в отеле Эйфория Текирова не раз обращался к руководству отеля с просьбой навести порядок. Так как не только мы обращались с претензиями по сервису!!!
А последняя наша точка! диалог с представителем отеля мы-(дайте жалобную книгу), ответ был такой: на данный момент книга находиться в каком-то министерстве. Нет возможности написать жалобу.
Пишем данную информацию в сетях интернет! Для того чтобы люди перед поездкой в отель:Эйфория Текирова -задумались! Стоит ли ехать на такой отдых!
Мы приехали в этот отель по отзывам 2014-2015годов. А в 2016 - мы разочаровались.
И Не Советуем!!!