АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
961 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a With friends in June 2016
04.06.16 - 07.06.16
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В данный момент находимся в отеле Samira Club. Целиком...

Translate

В данный момент находимся в отеле Samira Club. Целиком и полностью согласна с предыдущим отзывом от maralexv Voronina Этот отель не рекомендую русским туристам. Теперь по порядку:

Территория отеля симпатичная, но не ухоженная. Ближе к пляжу находятся бассейны, снек бар, ресепшн со столовкой и сцена анимации. Дальше от моря находятся разноцветные улочки с одноэтажными номерами, балконов как таковых в номерах нет, т.е. выходишь из двери номера и оказываешься сразу на улице.

Номера как в советском лагере со старой деревянной мебелью. Одно маленькое окно штору которого нельзя открыть из за того что в соседнем номере будет видно, что происходит в вашем. Одеваемся и красимся к ужину в потемках.

Пляж прекрасный, море просто великолепно, песочек как мука, это то, что касается природы, что не перестает нас радовать. Что касается сервиса: Полотенца пляжные 15 динар залог (которые вам вернут) + 3 динара за каждый день. Шезлонг надо занимать в 6 утра (их катастрофически не хватает) и то не факт, что когда вы вернетесь, они не будут заняты другими отдыхающими.

Столовая, о-о-о-о, это не могло нам присниться даже в страшном сне…. После того как мы прибыли в отель и заселились, то пошли сразу на обед, где стали свидетелями драки между двумя русскими женщинами. По столовой летали стаканы с разноцветными напитками типа юппи, отборным матом орали женщины, навзрыд рыдали их испуганные дети. Мы не знаем причины скандала, но то, что мы увидели, нас повергло в шок. Еды нет, но сначала мы списали это на то, что мы пришли уже в конце обеда и даже не предполагали, что это еще цветочки. Как позже оказалось, еды НЕТ никогда. На завтрак выдают: 2 булочки (не первой свежести) в руки , 2 сваренных в крутую яйца (ту дверь откуда выдают яйца еще и поискать надо), пакетик с чаем выдают из той же двери, что и яйца. Из овощей можно взять помидоры, которые с вечера порезали, заморозили, затем разморозили и в итоге они плавают в собственном соку со льдом. Ни о какой яичнице, омлете, сыре, колбасе, сосисках даже не мечтайте, их просто НЕТ. Обед: Для начала надо простоять 15 мин. за тарелками и посмеяться (для снятия стресса) как их расхватывают оголодавшие отдыхающие. Затем выбрать гарнир, черпаком поискать мясо в подливке если оно есть то кусочек можно попробовать, но удовольствия вы от этого не получите. Сейчас мы едим картошку фри с помидорами черри, на наш взгляд это единственное, что можно здесь кушать. На ужин рис с подливкой и 2 кусочка арбуза. Конечно, мы не голодаем, но все что здесь готовят, крайне невкусно. Мы не представляем как выходят из положения семьи с детьми, чем они кормят их.

Бары и спиртные напитки это так же отдельная тема. Мы не пьем крепкого спиртного, поэтому говорю только про вино. В баре столовой бармены поступают следующим образом, берут пустую и полную бутылку вина, переливают из полной бутылки в пустую половину содержимого и дополняют водой из под крана, разбавляя таким образом вино 1:1. В том баре который работает до ночи, после ужина огромная очередь, там делают коктейль из вина водки и виски. Это просто адское пойло. То есть выбор не велик, либо просто разбавленное, либо коктейль. И говорить им бесполезно, они делают вид, что не понимают тебя. Если пришел вернуть пойло, они злобно все выливают, демонстративно достают другую бутылку с таким же разбавленным вином. Вот и весь разговор.

Мы честное слово не знаем, кто пишет хорошие отзывы об отеле, но это совершенно не соответствует действительности.

В этом отеле на 5+ только анимационная команда. Вот они действительно работают на все 100. Мы разговаривали с девушками, которые отдыхали в другом отеле Dar Khaym, они нам сказали, что он тоже 3* , но сервис там на уровне 4-ки.

  • море
  • солнце
  • песочек на пляже
  • анимация
  • еда
  • сервис
  • бары
Added: 07.06.2016 17:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 699 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Светлана, вы что-то пытались делать? Обращаться к гиду, чтоб менял вам отдель? вы от какого ТО прилетели?
Мы самостоятельно бронировали отель. Поэтому к гиду не могли обратиться. Нам осталось совсем чуть чуть отдыхать, поэтому придется терпеть(((
А если обратиться к руководству отеля? может предпримут меры?
Сомневаюсь, они же без поддержки руководства, не могут такое творить. Понимаете, я думаю, что это из за поведения наших соотечественников происходит. У кого то в номере нашли кусок масла, у кого то яйца с булками. В том что происходит виноваты русские! Те кто отдыхал в мае, все были довольны, потому что было мало народу. А сейчас яблоку не где упасть. И поведение наших туристов оставляет желать лучшего.
Немцам делают отдельно и яичницу и омлет и официанты ухаживают за их столами. Потому что они умеют себя вести, а мы русские почему то считаем, что раз у тебя все включено, то надо взять по полной.
Ваш отзыв полностью соответствует действительности , свои впечатления я так же описала))) Я поставила высокую оценку только потому что мы отдыхали в мае , а 3 дня июня просто были в шоке как с каждым днём все становилось хуже и хуже. Именно поэтому я бы не рискнула вернуться в данный отель . Мы семьёй были в Novostar Palmyra 3 это вообще русскоговорящий отель (русских 100%) так, по их логике там вообще должны были закрыть ресторан и не кормить ))) но там был уровень Турции 5 по еде!!!
Это просто разный уровень отелей. Линейку отелей Novostar контролирует министерство туризма Туниса. Эти отели специально подготовлены для русских и именно в эти отели надо ехать. Я знаю еще отели Dar Khayam и Omar Khayam это тоже Novostar. У них так же уровень 5 ки, и цена у них такая же как у Самиры. А вы в этом году были?
Мы были в октябре 2014. А цена да, примерно такая же, поэтому и не ожидала что такааая разница!
О нет, Вы не правы на счёт отношения к русским из-за каких-то там булок в номере. Я была свидетелем, как пьяный немец орал на весь бар позавчера вечером что русских много, а он тут крутой перец. Пьяное хамло. Просто Тунис не привык к такому наплыву туристов из России. В своё время Турция такой же была лет 15 назад (я помню). Один раз в 4-ку попала в такую, что хотелось домой прямо на ресепшене, не заселяясь. Пусть учатся уважать нас за наши деньги! И не надо никого винить, типа "вот мы русские виноваты". Не надо обобщать. Все разные! И в большинстве своём (99%) отдыхать ты умеем.
Useful review
Татьяна! Я высказала всего лишь свое видение этой ситуации и мнение по этому отелю. Я просто хочу предупредить тех, кто сейчас делает выбор в каком отеле отдыхать. Мы например вчера разговаривали с русским мужчиной, который в полном восторге от этого отеля и непременно вернется сюда в следующем году. Как говорится на вкус и цвет..... Я бы для себя выбрала линейку отелей Novostar.
Вы в своём отзыве правы на все 100. Мой отзыв модерируется, но он схож с Вашим. Некоторые люди (особенно люди в возрасте и редко путешествующие) готовы "привыкнуть", как мне сказали две женщины, с которыми я общалась в отеле, ко всему. Кормят и ладно!!!. У меня на счету отелей 25 разных. Но ЭТОТ (Самира) оставил во мне столько "позитива", что каждый день хотелось домой!
Спасибо за совет. Обязательно посмотрю эти отели. А в Самиру ни ногой больше.
Подтверждаю, действительно так в отеле и происходит, но мы застали дней пять когда вино было не разбавлено и яйца с колбасой не выдавали по выдаче))))))) с каждым днем отель по сервису все хуже и хуже, а вино разбавляют иногда до консистенции воды. Мы как то подняли шум, что вино сильно разбавили, при нас отрыли новую бутылку и все было ок, но спустя пять минут прибежал менеджер с претензиями, что мы заставляли пить бармена это разбавленное вино и после этого какое то время вино нам наливали неразбавленное, но счастье продолжалось не долго.Если бы не привезенный алкоголь, хороший настрой и анимационная команда отдых был бы испорчен совсем))
Useful review
да насчёт быдловатых русских ещё поспорить можно! Тоже там была в мае, немцы себя ведут как дикари, шатаются там невменяемые просто,после ведра наверное пива, орут,ржут как кони, никакого воспитания! так что в каждой нации хватает своего "Тагила"!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (195) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана Морозова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 961