за последние 30 дней
Отдых для мазохистов за собственные деньги
В Иорданию на такой "сервис" больше не поедем, точно!
Были в отеле "Марина плаза Тала бэй" около Акабы 12 дней с 15 мая. Туроператор Пегас.
Летели авиа "Северный ветер", претензий нет.
Расселили быстро, но очень неважно- многих русских в 1-й корпус, где шум вентиляторов ресторана и автобана.
Номера неплохие(хотя двух тараканов по 5см жена убила,а саранчу в 10 см убила в прихожей, грязная посуда из номеров по 2-3 дня стоят в коридоре)а других претензий нет.
C водой тож беда -по норме выдают 2*0.5 бутылки воды по приезде, потом "стараются" дополнить каждый день по столько же.
Это "олл инклюзив" по-иордански(ёпрсть). Это при 40 градусов на улице. Конечно, сходили в маркет купили.
Менеджеры Пегаса Евгений и Мустафа.
Не встретили и не проводили, в автобусе мы ехали одни.
Когда попросили нас переселить, обещали, но и не старались и никого не переселили.
Они вежливо слушали, а при проблемах просто уходили, их работу оцениваю на "0" -отрицательно. Таких никогда еще не было.
Питание - это самое ужасное в отеле. Нужно писать повесть с непечатыми словами.
Завтрак еще более или менее -йогурты, омлет, сладости(круассаны так совсем хорошие, но застали 1 раз).
Фруктов никаких кроме завялых апельсинов.
Обед -плохо. Овощей мало, мяса мизер (сам обошелся без мяса 11 дней, супруга глодала куриные кости-крылышки).
В зале толпа, посуду и столы еле успевают убирать. Спасает ситуацию, что немцы, на которых все настроено не обедают.
Ужин -катастрофа. Сначала (18-30)обедают немцы за деньги и персонал крутится вокруг них. Потом они пьют пиво, сидят и базарят.
В 19 приходят остальные,начинается свалка. Столов нет. Еды нет. Персонал убегает на кухню, если их просят посуду и еду -просто отворачиваются и уходят.
Такого хамского отношения за свои деньги нигде в мире не видел. Как будто мы к ним побираться пришли, а не свои деньги заплатили.
(а может туроператор им не доплатил/ не заплатил? Это версия)
На этом фоне персонал в Египте надо признать суперпрофессионалами! Там они вышколены, вежливы и стараются помочь.
Кстати, неарабский персонал -афроафриканцы (может с того же Египта) и Китая на порядок вежливее и с помощью животворящих бумажек мы нашли-таки помощь.
Некоторые минигруппы туристов захотели улететь на первое же утро, но чартеры забиты, улететь можно только через Амман и за свои 300ЮСД.
Те же бумажки делают чудеса при уборке номера и в баре (на которые тоже часто жалуются, но тут уж собственная скупость).
По поводу ужастиков про приезды местных -неправда. Они воспитанные люди, улыбчивые, деток любят, нетребовательны.
Короче -этому отелю русские не нужны, они ему обуза.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}