Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 235
День добрый! Давно был в вашем отеле! Все понравилось! Хотел бы с 23.11.2024 по 03.11.2024 приехать к Вам в отель! Интересует завтрак+обед+ужин Один человек в номере? Сколько будет стоить? Туры пока плохо налажены!!!
How much for a standard room from 21st August to 24th August for 2 people including all fees?
Good afternoon, I would like to book a standard room at the Marina Plaza Tala Bay 4 * hotel from August 21 to August 24 for two people and pay upon check-in, is this possible?
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мной был забронирован тур в ваш отель в период с 08.03.02020 по 19.03.2020 г. для туристов: MS. LUGOVAIA GALINA, MS. PETROVA VIKTORIIA, MRS. PETROVA SVETLANA, MR. LUGOVOY DMITRY. Но по причине закрытия границ вследствие пандемии и срочного вывоза туристов с курортов, тур сократился на три ночи до 16.03.2020 г. Прошу уточнить, был ли сделан возврат денежных средств отелем туроператору, сформировавшему этот тур, за неиспользованные ночи?
Здравствуйте. Задавали вопрос по поводу резервирования номера c раздельными кроватями TWIN на период с 17.03- 24.03, выслали наши данные в ответ от 12.03. Не могли бы вы дать нам подтверждение о бронировании такого номера? И также хотелось бы все-таки получить ответ от Guest relation по поводу возможности оставить где-нибудь в отеле наш багаж после выезда из номера, поскольку несколько часов сидеть возле reception невозможно, трансфер в аэропорт не ранее 16-00. Все-таки отель заявлен как 4 звезды, а это предполагает определенный уровень сервиса . Это же не сложно сделать? Спасибо
Здравствуйте. Есть ли в отеле камера хранения, где днем можно оставить вещи после выезда из номера до момента трансфера в аэропорт? Спасибо заранее за ответ.
Добрый день. Хотим забронировать тур в Marina Plaza с 15.03 по 22.03 DBL. Просим вас зарезервировать для нас номер с раздельными кроватями TWIN. Абсолютно не представляется возможным спать на French bed. Туроператор сообщает, что с его стороны предоставление TWIN гарантировать не может, поскольку номера распределяет сам отель.
Dear Ms. Irina
Warm greetings from Marina Plaza Hotel!
Thank you for choosing our hotel as preferred place of stay and we hope you enjoy your experience with us, Further to your request of having twin bedded room please advise the booking names in order to book twin room for your good end.
Best Regards
Здравствуйте, мы с мужем и маленьким ребёнком заезжаем к вам отель с 17. 03 2020 на 7 нтчей, можно ли забронировать детскую кроватку и рассчитывать на тихий номер с чайником ?
Dear Ms. Anastasiua K
Warm greetings from Marina Plaza Hotel!
Thank you for choosing our hotel as preferred place of stay, Further to your request Kindly send us booking names in order to prepare a baby crib and Kettle in the room upon arrival.
Best Regards
Room reservation for Anastasia Kalashnikova 04/20/1995. Kirill Kalashnikov 12/01. 1992 Carolina Kalashnikova 07/29/2019.
thanks a lot
Добрый день, подскажите пожалуйста, на территории отеля есть ли вай фай? Где можно приобрести сим карту вашего оператора
Dear Ms. Marina
Warm greetings from Marina Plaza Hotel!
All Hotel rooms has a high speed internet connection and our Public areas as well.
Best Regards
Добрый день, в комнате отдыха, в зоне ресепшена и на пляже есть "вай фай ".
Добрый день, мы вылетаем 27.02.2020 в 9,00, уральскими авиолиниями. Прилетаем в Акабу в 12,30. Номер у нас семейный двухкомнатный. Трое взрослых и ребенок до 3лет. Отдыхаем у вас до 5.03.202г.
Туристы:
MR ERICHEV VLADIMIR 25.12.1967
MRS BELOGLAZOVA IULIIA 04.12.1978
MRS BELOGLAZOVA ALEKSANDRA 21.08.2002
CHD ERICHEV GORDEI 30.03.2017
тип номера Family Suite
туроператор: TUI
Dear Ms. Yulia
We have your booking at our data base and we add a baby bed as per your request.
Sincerely
Добрый день. Прилетаем в ваш отель 27.02.2020. Номер семейный. Хотела узнать, у нас маленький ребенок, можем мы заказать в номер детскую кровать. За ранее спасибо.
Dear Yulia
warm greetings from Marina Plaza Hotel!
Further to your inquiry about baby bed I would appreciate if you can let us know the booking details in order to prepare and book the baby bed before your arrival.
Sincerely
Доброго времени суток.
Я так и не понял, со своим алкоголем можно в отель или нет? Или купленное в duty free при заселении заберут?
Dear Dmitriy
First of all thank you for choosing our hotel as preferred place of stay, Further to your inquiry about alcohol Kindly be informed If you are staying one week and wanted to bring Alcohol we can allow one bottle each person. Hence you can bring Alcohol from Duty free.
Best Regards
Добрый день! можно ли на территории отеля , допустим бар, расплачиваться картой? могу ли привезти с собой вино из дьюти фри? т.к не пью ничего кроме вина. Входит ли в олл инклюзив хамам, сауна? подогревается ли детский бассейн? прилетаем 1го марта
В ОТЕЛЕ МАРИНА ПЛАЗА 3 БАССЕЙНА,ОНИ ВСЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА,САУНА И ХАМАМ БЕСПЛАТНО, ХОДИТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ ВОЗЛЕ БАССЕЙНА БАР,ГДЕ ПОДАЮТ ГОРЯЧИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ,КАКИЕ Я НЕ ЗНАЮ,МЫ НЕ ВЫПИВАЕМ. В РЕСТОРАН СО СПИРТНЫМ НЕЛЬЗЯ,НО ВЕЧЕРОМ НА ТЕРРИТОРИИ МНОГИЕ СИДЯТ ЗА СТОЛИКАМИ СО СВОИМ ВИНОМ.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Едем в отель с 9 по 16 февраля, можно ли заранее попросить поселить в корпус улучшенный ( в 6-й например) , с ремонтом , кондиционером, потому что погоду обещают холодную?
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Подскажите пожалуйста есть ли неподалеку от отеля достойные кафе, где можно обедать/ужинать с ребенком?
Подскажите пожалуйста как решать вопрос с питанием если брать путевку только с завтраком.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Едем в отель с 5 по 12 января , можно ли заранее попросить поселить в корпус улучшенный , с ремонтом , чайником и феном? Прочитала в отзывах, что 1 корпус хуже всех.
Dear Ms. Lora
First of all let me thank you for choosing our Hotel as proffered place of stay, All Rooms are occupied with Hairdryer, and Kettle can be sent to your room upon request and availability, However we implementing continuous preventive maintenance to hotel rooms.
However we will allocate your room with another building as per your request, and we will send you the Kettle. I would appreciate if you can send me the booking details in order to accommodate your request and enhancing your experience at Marina Plaza Hotel.
Best Regards
Попросить можете , но вообще не факт что дадут , что просите. Мы в путевке указывали 2 комнаты рядом, дали вообще в разных концах, на все наши вопросы ответ был один "сбой в системе , ни чего не знаем" . Показывали путевку где было прописано это, но все без толку.
Добрый день. Пляжные полотенца в отеле - предоставляются бесплатно, под залог или нужно брать свои?
Добрый день. Выдают бесплатно, в обмен на карту, полученную на ресепшене. Менять полотенца можно любое количество раз в день. У нас проблем не возникало, от др.туристов тоже жалоб не слышали.
пляжные полотенца предоставляются бесплатно.Карту для полотенец выдают на рецепшн
Dear Ms. Marina
Thank you for your interests in Marina Plaza Hotel, Further to your inquiry about beach towels Kindly be informed that we offer our guests beach towel cards upon arrival, these towels card can be exchanged to beach towels at Towels counter located at Marina Plaza pools. the cards can be exchanged at guests convenient from 10:00 until sunset.
For any further assistance please do not hesitate to contact us anytime.
Sincerely
Добрый день. Планируем отдыхать у Вас с 5 по 12 ноября.
Подскажите пожалуйста:
* расписание завтрака - обеда - ужина
* расписание бесплатного автобуса в Акабу
* наличие и стоимость дополнительного транспорта из ТалаБэй в Акабу
Спасибо
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле депозит ?
Добрый день! Нет
Hello Maria,
No deposit required upon arrival, however, extras will be payable upon request.
Thank you!
День добрый! Давно был в вашем отеле! Все понравилось! Хотел бы с 23.11.2024 по 03.11 ...
How much for a standard room from 21st August to 24th August for 2 people including a ...
Good afternoon, I would like to book a standard room at the Marina Plaza Tala Bay 4 * ...
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мной был забронирован тур в ваш отель в период с 08 ...
Здравствуйте. Задавали вопрос по поводу резервирования номера c раздельными кроватями ...
Здравствуйте. Есть ли в отеле камера хранения, где днем можно оставить вещи после вые ...
Добрый день. Хотим забронировать тур в Marina Plaza с 15.03 по 22.03 DBL. Просим вас ...
Здравствуйте, мы с мужем и маленьким ребёнком заезжаем к вам отель с 17. 03 2020 на 7 ...
Добрый день, подскажите пожалуйста, на территории отеля есть ли вай фай? Где можно пр ...
Добрый день, мы вылетаем 27.02.2020 в 9,00, уральскими авиолиниями. Прилетаем в Акабу ...
Добрый день. Прилетаем в ваш отель 27.02.2020. Номер семейный. Хотела узнать, у нас м ...
Доброго времени суток.
Я так и не понял, со своим алкоголем можно в отель или нет? Ил ...
Добрый день! можно ли на территории отеля , допустим бар, расплачиваться картой? могу ...
Едем в отель с 9 по 16 февраля, можно ли заранее попросить поселить в корпус улучшенн ...
Подскажите пожалуйста есть ли неподалеку от отеля достойные кафе, где можно обедать/у ...
Прилетают 9 января
Едем в отель с 5 по 12 января , можно ли заранее попросить поселить в корпус улучшенн ...
Добрый день. Пляжные полотенца в отеле - предоставляются бесплатно, под залог или нуж ...
Добрый день. Планируем отдыхать у Вас с 5 по 12 ноября.
Подскажите пожалуйста:
* расп ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле депозит ?
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
ENG
Отель отвечает по английски
-
1 день
Оперативность ответов
-
90%
Количество ответов
Dear Alexander,
Please feel free to send us your request to reservationgroup@talabay.net to assist further.
Thank you!
How much????
So far the Grand Tala Bay Resort is available for JOD 125 per night, including breakfast, lunch, dinner and all taxes.
Kind regards,