за последние 30 дней
Мои тунисские каникулы
Не была в отпуске 3 года и потому к выбору отеля отнеслась серьезно. Отзывы и фото отеля Royal Lido мне понравились и я выкупила тур. Приехали рано утром. Как и в любом отеле, заселение производится с 14 часов дня, однако администраторы старались максимально угодить гостям. За несколько минут всем одели браслеты и отправили на завтрак. Затем, тех, кто остался в зоне рецепции стали по-тихоньку заселять. Сначала семьи с детьми, затем всех остальных.
Номер мне сначала достался на первом этаже. После ночного перелета и утомительного трансфера, была рада и ему, потом попросила обменять.Администраторы пошли мне навстречу и через пару дней обменяли на номер с чудесным видом. Всем, кто ругается на плохое отношение администраторов и т.п., - учитесь общаться с людьми. Улыбайтесь, будьте вежливы и вам обязательно помогут. Администраторы рецепции тоже люди и они не всемогущи. При загрузке более 80 % совершить мгновенное чудо и заселить вас в номер вашей мечты им не под силу.
Уборка в номере осуществлялась ежедневно, полотенца менялись регулярно. Когда уезжала на 2 дня в Сахару, выгребла все гели и шампуни. Когда вернулась, в корзиночке лежало как минимум 4 комплекта "мыльно-рыльных" принадлежностей)))) Каждый день постель украшали цветами, несколько раз полотенца складывали в замысловатые фигурки. В общем горничная у меня была просто замечательная.
По питанию. Лично мне все понравилось. После нескольких месяцев правильного питания я попала в какой то рай)))))) Честно скажу, сорвалась и оторвалась))))))))) На завтрак потрясающе вкусная выпечка, на обед и ужин разнообразные десерты, арбузы и дыни. Несколько видов мяса, разнообразные гарниры, пицца, тематические ужины...перечислять можно бесконечно. Да, иногда бывали проблемы с наплывом посетителей и отсутствием свободных столов, но эти проблемы быстро решались. Выводы делались быстро, проблемы старались устранить в меру возможностей. Если не видите свободного стола или стол есть, но он не убран, обратитесь к персоналу ресторана. Даже на языке жестов вас поймут. Пока вы ходите и выбираете блюда, уберут грязную посуду, поменяют скатерть и положат приборы.
Море в первые дни было холодное, но, т.к. вход в море пологий, достаточно быстро прогрелось. Море чистое, пляж песчаный, чистый. Не считаю небольшое количество водорослей критической грязью. На мелководье можно было видеть стайки маленьких рыбок.
Т.к. в Набеле я не впервые, на медину съездила всего раз. Больше интересовали бутики и, особенно, аутлет центр Бенеттон. Даже при нашем курсе рубля к доллару, там можно очень выгодно отовариться.
Отдельное огромное спасибо анимации под руководством шефа аниматоров Дино. Он грамотно подобрал замечательную команду!!! Ребятки, вы классные! Лично мне уже на второй день обычно надоедает тюленем лежать под солнцем, лениво поворачиваясь с боку на бок, а потому для меня умеренно спортивно-подвижный отдых был в удовольствие. Утренний стрейчинг с Сейфом у бассейна или Джеймсом на пляже, потом аквааэробика с ними же в бассейне и в море, разнообразные конкурсы, чтобы согреться и, конечно, клубный танец у бассейна перед обедом. Вечером зумба от Сейфа и степ от DJ Black. Уж насколько я со степом не дружу (ну не выходит у меня включать голову во время скачки на степе))))), все давалось в доступной форме и получалось просто здорово. Все дети отеля аниматоров обожали и не слезали с них с утра до окончания мини-диско)))) Также отмечу аниматоров Лолу (детский клуб), Зазу (русскоговорящий "менеджер по работе с клиентами), Джейми (боча) и Спиди (дартс и конкурсы). Все очень общительные, прислушиваются к просьбам гостей и стараются сделать наш отдых максимально комфортным и разнообразным. Вечерние шоу и дискотеки,- все для того, чтобы гости отеля не скучали. Очень понравилось тематическое шоу с танцем живота и танцем с кувшинами. Я второй раз приезжаю в Тунис и второй раз анимационные команды приятно удивляют меня. Ребята, еще раз огромное вам спасибо!!!!
Ну и напоследок последнее обращение к соотечественникам: господа, если вы приехали пить и напиваться, делайте это пожалуйста в своем номере, не портьте отдых всем остальным и не позорьте пожалуйста своим поведением всю нашу нацию. Было очень неприятно и даже стыдно за некоторых русских отдыхающих, которые срывали анимационные мероприятия и шоу, предварительно хорошо заправившись алкоголем.
Резюме: с удовольствием бы вернулась еще и в Тунис и в этот отель, потому что есть что то неуловимо душевное и приятное в тунисском гостеприимстве.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Забронировала 2ю половину июня, еду одна, соответственно номер сингл, стандарт. Выбирала отель очень тщательно еще до всех этих ужасающих отзывов. Теперь в недоумении от двоек и единиц, неужели всё так печально (((. У меня большой опыт путешествий в одиночку, всегда на позитиве, ни разу еще не была разочарована, мелкие недочеты - не критичны, они бывают всегда!
Беспокоит заселение, наслушалась про то, что подселяют в бунгало. Надеюсь получить свой стандарт в основном здании, ведь в бунгало же одного человека не поселят? подселение - вообще вызывает шок, неужели это возможно??? Тем более сингл значительно дороже дабла (из расчета на человека). Отель уже в стопе, переполнен, с таким наплывом туристов, боюсь что номеров всем не хватит((. Надеюсь это както регулируется всё же. Я лечу с Анексом. Есть ли их представители в отеле?, а то тут все только про Пегас пишут.
Но самое главное большую тревогу вызывает недавнее предупреждение Ростуризма о готовящихся в отелях Туниса терактах! Ехать страшно! А туры продают и деньги уже никто не вернет! Хотела спросить, как там обстановка, как с охраной? В отеле, на пляже. Огорожен ли пляж, дежурят ли там, заходят ли на пляж местные, с чем граничит отель?
Есть вопросы и по экскурсиям - подскажите примерно цену у ТО: Карфаген/Тунис/Сидибусаид, Сафари парк (зоопарк), амфитиатр Эльджем.
Извиняюсь, что отвлекаю вас вопросами:)
Заранее благодарю!
По охране. В Тунисе все пляжи муниципальные, а потому местные на пляжах были, есть и будут. На нашем пляже они появлялись только на камнях справа, почти у ограды, чтобы порыбачить. Никому они не мешали. По пляжу ходит охрана (сама утром видела двоих) + постоянно дежурит спасатель. По периметру отеля постоянно передвигаются сотрудники в белых футболках, они же дежурили на дискотеках в достаточно большом количестве, когда был большой заезд местных, и по просьбе девочек следили, чтобы местные не позволяли себе лишнего.
Набель по факту курортная деревня. Я думаю, что теракты скорее возможны в крупных курортных центрах...Это мое мнение, утверждать конечно не берусь.
По представителям. Ничего Вам не скажу про представителей Анекса, но как минимум раз в день своего представителя Вы найдете точно. В его отсутствие справа от рецепции стол Гест Релейшн, сотрудник Лэнка, которая Вам поможет урегулировать какие-то мелкие вопросы
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеляRoyal Lido Resort & Spa 4*.
Зря боялась проблем с заселением. Номер мне дали сразу и отличный на 4 этаже с видом на море, без доплат. Горничная каждый день украшала постель розами и др. цветами, и даже вазочку с розами в номер поставила. Персонал приветливый, старается. Как ты с ними так и они. Питание на мой взгляд прихрамывает, особенно завтраки, но всегда можно чтото выбрать на свой вкус, голодным никто не ходил.
Минусы у отеля есть, как впрочем и везде, если на них не акцентироваться и не забывать что это 4ка, не сравнивать с 5ками, то все отлично, многие отзывы тут утрированы, высосаны из пальца, раздувают ужас там, где его нет. Будет время я напишу подробный отзыв.
Я хотела сэкономить и не переплачивать за 5* (у нас разница была в 10 тыс на чела минимум), поэтому не питала завышенных ожиданий, ехала на позитиве и отдых удался, страну посмотрела, некогда было заморачиваться на мелочи, и выискивать "ужас".
По трешкам у меня мало опыта. В Мармарисе в Турции нам вылет задержали на сутки и на 1 день поселили в 3ку, ни в какое сравнение не идет с этим отелем, убого там и еда несъедобная. В греции была 3ка хорошая, но это городской отель без территории и токо завтрак, так что с ним не буду сравнивать. 4ка была в ОАЭ, отель и территория скромнее чем в Лидо. 5ка в Херсонисоссе была тоже беднее.
Отель не 3ка точно. Но и не 5.
Тут многие его с пятизвездниками сравнивают, не объективно, надо ж оценивать в рамках его категории.
Под конец моего отдыха с отеля выехало 300 чел за пару дней, опустел, не стало очередей. Ну и очереди не скажу что прям сильно напрягали, что б выпускать пар и ставить единицы, везде бывает, когда народу много, сейчас Турцию открывают, должно убавиться людей. По номерам первые 3 этажа - стандарты, люди бегут оттуда, 4-5 этаж все с видом на море, а это ведь другая категория номеров - си вью. Да, туристы злятся, что не всем повезет в них попасть, но если объективно, то и стоят они дороже изначально, сотрудники не обязаны стандарт менять на си вью, но когда есть свободные номера администраторы идут на встречу.
Народ можно сказать разделился на 2 лагеря: кому-то категорически не нравится всё (обычно сказывается первое впечатление при заселении, если номер не устроил, начинают искать во всем остальном только негатив), другие - наслаждаются отдыхом и к мелочам не докапываются, посмеялись и забыли.