за последние 30 дней
отель "откусил" слишком большой кусок от пирога
Если Вы едите в этот отель - не читайте дальше, не портите себе настроение. Возможно, Вам повезет и все будет хорошо. А вот тем, кто только выбирает отель - прошу сюда. Вполне возможно, мне удастся спасти Ваш отдых и отговорить сюда приезжать.
Начну с того, что никогда прежде ( а у меня это 7ой отзыв на этом сайте) я не ставила никому "2", но этот отель вполне заслуживает именно эту оценку за размещение.
Итак, как только прибываешь в отель, придется ждать заселения ну как минимум до 14.00. При этом при мне были случаи, когда сразу не могли заселить людей, которые приехали вечером. Когда проходишь мимо ресепшена - всегда видно, если кого-то заселили примерно полчаса назад - все эти люди стоят тут же на ресепшен, потому, что в номере однозначно есть проблемы ( и дай бог, это как у нас - полусломанный сейф и дверь балкона ). Все жалуются, никто ничего не может сделать ( в том числе Гиды и гестрелейшн), сотрудники ресепшен в ответ только хамят или кормят обещаниями. Мы тоже поначалу так спустились, но потом поняли, что никакого толку обращаться к кому либо нет - и просто забили на все и стали отдыхать.
За сервис в отеле тоже бы 2 поставить, но все-таки некоторые сотрудники работали хорошо, например, уборка номеров производилась каждый день и не плохо, а аниматоры - вообще молодцы! Работают с одной стороны ненавязчиво, а с другой - везде и всюду там где надо. Понравилась аквааэробика. По приезду был дефицит шезлонгов, но этот вопрос быстро решился. Вообще видно, что администрация что-то делает, но в итоге не тем занимается - отель не может принять столько гостей, сколько пытается принять. Проблему надо решать сначала с номерами!
Зато питание в отеле - норм! ( ну для 4х звезд, конечно). И говядина и курица. Рыба вот плохая. Оливки - полная гадость - у нас в Самаре и то лучше. Еда разнообразная. За всем, что чуть вкуснее, надо выстоять очередь, иногда минут двадцать. Есть минусы, которые можно бы легко исправить - например, нажарить яичницу заранее ( а то люди за яичницей по 20 минут стоят). В последний день решили проблему с чаем - поставили отдельный стол, а то даже горячей воды не было отдельно, только в кулере, где чая всего 3-4 порции.
Теперь о хорошем. Очень понравился бассейн - красивый и в меру глубокий. Удобные заходы по ступенькам. Есть одна горка, но что обидно, она только для детей.( Мы вот к овуляшкам не относимся и считаем, что раз я заплатила за отдых, то могу использовать любые сервисы и не понимаю, почему мне не дали картошки на пляже. ) Очень уютный пляж. Маленький, и с камнями, что в принципе не мешает удобному заходу в море, но безумно уютный несмотря ни на что ( самый уютный пляж на моей памяти). Водоросли прибивает постоянно, хотя и убирают их время от времени. А моррре, море теплое приятно ласкает)))
Очень расстроена из-за отсутствие нормальных магазинов на территории отеля. Галерея закрыта и купить сувениры или там сланцы, если не дай бог у вас они порвуться не получиться. Кстати, не получиться это и если выйти прогуляться в город . Мы прошли квартала 2 и не одной сувенирной лавки. Обидно. В двойные обидно, что простые тунисцы на порядок доброжелательнее чем персонал отеля(((. Бармен пожилой в баре в лоб так просто хамит - пытается научить меня и супруга как нам жить. Ну конечно, ему с его профессией в его возрасте видней, что мне инженеру и моему супругу врачу делать)))
В итоге мы все равно хорошо отдохнули, несмотря на то, что сотрудники ресепшена сделали все что возможно, чтобы испортить нам отпуск.
Всем приятного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?