за последние 30 дней
Хороший добротный уровень отеля
Всем доброго времени суток!
Пишу первый отзыв в этом сезоне по ещё свежим воспоминаниям.
В отель приехали в день его открытия в сезоне 2016. Но приехали уже ночью. Сразу отправились спать. Хотя и был предложен ужин, но я отказалась, другие туристы перекусили. При чек ине предлагают коктейль от отеля. Но я опять-таки оказалась без него)) дитё спал на руках, так что всё прошло быстро.
Заселились в дальнем трехэтажном корпусе. На 3 этаже. Номером осталась довольна. Бронировала сингл + Чайлд. Предоставили номер с 2 кроватями: двуспальной и полуторкой. Кровати, матрасы, подушки очень удобные. У меня проблемы со сном. Но в Тунисе , в основном, спала хорошо. Номер окнами выходил на основной бассейн. Первые дни, когда отель был полупустой, это не напрягало. Но в последние дни вечерние мероприятия длились очень долго, и я немного пожалела, что не попросила другой номер. Так что лучше, конечно, изначально просить номера с окнами на другую сторону.
Номера немного обшарпанные. Но я не ждала лакшери. Зато постельное белье без дырок)) полотенца и белье меняли только, если бросишь на пол. Несколько дней на раковине лежал последний обмылок мыла, но новое мыло так и не доложили. Пришлось попросить не ресепшн. Это тоже не помогло)) так что просила лично уборщицу. В остальном уборкой довольна. Не беспокоили при вывешенном предупреждении.
Едой в общем-то довольна. Но. Хотелось бы кашу на завтрак. Рис с изюмом это не та каша, которую едят наши дети)) а отель был на 99% заполнен русскими туристами. На обед и ужин всегда можно найти что-то, приемлемое для ребёнка. Хорошо дующееся мясо без острых приправ.
Есть несколько предложений к администрации отеля:
1. Обед начинается в 12.30. Для людей, просыпающихся в 6-7 утра, это поздно. Поэтому время обеда часто просыпали)) всего 4 раза получилось попасть на обед. Рассмотрите, пожалуйста, возможность начинать обед с 12. А ещё лучше, с 11.30. Русские дети скажут вам спасибо :)
2. Было бы очень удачно, если в ресторане на пляже были фрукты.
3. На обеде всегда бывает выбор из двух супов. Но часто оба супа острые. Можно ли подкорректировать меню таким образом, чтобы был выбор из острого и более пресного супа.
4. Ну и проблема со столовыми приборами. Все нужно искать отдельно. Часто нет ложек. Одна вилка и на горячее, и на десерт.
Официанты очень приветливые. Всегда здороваются, любезничают с детишками.
В последние дни в ресторане было все сложнее найти свободный столик. Нужен второй ресторан.
Анимация хорошая. Сильно не пристают. С новенькими сразу подходят знакомиться. Детям минидиско очень нравилось.
Пляж недалёко. Море сразу видно, так что дорога совсем не напрягала. Пляж при мне был грязноватым. Никакой уборки не заметила. Возможно, в разгар сезона будут больше стараться в этом направлении.
О фактах воровства ничего сказать не могу. У меня ничего не пропало. Сейфом не пользовалась.
Ещё очень хороший кальян в отеле. Стоит 10 динар.
Пару слов о туроператоре. Летали через Санмар. Отельный гид Анастасия оставила только приятные впечатления. Без проблем вернула деньги за экскурсию. Помогла найти и вернуть сланец, оставленный в экскурсионном автобусе))
В целом, отдых в Тунисе и в этом отеле понравился. Чувствуется, что о туристах заботятся в этой стране. На улицах много полиции. Туристические автобусы пропускают в первую очередь. Местное население приветливое. Не приставучее.
Из экскурсий ездили через туроператора в зоопарк. Сами дважды ездили на такси в Ясмин. В картэж ленд и в Джойс. В аквапарк не попали, т.к. в мае было неудобное время работы: с 11 до 18.30.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}