АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Solo trip in May 2016
03.05.16 - 16.05.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Очень красивая территория и море, питание плохое. С 2 сторон отеля стройка.

Translate

- Расположение:

Очень близко находится возле аэропорта.

Рядом Сохо - центральная улица, с фонтанами, ресторанами и хорошим кальяном.

Минус - это то что с 2 сторон от отеля стройка. И дойти к Сохо вечерком немного страшно, особенно если вы девушки, и приехали без мужчин. Более того идти надо вдоль стройки, по песку.

- Пляж и Территория:

Пляж потрясающий! Лучший в Шарме! Такой же хороший пляж еще в Хилтоне рядом.

Лежаков много, есть отдаленные если хотите лежать без толпы. Заход в море с понтона. Их 2 и они короткие. Глубина около 7-10 метров. Риф красивый. Море чистое, прозрачное. По утрам бывают медузы.

- Обслуживание:

Оно хорошее если вы девушка и вы улыбаетесь всем.

При заселении администратор Nasr не просил денег. Дал достаточно хороший номер.

Бармены и официанты все приветливые и помогают в решении всех вопросов если быть приветливым в ответ и улыбаться.

По крайней мере, мне ни разу никто не нагрубил(за исключением админа NASR).

Официанты в ресторане приносили все что просили. Закончились овощи - приносили прям за стол нарезку на тарелке))

Тоже самое с рыбкой и мясом.

- Еда и напитки:

Я была очень не довольна, но находила что поесть. Мужчинам в этом отеле будет крайне сложно.

Они не смогут обедать кабачками, баклажанами и салатом.

Была и рыба и мясо но практически всегда не на наш европейский вкус.

Я откровенно была не довольна питанием.

Завтрак: йогурт без добавок, 1 вид джема, овощи, сосиски не вкусные местные говяжие или куриные, гренки, вареные яйца, какие то национальные блюда, парень жари омлеты, глазунью и блинчики. Сладкое было всегда, но я его не ела. Но многие жаловались что оно не вкусное и вчерашнее.

Обед: овощи, Иногда рыба была нормальная жареная с маркета, филешками. Иногда была типо скумбрии очень жирная. Всегда мясо было - но это или говядина которая не жуется или говяжие тефтели, которые сомнительны по вкусу.

Был рис, картошка, паста, десерты, из фрукты апельсини и иногда финики и диня.

Ужин: На гриле жарили мясо иногда, была та же рыба с обеда, та же говядина, но иногда была тушеная курица с овощами, самая сьедобная)

Были несколько раз нагетсы куриные.

Несколько раз была пицаа и что то вроде шаурмы.

На баре возле бассейна в обед дают бургеры.

Алкоголь: ну он как и везде в египте жуткий, но пиво нормальное. Кофе только растворимый.

- Развлечение:

Анимация есть, стараются. Но людей в отеле мало, с 2-5 людьми сильно не развлечешься.

В мой заезд было 100 человек в отеле который расчитан на 1000.

Предлагает анимация поездки в клубы, и пенную вечеринку на пляже отеля, все за дополнительную плату.

В целом от отеля нормальные впечатления, такой территории, природы, и вида из окна я еще не видела в Египте.

Из негатива:

В последний день Nasr администратор довел до истерики чем и испортил окончательно впечатление от отдыха.

Во первых, выселение в 12 как и везде. Это понятно. Никаких претензий. Но так как вылет перенесли на 5 часов, то и выезд перенесли вместо 12-00 дня на 17-00.

Я корректно узнала продлят ли номера в связи с переносом вылета.

Сказали нет. ну и ладно. Это было ожидаемо.

Минус в том что в отеле экономят на всем и вы не сможете сидеть на ресепшене так как там не работает кондиционер. А с температурой в +42 это очень тяжело.

В 12 дня я пришла просить продлить номер. Стоило это 30 евро на 5 часов.

Протянула админу Nasr 50 евро.

Он поднял глаза и сказал у меня нет сдачи и махнул на меня рукой, показывая иди отсюда.

Я спросила что мне делать??Мне нужно продить номер, так как вещи еще в процессе собирания, выселится в 12 я не могу)

На что он нехотя сказал: иди меняй.

Куда идти и почему я должна это делать я впринципе не поняла.

Сказала ему что я даю ему деньги за номер, а это его дело как искать мне сдачу.

Он сказал иди в банкомат меняй на фунты.

Во первых,банкомат на арабском языке, и не понятно что там и куда нажимать.

Во вторых, если я туда внесу 50 евро он поменяет всю сумму на фунты, которые мне не нужны так как я улетаю через 5 часов.

В итоге я нашла туриста у которого я поменяла 50 евро на 50 долларов.

Пришла на ресепшен, дала 30 долларов на что Nasr ответил: давай 35 .

Мало того что я устала бегать,менять, искать, я была на грани нервного срыва.

Я спросила на каком основании 35?

Он сказал что дело в курсе, хотя все 2 недели пребывания все до единого мне говорили что евро у них = долларам.

В этот момент меня просто сорвало, я уже начала рыдать отнервного напряжения. Этот администратор ни разу не улыбнулся, ни разу не ответил вежливо. Он махал руками на меня и огрызался. Он испортил в последний день все впечатления. В итоге я встертила друзей, которые успокоили меня и предложили не платить этому хаму, а переждать у них в номере.

Что я и сделала.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория. зелень и море.
  • питание
  • стройка с 2 сторон.
Added: 26.05.2016 12:03
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 4 739 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Этот Nasr вообще ведёт себя как хозяин отеля.
Лучший пляж шарма ? Вы слаще морковки ничего не пробовали ))) Истерика при выселении ? при чём здесь отзыв об отеле ? Вы бы ещё написали про плохое обслуживание в отдельных комнатках (аля массаж )))
Я пишу свой отзыв, и если для меня это лучший пляж и море- значит я основываюсь на своем мнении))) И если вы написали всего 1 отзыв об отеле в котором были в Египте - это не повод выпендриваться!
Я основываю свои выводы не на 1 поездке, уж поверьте)
Истерика пр выселении - при том, что хочу хоть каким то образом обратить внимание руководства отеля на этого хама)))
Свое недовольство высказывайте под своими отзывами))))
Египет для мен - как поездка на дачу. люблю Красное море т езжу к нему по 5-8 раз в год. поэтому ваше замечание насчёт одного отзыва...засуньте куда подальше ))) мнение об лучшем пляже - туда же засуньте ))) Обращать внимание руководства отеля на хамство...размещая отзыв на русскоязычном сайте...как минимум ТУПО. Что же вы ТАМ не порешали этот вопрос ? Надо было наглеца на место поставить...а не трепаться ЗДЕСЬ ) Мдя...своё недовольство...(следуя вашей логике) засуньте (если ещё место остаЛОСЬ) к мнению об отзыве и пляже )))
А еще в этом отеле с таким можете столкнуться
каждый раз официанты, разносчики вилок и тарелок ходили за нами, что-то шептали или говорили и даже кричали в след, преследовали нас, не давали спокойно поесть, как бы случайно толкали, даже прижимали к стенам. Читать полностью на TopHotels
Половина персонала хамы и без стеснения кадрят всех проходящих мимо женщин!Мне иногда не хотелось даже ходить лишний раз на бар,потому что все сбивают с ног и именно достают своей настойчивостью.И я говорю от имени очень многих женщин,которые жаловались не раз и все бестолку! Читать полностью на TopHotels
проснувшись после вечеринки в обед,открыв глаза возле кровати я увидела уборщика который стоял и таращился.Читать полностью на TopHotels
меня,извините за выражение, ОБЛАПАЛ УБОРЩИК НОМЕРА Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 875) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ангелина Листерман
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.05.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 1 735
  • Photos: 20
0 Благодарности