АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
368 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Solo trip in May 2016
12.05.16 - 23.05.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

нет слов!!!!!!ужасноооооо!!!!!

Translate

прилетела 23 в шоке,сегодня еду в анекс выяснять ситуацию,это просто ужас что твориться в этом отеле!я была 9 раз в египте!и никогда не встречала такого ужасного отношения,хамства и безотвественности!гид анекс Мухамет-ты хамло и просто ужасная гадость! работать там ты после моего завления врят ли будешь!узнав что я не хочу покупать екскурсии это хамло на повышеных тонах мне заявило чтоб я шла отсюда больше не появлялась к нему на глаза!это что???вы кого там посадили?причем все мои знакомые в этом отеле говорили о нем то же самое! он нахамил даже паре с которыми прилетела в этот отель хотя они купили у него израиль! далее- девушки гестевой сервис!!!нет слов вообще!на третий день моего там прибывания(не могу сказать слово отдых и далее опишу почему)у меня страшно отекла левая нога,она стала ужасных размеров,так же отекли запястья рук,лицо и вообще вся,но нога особенно,я не могла на нее наступать было очень больно,естественно я позвонила не гиду хаму а на гест релейшен,пояснила что я не падала,не наступала вообще не на что,плавала только с пантона,не ударялась,не пью алкоголь вообще никогда,не курю и тд...на что мне ответили это к гиду хаму,я пояснила что он мне нахамил,сказали пишите притензию...врача вызвать отказались,идите к врачу в отеле(он платный) вообщем зачем вы там сидите???обещали позвонить мне вечером узнать как я,никто не позвонил,более того! я не могла встать 4 дня на ногу,у меня была температура высокая и никтооооо воообще никтоооо не пытался узнать как я!зная что такая проблема есть! 5 дней у меня в номере не было бы даже воды питьевой!!!если бы не две девушки которые жили рядом с моим номером! они приносили воду мне(первый раз такое вижу чтоб в номере не оставляли воду и мини бар!).спустя пять дней когда я хромала уже по пантону мне навстечу идет девушка гест и нагло улыбаясь говорит- оооо вам уже я вижу лучше и вы даже на море выбираетесь! тут просто без комментариев! у меня просто нет слов!!!!!мне ей просто хотелось плюнуть в лицо после этого!!!думаю не нужно писать что кушать я тоже не могла пойти,в результате минус 8 кг за все время этого ада а не отдыха. далее питание-я не знаю кто пишет ниже что они довольны,нормальный человек это есть не сможет!картошка вечно сырая,огурцы с песком! их моют там вообще??? что не доели на ужин то вы получите перемешанным на завтрак! сладкое?засохшие булочки! сок? юпи со вкусом воды:))))) фрукты? гнилой физалис,сухие кислые апельсины и все!больше нет ничего!очень было смешно и противно наблюдать за отдыхающими арабами( а их там ооочень много,хотя писали нет их там!) как они в ресторане подходят открывают емкости с едой и кривятся!фыркают и мотают головами друг другу! мол нееет мы это не едим! и смотрят на наших которые набирают полные тарелки этой гадости! вообщем я могу очень долго писать еще и очень много! отель не 5 как мне сказали в агенстве и не 4+ он максимум 3!! если не 2!!! единственное что есть там хорошего это анимашки! ребятки вы все умнички!!! еслиб не вы я не знаю чтоб я там вообще делала!весь день и вечер вам там не дадут скучать это точно! был еще один неприятный момент,не буду его рассказывать,я уже устала от писанины, скажу только что официанты там просто супер наглые! буквально не даст вам поесть! в наглую может подойти и взять тарелку или специально на вас что то перевернуть!хватал прямо за руку и говорил ты пойдешь сейчас со мной вниз! куда это я не знаю,но наглости не предела! менеджеры все видят!! и молчат!и последнее- если вы хотите выкинуть свои деньги,рискнуть здоровьем и своей жизнью, получить кучу негатива и хамское отношение, вам в этот отель!!! больше никогда там ноги моей не будет и всегда всем я буду рассказывать все это и писать буду везде!сделаю все, что от меня зависит тоб этих хамов там больше не было!а гест релейш желаю,чтоб к вам там было такое же отношение ваших " хозяев" тогда может поймете!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • их нет!!!
  • все что там есть!кроме анимации!
Added: 25.05.2016 11:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 855 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

14:39 27.05.16
Здравствуйте, Ольга!
Мы очень рады, что Вы предпочли наш отель для Вашего отдыха.
Вы обратились к сотруднице Guest Relations с вопросом о раннем вылете, так как у Вас отекли ноги. Guest Relations обьяснила Вам, что данный вопрос в компетенции тур оператора и уточнять необходимо с гидом. Вы пояснили, что у Вас сложились конфликтные отношения с отельным гидом и Вы не хотите обращаться к нему. Поэтому Guest Relations предложила Вам написать официальную жалобу, а также пошла Вам навстречу и обратилась к гиду персонально, обещая Вам перезвонить по поводу вылета, но гид Вам перезвонил в номер сам.
Также Вам было предложено бесплатно позвонить в страховую компанию, чтобы далее пройти осмотр у врача. Guest Relations пояснила Вам, что звонок в страховую компанию необходим, чтобы избежать самостоятельного визита к отельному доктору, что является платной услугой. Данное предложение Вы отклонили, аргументируя это тем, что Вы сами доктор и не хотите экспериментировать с местными лекарствами.
Набор воды в нашем отеле не ограничен, Вы могли взять питьевую бутылированную воду в любом баре на территории отеля. Если Вам сложно было передвигаться, можно было также позвонить Guest Relations или на ресепшен, как Вы поступили в первый раз, и заказать еду и воду в номер. Сотрудницы Guest Relations в живом общении за нашим рабочим столом предупредили Вас, что Вы можете обращаться за помощью в любое время, но Вы продолжали утверждать, что Вы доктор, что у Вас с собой набор лекарств (так как Вы аллергик) и помощь Вам не нужна.
Встреча на понтоне была совершенно искренней и радушной, очень жаль, что Вы оценили это с по-своему.
Нам очень жаль, что Вас не удолетворило питание в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий. Мы считаем, что вы не найдете лучшего шведского стола по сопоставимой цене. Питание в нашем отеле хорошего качества, которое соответствует разнообразию наших гостей и их вкусов. Хотим обратить Ваше внимание, что наши повара проводят различные тематические вечера в ресторане, а также предлагают сет-меню на обед в баре у бассейна, а также один А ля карте ресторан Интернациональной кухни.
Мы очень рады, что Вы оценили по достоинству нашу анимационную команду.
Об экстраординарных ситуациях с персоналом необходимо сообщать незамедлительно, чтобы у нас была возможность принять соответствующие меры.
От всей команды гостевого сервиса мы желаем Вам крепкого здоровья!
как же вам не стыдно все врать так нагло и переворачивать!!! вы пишете неправду сейчас зачем ?????что б люди читали ваш ответ???? так вот- претензия моя уже составлена официально и мой агент так это не оставит!!! вы наглые вруны и гиды ваши хамы!!! а вот у меня есть люди которые все это видели и слышали и могут подтвердить каждое мое слово!!!!не врите больше !!!!!!а здоровья себе пожелайте! оно вам в скором времени очень будет нужно !!!!питание у них разнообразное!!!!да этоооо невозможно есть просто!что вы врете то то так нагло!мне в номер НИКТО не позвонил даже за 5 дней! расписала она тут! врунья! тел страховой не отвечал до моего вылета домой !!!!!!! просто нет слов от вашей наглой лжи!!!! а что ж вы не оправдываете гида хамло???? нет аргументов????? лицо отеля еще! вы не лицо! вы другое место!!!
я доктор:)))ну я просто нет слов!!!!вы где так врать научились то???или вам два диплома своих выслать?которые никакого отгошения не имеют к врачебной деятельности???Наглая ложь все что вы написали!!!илет она по пантону улыбантся!ой а вы живы!???уде на море ходите да??да нет! я прилетела знаете ли в номере с температурой под 40 пролежать 10 дней!хамка какая! хоть бы воды позвонили предложили принести в номер!
ХТОТА УРОТ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (503) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Мурлыка Кайфушкина
France
Версаль
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2014
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 3 663
  • Photos: 20
0 Благодарности