АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
461 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With friends in May 2016
01.05.16 - 27.05.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Очень разочарованы с мужем и друзьями отдыхом в отеле

Translate

Только что приехали с мужем и компанией домой после отдыха, поэтому пишу свое возмущение по свежей памяти, дабы предупредить других отдыхающих о несоответствии отзывов об этом отеле (вообще сложилось впечатление, что отзывы пишут работники отеля для привлечения туристов). Отдыхали в Египте неоднократно, так вот могу заверить что этот отель и на тройку не тянет по многим параметрам. Не поедем ни в коем случае больше в Гранд Шарм даже с большой скидкой, скорее всего и бесплатно.

Объективно оценивая, анимация - не могу придраться: активные, доброжелательные, не дадут заскучать деткам, хорошо готовят программу. Единственное но - не хватает музыки, так как ее включают пару часов в день на пляже и на бассейне.

Заселение: не спешат заселять, главное для персонала- срубить бабла при заселении под предлогом предложить номер получше с хорошей скидкой, хотя отель полупустой. Персонал все время грубит.

Номера: старая мебель, в номерах воняет. У наших соседей были клопы в кровати, которые оставили красные пятна и прыщи на всем теле (скорее всего вонь в номерах из-за того, что травят клопов и тараканов). Отдаю должное, что номера просторные, убирают неплохо, но жадничают и оставляют мало шампуня и геля для душа (нам с мужем не хватало одного тюбика на двоих в день).

Кухня: грязно, не эстетично, столы без салфеток, приборы нужно самим добывать, столы грязные, хоть и людей с этим кризисом не так уж и много. Официанты ходят неспешно. Невкусная еда, мало мяса, за которым очередь, которое все время заканчивается. Ничего особенного. Если бы до этого в Египте не отдыхали, то подумали б, что так везде в Египте. Иногда еду нужно просто выклянчивать, чтобы положили не один кусочек, а например, два. Салаты несвежие из продуктов с предыдущего стола. Голодными не ходили, но из съедобного были только омлетики и сыр с творогом, сосиски вообще несъедобные.

Обслуживание: отвратительное, пренебрежительное отношение, грубят на каждом шагу и за все мелочи норовят содрать штраф. На баре вообще такое ощущение, что постоянно что-то должен, а не уже заплатил за все включено. То стаканы не дают, то отбирают напитки. Одни ограничения, правила и запреты. Перед моими глазами завязался скандал, когда мама попросила ребенку сок, а его налили в грязный стакан. Никаких извинений со стороны официанта не поступало.

Полотенца все время нужно таскать с собой, сдавать только раз в день и только до 6 вечера, а после уже некому.

Экскурсии: обдираловка со стороны Анекс тура - оператора, через который мы брали путевку (повелись на прекрасные отзывы об этом отеле в интернете). Накрутка на экскурсиях в 2 раза, то же самое можно приобрести или на пляже, или на рынке, абсолютно никакой разницы. Ездили в Израиль. За деньги молчу, но именно от Анекса, которые почему-то провинились перед таможней Израиля, поэтому нас продержали на границе 8 (ребята, восемь!!!!) часов, четверо вообще не пустили. Деньги не возвращают, за моральный и физический ущерб не возмещают. Экскурсия была неполная, так как мы потеряли уйму времени (такая ситуация у них не впервые, но никого не предупреждают, мало того - настоятельно рекомендуют брать экскурсию подороже под предлогом, что она более обширная, а как результат - сокращенная версия экскурсии, да еще испорченное настроение, потрачены нервы, усталость). за что "спасибо" старшему гиду Мухаммеду, который заинтересован только в сборе как можно большей сумме денег с туристов, никакой помощи от него не было. Пообещал продлить номер в день отъезда с 12 до 16.00, однако в самый последний день сказал, что не обещал этого, а всего лишь до 14.00.

Реально не советую портить себе отдых и вестись на позитивные комментарии, как мы. Так как теперь мы уверены, что они фиктивные. Недовольных людей на пляже было очень много.

  • анимация и красивый риф
  • все остальное
Added: 27.05.2016 20:04
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 756 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
17:40 02.06.16
Здравствуйте, Оксана.

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.

Наибольшим спросом пользуются номера с видом на сад, т.к. они бюджетные и поэтому всегда заняты. Номера освобождаются уезжающими гостями в 12 часов, затем комнаты нужно убрать, т.е. заселение новых гостей производится в 14:00. А номера повышенных категорий более дорогие даже при бронировании из Вашей страны, поэтому они менее востребованы и часто свободны для заселения. Вот именно эти свободные номера и предлагаются на ресепшен приезжающим гостям. Это официальная услуга, и ею можно воспользоваться только по личному желанию. Отель построен на склоне, поэтому 70% номеров в отеле с великолепным видом на море, которым Вы можете наслаждаться даже с первых этажей.
Мы приносим извинения за неудобства в номере и сервисом и хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха. При возникновении вопросов или проблем в период проживания советуем обращаться к службе “Guest Relation” или ресепшен, для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле
Наши рестораны соответвуют санитарным нормам по международному стандарту, что доказывает сертификация после регулярных внеплановых проверок. Фрукты и овощи обрабатываются не только проточной водой, но и пищевым дезинфектором. Пополнение блюд производится регулярно, но, к сожалению, при неверном понимании системы всё включено, гости берут в разы больше, чем могут съесть, и некоторые блюда разбираются очень быстро буквально несколькими людьми.
Питание в отеле даже в данный период соответствует принципу "цена-качество". Порционная выдача блюд обусловлена желанием избежать очередей. Блюдо на гриле готовится при вас, оно свежее, горячее и занимает время для его приготовления. Если отдать половину порций в одни руки, то другим людям придется ждать вдвое дольше. Если Вас интересуют бОльшие порции, можно воспользоваться буфетом готовых блюд.

Мы очень рады и ценим то, что вам понравилась анимация.
C наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса
Useful review
Useful review
была с Вами в одно время,мой отзыв удалили и даже после предоставления всех подтверждений не восстановили!уверена теперь что удаляют много плохих отзывов!отель самый ужасный во всем!персонал гиды и гест релейш просто ужас!хамство и вранье везде!буду писать об этом на всех ресурсах!пусть люди знают кому и куда везут свои деньги!
была с Вами в одно время,мой отзыв удалили и даже после предоставления всех подтверждений не восстановили!уверена теперь что удаляют много плохих отзывов!отель самый ужасный во всем!персонал гиды и гест релейш просто ужас!хамство и вранье везде!буду писать об этом на всех ресурсах!пусть люди знают кому и куда везут свои деньги!
Так и есть!отзывы пишут заказные!отель просто ууууужаааасный!
Мой муж и знакомая также писали комментарии (естественно, объективно негативные), которые по приедоставлению фото подтверждения все же были удалены. Лучше бы администрация отеля проплачивала не комментарии на всех веб ресурсах для учучшения рейтинга, а элементарно начала искоренять недостатки, на которые жалуются все, кому "повезло" там побывать. Я понимаю, что, возможно, отель не может позволить ремонт, но элементарное хамство со стороны персонала - я нигде такого не видела.
Уважаемый администратор! О каких больших порциях может идти речь? При своих 48 кг ем меньше среднестатистической девушки. У вас нечего есть, грязно, неопрятно, старая побитая посуда, хамовитый персонал... не буду более ничего писать. Худшего отеля я до сих пор не посещала. Вы бы прислушивались к комментариям и меняли сервис лучше, а не тратили драгоценное время на полемику. Все объективно, без троллинга. Вам удачи! Работы у вас много!
Спустя 2 года посещения данного отеля наслышана о нем столько плохого, знакомые через знакомых возмущаются, что повелись на стоимость путёвки в этой "5ке", которая не просто не оправдала стоимость отдыха, а испортила его. Ещё раз убедилась, что положительные отзывы здесь 100% подставные.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (503) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Оксана Ткаченко
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.05.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 1 860
  • Photos: 32
0 Благодарностей