за последние 30 дней
Очень разочарованы с мужем и друзьями отдыхом в отеле
Только что приехали с мужем и компанией домой после отдыха, поэтому пишу свое возмущение по свежей памяти, дабы предупредить других отдыхающих о несоответствии отзывов об этом отеле (вообще сложилось впечатление, что отзывы пишут работники отеля для привлечения туристов). Отдыхали в Египте неоднократно, так вот могу заверить что этот отель и на тройку не тянет по многим параметрам. Не поедем ни в коем случае больше в Гранд Шарм даже с большой скидкой, скорее всего и бесплатно.
Объективно оценивая, анимация - не могу придраться: активные, доброжелательные, не дадут заскучать деткам, хорошо готовят программу. Единственное но - не хватает музыки, так как ее включают пару часов в день на пляже и на бассейне.
Заселение: не спешат заселять, главное для персонала- срубить бабла при заселении под предлогом предложить номер получше с хорошей скидкой, хотя отель полупустой. Персонал все время грубит.
Номера: старая мебель, в номерах воняет. У наших соседей были клопы в кровати, которые оставили красные пятна и прыщи на всем теле (скорее всего вонь в номерах из-за того, что травят клопов и тараканов). Отдаю должное, что номера просторные, убирают неплохо, но жадничают и оставляют мало шампуня и геля для душа (нам с мужем не хватало одного тюбика на двоих в день).
Кухня: грязно, не эстетично, столы без салфеток, приборы нужно самим добывать, столы грязные, хоть и людей с этим кризисом не так уж и много. Официанты ходят неспешно. Невкусная еда, мало мяса, за которым очередь, которое все время заканчивается. Ничего особенного. Если бы до этого в Египте не отдыхали, то подумали б, что так везде в Египте. Иногда еду нужно просто выклянчивать, чтобы положили не один кусочек, а например, два. Салаты несвежие из продуктов с предыдущего стола. Голодными не ходили, но из съедобного были только омлетики и сыр с творогом, сосиски вообще несъедобные.
Обслуживание: отвратительное, пренебрежительное отношение, грубят на каждом шагу и за все мелочи норовят содрать штраф. На баре вообще такое ощущение, что постоянно что-то должен, а не уже заплатил за все включено. То стаканы не дают, то отбирают напитки. Одни ограничения, правила и запреты. Перед моими глазами завязался скандал, когда мама попросила ребенку сок, а его налили в грязный стакан. Никаких извинений со стороны официанта не поступало.
Полотенца все время нужно таскать с собой, сдавать только раз в день и только до 6 вечера, а после уже некому.
Экскурсии: обдираловка со стороны Анекс тура - оператора, через который мы брали путевку (повелись на прекрасные отзывы об этом отеле в интернете). Накрутка на экскурсиях в 2 раза, то же самое можно приобрести или на пляже, или на рынке, абсолютно никакой разницы. Ездили в Израиль. За деньги молчу, но именно от Анекса, которые почему-то провинились перед таможней Израиля, поэтому нас продержали на границе 8 (ребята, восемь!!!!) часов, четверо вообще не пустили. Деньги не возвращают, за моральный и физический ущерб не возмещают. Экскурсия была неполная, так как мы потеряли уйму времени (такая ситуация у них не впервые, но никого не предупреждают, мало того - настоятельно рекомендуют брать экскурсию подороже под предлогом, что она более обширная, а как результат - сокращенная версия экскурсии, да еще испорченное настроение, потрачены нервы, усталость). за что "спасибо" старшему гиду Мухаммеду, который заинтересован только в сборе как можно большей сумме денег с туристов, никакой помощи от него не было. Пообещал продлить номер в день отъезда с 12 до 16.00, однако в самый последний день сказал, что не обещал этого, а всего лишь до 14.00.
Реально не советую портить себе отдых и вестись на позитивные комментарии, как мы. Так как теперь мы уверены, что они фиктивные. Недовольных людей на пляже было очень много.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Наибольшим спросом пользуются номера с видом на сад, т.к. они бюджетные и поэтому всегда заняты. Номера освобождаются уезжающими гостями в 12 часов, затем комнаты нужно убрать, т.е. заселение новых гостей производится в 14:00. А номера повышенных категорий более дорогие даже при бронировании из Вашей страны, поэтому они менее востребованы и часто свободны для заселения. Вот именно эти свободные номера и предлагаются на ресепшен приезжающим гостям. Это официальная услуга, и ею можно воспользоваться только по личному желанию. Отель построен на склоне, поэтому 70% номеров в отеле с великолепным видом на море, которым Вы можете наслаждаться даже с первых этажей.
Мы приносим извинения за неудобства в номере и сервисом и хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха. При возникновении вопросов или проблем в период проживания советуем обращаться к службе “Guest Relation” или ресепшен, для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле
Наши рестораны соответвуют санитарным нормам по международному стандарту, что доказывает сертификация после регулярных внеплановых проверок. Фрукты и овощи обрабатываются не только проточной водой, но и пищевым дезинфектором. Пополнение блюд производится регулярно, но, к сожалению, при неверном понимании системы всё включено, гости берут в разы больше, чем могут съесть, и некоторые блюда разбираются очень быстро буквально несколькими людьми.
Питание в отеле даже в данный период соответствует принципу "цена-качество". Порционная выдача блюд обусловлена желанием избежать очередей. Блюдо на гриле готовится при вас, оно свежее, горячее и занимает время для его приготовления. Если отдать половину порций в одни руки, то другим людям придется ждать вдвое дольше. Если Вас интересуют бОльшие порции, можно воспользоваться буфетом готовых блюд.
Мы очень рады и ценим то, что вам понравилась анимация.
C наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса